МААМ-картинки

Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес»

Екатерина Владимировна Болхудере
Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в группе раннего возраста

Подготовила воспитатель: Болхудере Е. В.

На тему:«Путешествие в сказочный лес».

Цель:

Закрепление и уточнение знаний детей об основных цветах, геометрических фигурах и диких животных.

Задачи:

Образовательные: углубить знания детей о цветах, геометрических фигурах,закрепить понятия «маленький-большой»,«узкое-широкое»,«длинный-короткий», «много-мало»,уточнить представление детей о животных (название,где живут)

Развивающие: развивать речь детей, внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

Публикация «Итоговое занятие в группе раннего возраста „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Воспитательные:воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания.

Оборудование:Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Картины с цветными вазами и цветами,книжки со сказками,волшебный мешочек,фигуры

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Входят дети (по массажным дорожкам) и здороваются с гостями, встают в полукруг

-Давайте мы пожелаем доброго утра друг другу и поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп- хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.

Здравствуй, мой носик. Бим-бим-бим.

Здравствуйте все!

-Ребятки, а вы хотите попасть в сказку?

2. Основная часть.

Вос-ль: В гости сказочка идет

Она встречи с вами ждет

Много сказок есть на свете.

Сказки эти любят дети.

В сказочке живет

Он не ежик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык лисе попал! Кто это (Колобок)

-Вижу, сказочку читали и героя все узнали, а теперь сам колобок в гости к нам явиться смог.

-А скажите, ребятки, какой формы «Колобок»?

Дети: Круглый

Вос-ль: А какого цвета колобок?

Дети: Желтого.

Вос-ль: А на какую геометрическую фигуру похож колобок?

Дети: На круг.

Вос-ль: Ребята, колобок просит нас о помощи. У него сегодня день рождения и он хочет пригласить лесных зверей в гости. Ну, что поможем? Колобок покатится к бабушке и дедушке. А мы с вами отправимся в сказочный лес. Вы готовы?

Вос-ль:Ребята,смотрите у нас на пути две дорожки:узкая и широкая (попросить назвать и выбрать по какой пойдем,ребята выбирают и называют)

-Давайте за ручки возьмемся и отправимся приглашать гостей к Колобку на день рождения.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

На пути у ребят две дорожки:узкая и широкая,по какой

Вот мы и пришли с вами. Вот под кустиком зверек длинноухий скок да скок. Кто это? (ответы детей).

-Здравствуй зайка! (дети здороваются)

Ушки у зайки какие? (длинные, хвостик? (Короткий).

- Кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).

Где он живет? (в лесу).

Зайка плачет,он говорит,что кушать хочет. Что любит кушать зайка? (капусту, морковку, грызть кору деревьев). Давайте приготовим ему салат из морковки и капусты.

(Пальчиковая игра «Мы капусту рубим») .

Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад)

Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)

 Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)

Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку) .

В кадку все утрамбовали (Потирают кулак о кулак.)

Сверху грузиком прижали.  (Ставят кулак на кулак.) 

- Ай да ребятки, ай да молодцы! Теперь Зайка покушает,наберется и сил и обязательно прийдет поздравить Колобка!

Вы очень быстро справились! А мы берёмся за руки и отправляемся дальше.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Вос-ль:Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк?

-Здравствуй, Волк! (дети здороваются). Колобок приглашает тебя на день рождение. Волк просит поиграть с ним,скучно ему. Ребята, посмотрите,что у Волка есть,это же волшебный мешочек. Интересно. Что в нем?

Д/и «Чудесный мешочек» (форма – кубик, кирпичик, шарик, ребенок находит на ощупь предмет, называет его и показывает детям).

Волк благодарит детей.

Давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше в лес.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

- Ой, а кто это там за прячется? Мишка!

Посмотрите, дети на медведя он ещё спит.

Медведь зимой, что делает? Спит.

А где он спит? В берлоге.

Посмотрите, медведь проснулся

- Здравствуй мишка! (дети здороваются). Колобок приглашает тебя на день рождение.

Этот Мишка очень любит ухаживать за цветами,хочет подарить их Колобку, бабушке и дедушке. Поможем зайке собрать букеты?

Для колобка мы соберём жёлтые цветы в жёлтую вазу, для дедушки – красные цветы в красную вазу, а для бабушки в синюю вазу синие цветы.

Ребята давайте проверим себя, правильно мы собрали цветы. В желтой вазе только желтые цветы. Молодцы.

А сколько синих цветов мы собрали? Много

Сколько красных цветов мы собрали? Много

Сколько желтых цветов мы собрали? Один-мало

А мы отправляемся дальше. Беремся за руки.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Вос-ль:- Как вы думаете, кого мы встретим еще? (Ответы детей).

- Здравствуй, лиса! Колобок приглашает тебя на день рождения.

- Как лису называют в сказках? (Рыжая, хитрая, лисичка-сестричка)

Лиса живет во многих сказках, она просит вас, назвать эти сказки. Дети рассматривают иллюстрации сказок («Теремок», «Колобок»)

Во всех этих сказках живет лиса, зайчик и медведь.

-Они где живут? (живут в лесу, далеко от жилья человека).

-Как их называют (дикие).

Возвращение в детский сад.

-Молодцы, всех пригласили, теперь можем отправляться в детский сад.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть - не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

ИТОГ:

-А да, вот и сам Колобок пришел вас поблагодарить за помощь, давай расскажем колобку кого мы встретили и пригласили на день рождения? (зайца, волка, медведя, лису).

Это дикие или домашние животные?Правильно, дикие,ведь они живут в лесу и сами добывают себе пищу.

Каким цветом цветочки мы собрали?

Волк какие фигуры нам приготил в мешочке?

Ребята,вам понравилось путешествие?Молодцы,вы хорошо справились со всеми заданиями.

- Наше путешествие в лес закончилось, но мы еще много раз будем встречаться, и играть с лесными друзьями.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Конспект НОД с воспитанниками группы раннего возраста «Путешествие в сказочный фиолетовый лес»Конспект НОД с воспитанниками группы раннего возраста «Путешествие в сказочный фиолетовый лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками группы раннего возраста №6 Образовательная область «Познавательное.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ)Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ) Цель: закреплять умения составлять самостоятельно творческие рассказы по картинам (на основе использования технологии ТРИЗ). Задачи: Образовательные:.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 10 апреля 2022 в 18:19
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Владимировна Болхудере в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД