Папки-передвижки

Итоговое занятие «День рождения лисички» в первой младшей группе

Светлана Глазова
Итоговое занятие «День рождения лисички» в первой младшей группе

Конспект НОД в 1 младшей группе «День рождение лисички»

Цель:

Обобщить знания детей по познавательному, художественному развитию и развитию речи.

Создать радостное настроение от занятия;

Задачи:

Образовательные:

• закреплять умение различать грустное и веселое настроение;

• закреплять знание геометрических фигур – круга и квадрата

• закреплять понятия «большой», «маленький»; «твердый», «мягкий»

выявить умения различать цвета: красный, белый, и называть их;

• закреплять знания детей о частях своего тела;

Публикация «Итоговое занятие „День рождения лисички“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Развивающие:

• развивать внимание, самостоятельность;

• развивать мелкую моторику;

Речевые:

• Учить различать слова предметы, слова признаки и слова действия.

• Формировать фразовую речь, ассоциативное мышление

• Закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

• Закреплять умения рассказывать стихотворение, чётко проговаривая

слова.

Воспитательные:

• Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

• Прививать толерантных качеств, сопереживание, сочувствие, желание прийти на помощь.

• Закреплять умение различать грустное и веселое настроение;

Демонстрационный и раздаточный материал: игрушки –лиса, медведь, заяц, белка;

• геометрические фигуры – круг, квадрат; мост из картона для геометрических фигур; «речка»;

• большие и маленькие игрушечные зайцы, большие и маленькие пеньки из бумаги;

• бусины и нитка на каждого ребенка (красный и белый);

• грецкие орехи на каждого ребенка;

• угощение для детей – «грибочки»;

Методические приемы:

1. Организационный момент: «Приветствие».

2. Сюрпризный момент: «Встреча Лисички».

3. Упражнение: «Геометрические фигуры».

4. Упражнение: «Рассади зайчат».

5. Физминутка: «Зайка».

6. Дидактическая игра: «Разноцветные бусы».

7. Рефлексия.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши,

Дружно, веселее!

Застучали наши ножки,

Громче и быстрее!

По коленочкам ударим.

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем,

Выше, выше, выше!

Завертелись наши ручки.

Снова опустились.

Покружились, покружились

И остановились.

2. Сюрпризный момент. Мотивация

Воспитатель: Ой, ребята, слышите, кто –то стучит нам в дверь? Пойду посмотрю! (воспитатель вносит в группу игрушечную Лису).

– Кто это?

- Правильно, Лиса!

– Здравствуй, Лисичка, проходи! Ребята, пригласите к нам Лисичку! (дети здороваются с лисичкой и приглашают его пройти).

- Ребята, потрогайте Лисичку и скажите, какая она? (мягкая, пушистай).

- А кто знает стишок про Лисичку?

Дети по желанию читают стишок Т. Патракеевой «Лиса»

Вы не видели в лесу

Ярко-рыжую лису?

Эта рыжая плутовка

След свой прячет очень ловко.

- Лисичка, тебе стих понравился? Расскажи нам, что у тебя случилось?

Лисичка : Да, очень понравился. У меня сегодня день рождения и я хочу пригласить своих друзей, а к ним попасть не могу – мостик через речку сломался. А как его починить не знаю!

Воспитатель: - Ребята, поможем Лисичке починить мостики и привести ее друзей (Ответ детей)

Лисичка : Спасибо, а я пойду готовиться к встрече гостей. Ребята, а вы знаете, где я живу? (В лесу). Правильно, а вы знаете, кто еще живет в лесу? (Ответы детей)

3. Игра «Геометрические фигуры»

(По ходу игры воспитатель спрашивает у кого, какая фигура и куда надо ее положить. Дети ремонтируют мост и проходят по нему. Оказываются в лесу)

Воспитатель: - Вот мы и пришли в лес.

4. Игра «Рассади зайчат на пеньки».

Воспитатель: - Вот под кустиком зверек, длинноухий: скок да скок.

– Кто это (зайчик)

– Кто сможет пригласить зайку на день рождения? (Дети приглашают зайку).

– Что зайка не весел, ушки повесил?

Заяц: Я бы с удовольствием пошел с вами, но мне нужно рассадить моих деток на пеньки.

Воспитатель: - Мы тебе поможем их рассадить. Скажите, как называют детенышей зайца? (Зайчата)

Игра «Рассади зайцев на пеньки»

Воспитатель: -Вот пеньки. Покажите самый большой пенек, пенек поменьше, самый маленький. А вот и зайцы прибежали, помогите им сесть на свои пеньки- подберите каждому зайцу подходящий ему пенек: самого большого зайца посадите на пенек самый большой, зайца поменьше посадите на пенек поменьше, ну а самого маленького зайца усадите на самый маленький пенек.

- Молодцы ребята, вы справились на отлично.

5. Физминутка «Зайка».

Воспитатель: - Зайка, а ребята хотят с тобой поиграть –отдохнуть.

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

(Прыжки на двух ногах, поджав руки к груди)

Ты на травку упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

(Присесть на корточки -отдохнуть)

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

(Снова прыжки на двух ножках)

Заяц: Спасибо, теперь я смогу пойти к Лисичке на день рождения.

5. Игра «Разноцветные бусы»

Воспитатель: - Посмотрите, кто сидит под деревом? (Мишка)

– Здравствуй, Мишка, пошли с нами на день рождения к Лисичке.

Мишка: Здравствуйте, ребята. Я бы с удовольствие, но у меня случилось беда, я хотел подарить Лисичке бусы, а они у меня рассыпались.

Воспитатель: Не расстраивайся Мишка, мы с детками поможем тебе их собрать.

Игра «Разноцветные бусы» (на нить поочередно нанизывают белую и красную бусины).

Воспитатель: - Вот и Мишка с нами идет. Посмотрите, это же белочка. Здравствуй, Белочка!

Белка: Здравствуйте, ребята, у меня для вас есть орешки. Рассмотрите их и расскажите какие они!

Воспитатель: - Орехи какие? (круглее, твердые, вкусные)

-Белочка какая? (Мягкая, пушистая,быстрая). А расскажите стишок про белочку?

Дети по желанию рассказывают потешку: «Сидит белка на тележке»

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке – систричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Белочка: Ой, ребята, покажите где у меня лапа? Глазки? Ушки? Носик?

Воспитатель: - Белочка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!

Физминутка: Один, два, три, четыре, пять – будем тело изучать!

Вот – спина, а вот – животик, ручки, ножки,

Глазки, носик, ротик, ушки, голова –

Покачать успел едва.

Шея – крутит головой, ох, устала ой – ой – ой!

Лоб и брови, вот реснички – запорхали, словно птички.

Розовые щёчки, подбородок кочкой.

Волосы густые, как травы луговые.

Плечи, локти и колени.

Белочка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили. Теперь можно идти к Лисичке на день рождение

8. Рефлексия.

Воспитатель: - Вот мы и пришли.

Воспитатель: Кого же мы пригласили к Лисичке на день рождение?

(зайку, мишку, белочку)

- Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по голове.

-Мы помогли Лисичке собрать ее друзей на день рождение.

Лисичка : Спасибо ребята, а вот вам угощение от меня печенье «Грибочки».

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД в первой младшей группе «День рождения Деда Мороза»Фотоотчёт о НОД в первой младшей группе «День рождения Деда Мороза» С детьми I младшей группы я провела НОД на тему "День Рождения Деда Мороза". Задачи: - познакомить главным героем Новогоднего праздника.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох»Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох» Цель: Закрепить представления детей о весне и её признаках. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Закреплять умение определять времена года по характерным.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группеСюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группе Сюжетно-ролевая игра «День рождения малыша» в 1 младшей группе. Подготовила: воспитатель Новикова В. В. Цель: способствовать развитию игрового.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «День рождения лисички» в первой младшей группе
Опубликовано: 26 апреля 2020 в 17:24
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «День рождения лисички» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Глазова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД