Папки-передвижки

Итоговое занятие в форме игры КВН с участием родителей для детей подготовительной группы

Надежда Бардина
Итоговое занятие в форме игры КВН с участием родителей для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цели занятия.

Образовательные:

• Расширять и активизировать словарь детей.

• Совершенствовать навык письма и чтения.

• Совершенствовать монологическую, диалогическую речь, её интонационную выразительность.

• Учить использовать имеющиеся знания в игре, общении.

Коррекционные:

• Развивать фонематические процессы.

• Развивать мимическую мускулатуру лица.

• Активизировать мышление с помощью развивающих, дидактических игр.

• Развивать смекалку, быстроту реакции.

Воспитательные:

• Создать у детей эмоционально-позитивный настрой.

Публикация «Итоговое занятие в форме игры КВН с участием родителей для детей подготовительной группы» размещена в разделах

• Прививать стремление познать новое.

• Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования.

Оборудование: мольберт, набор букв, дидактические пособия (“Речецветик”, “Цепочка слов”, “Как зовут детей?”, призы.

Подготовка : дети заранее делятся на две команды, обсуждают название, выбирают капитана, придумывают девиз, изготавливают эмблемы.

Ход игры

- Всем! Всем! Всем! Начинаем наш КВН. Сегодня в нём участвуют две команды. Приветствуем участников игры. Первыми приглашаются на сцену команда “Муравьишки”, которую ведёт капитан. Встречайте! (Под музыку и аплодисменты входит первая команда).

Встречайте их соперников – команду “Светлячки” и их капитана.

Наш конкурс будет оценивать компетентное жюри (оглашается имя, отчество заведующей д/с, старшего воспитателя, воспитателя данной группы и одного из родителей).

Все: участники КВН, жюри, ведущая - приветствуем наших гостей: родителей, педагогов и всех желающих поболеть за наших конкурсантов.

Итак, начинаем наш первый конкурс – “Приветствие”, который оценивается в 5 баллов. Первыми приветствует соперников команда “Муравьишки”.

Мы – лесные санитары,

Очень работящие,

И в лесу без топоров

Строим избы без углов.

Не заметить нас нельзя –

Очень дружная семья.

С ответным словом выступает команда “Светлячки”.

У Светлячков девиз простой:

Всегда быть дружною семьей.

Осветим мы темный путь,

Чтоб с дороги не свернуть!

Пока наше жюри оценивает первый конкурс, мы поиграем в игру, которая называется “Загадки и отгадки хором”.

И в лесу мы и в болоте,

Нас везде всегда найдете

На поляне, на опушке

Мы зелёные (лягушки).

Я в любую непогоду

Уважаю очень воду

Я от грязи берегусь,

Чистоплотный, серый (гусь).

Нору день и ночь копаю,

Вовсе солнышка не знаю,

Кто найдёт мой длинный ход

Сразу скажет – это (крот).

Кто на свете ходит

В каменной рубахе?

В каменной рубахе ходят (черепахи).

Огромная кошка мелькает за стволами,

Глаза золотые и уши с кистями.

Но это не кошка, смотри, берегись, идет на охоту коварная (рысь).

Под корой сосны и ели

Точит сложные тоннели, только к дятлу на обед

Попадает (короед).

Летом много их бывает,

А зимой все вымирают.

Прыгают, жужжат над ухом,

Как они зовутся (мухи).

Я весь день ловлю жуков,

Уплетаю червяков.

В теплый край я не летаю,

Здесь под крышей обитаю.

Чик-чирик! Не робей!

Я бывалый (воробей).

Слово предоставляется жюри.

Продолжаем КВН. Второй конкурс – “Разминка”, оценивается в 6 баллов.

Минус – плюс,

Огонь – вода,

Дерзкий – осторожный.

Все антонимы всегда противоположны.

1. Игра “Наоборот”. (Вопросы задаются поочередно одной и другой команде).

• Сахар сладкий, а перец…

• Дорога широкая, а тропинка…

• Пластилин мягкий, а камень…

• Чай горячий, а мороженое…

• Кисель густой, а морс…

• Лист наждака шершавый, а лист бумаги…

• Заяц бежит быстро, а черепаха ползет…

• Днем светло, а вечером…

• Кашу варят густую и …

• Звери бывают смелые и …

• Морковь можно есть сырой и …

• Яблоки могут быть мелкими и …

2. Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать все правильно и внятно, чтоб было все понятно. Поэтому следующее задание разминки “Кто кого переговорит”. (Задача - вспомнить скороговорку, быстро и четко её произнести).

Просим жюри оценить наш конкурс “Разминка”, а у нас музыкальная пауза. (Детьми исполняется танец “Разноцветная игра”).

Третий конкурс – “Конкурс грамотеев”, который предполагает максимальное количество баллов - 10.

1. “Цепочка слов”. (Детям предлагается составить цепочку слов, где каждое последующее слово начинается на последний звук предыдущего).

2. “Узнай, как зовут детей”. (Задача - последовательно, согласно стрелкам, соединить буквы и прочитать имена детей.)

3. “Многозначные слова”.

Есть носы у журавлей,

Есть носы у кораблей,

Носик есть у чайника, только очень маленький.

Необычный зверь – Носуха,

У Носухи нос до уха.

А огромный носорог

Вместо носа носит рог.

Нос у лешего сучком,

А у свинки – пяточком.

Но и свинка и матрос

Вытирать должны свой нос! (А. Усачев)

- Да, мы одним и тем же словом называем разные предметы. Лук – овощное растение, лук – оружие. Поэтому моё задание таково:

Лепесток оторви,

Слово громко ты прочти,

И скорей нам объясни,

Что за слово молвил ты.

3. “Зашифрованные слова”. (Конкурс проводится в виде эстафеты. Дети по одному подбегают к мольберту, записывают первую букву изображенного предмета, “собирают” слово и оглашают).

4. “Разгадай ребус”.

Жюри просим оценить конкурс грамотеев, а у нас реклама.

Реклама № 1.

Идет Красная Шапочка, навстречу ей Волк.

Волк (широко улыбается). Привет, Красная Шапочка! Как поживаешь? Давно не виделись!

Красная Шапочка. Здравствуй, Волк! Ох ты, какие у тебя зубы! Такие белоснежные!

Волк. Я теперь никого не ем. Только овощи да фрукты! И всегда со мной “Кедровый бальзам”. Бобриха подарила! Зубы будут белые и зайчата целые! Ну, я пошел, привет бабушке! А это тебе от меня подарок! (Дает ей тюбик зубной пасты).

Красная Шапочка (читает на тюбике) :

Не удивляйся сегодня

Ты волчьим зубам,

Возьми белоснежный

“Кедровый бальзам”

И живи с улыбкой.

(делает реверанс)

Спасибо, Волк! (уходит).

Реклама № 2.

(Выходит мама, тащит за руку ребенка. Он в футболке, держит в руках футбольный мяч. В её руках рубаха вся в пятнах грязи).

Мама (сердито). Ну что же так испачкал рубашку, что мне теперь с ней делать? Её уже ничем не отстираешь! А сам-то на кого похож? (ребёнок стоит, опустив голову, вдруг он радостно улыбается, в “дверь” заглядывает тетя Ася).

Ребенок. Ой, мама, смотри, тетя Ася приехала!

Тетя Ася. Ну, мои дорогие, что за проблема тут у вас?

Мама. Да вот посмотрите, что наделал этот сорванец! (показывает рубашку).

Тетя Ася достает книжку К. И. Чуковского “Мойдодыр” и говорит: “Только сказка “Мойдодыр” поможет стать вашему ребенку бережливым и аккуратным. ”

Следующий конкурс – “Конкурс капитанов”. Прошу капитанов обеих команд подойти ко мне. Задание для вас очень простое: рассказать стихи руками. (Задача - дети противоположной команды должны отгадать “рассказанное” стихотворение).

Данное задание оценивается в 5 баллов.

И последний конкурс – “Игра со зрителями”.

- Я задам сейчас вопросы, отвечать на них непросто. (За каждый правильный ответ присуждается очко “своей” команде).

• Общеобразовательное среднее учебное заведение. (Школа, гимназия.)

• Шоколадное яйцо. (“Киндер-сюрприз”.)

• Народное творчество. (Фольклор.)

• За чем во рту язык? (За зубами.)

• Что делает речь красочной, образной? (Афоризмы, пословицы, поговорки.)

• Произведения печати в виде переплётных листов. (Книга.)

• Что записывает и воспроизводит звук и изображение? (Видеомагнитофон.)

• Раздел дефектологии, занимающийся недостатками речи и их исправлением. (Логопедия.)

• Наука о воспитании и обучении. (Педагогика.)

• Совершенное воплощение чего-либо. (Идеал.)

• Выражение, нуждающееся в истолковании. (Загадка.)

• Что никогда не лень делать? (Дышать.)

• Никогда назад не возвращается. (Время.)

- Пока жюри подводит итоги у нас музыкальная пауза – “Танец Маленьких Утят”. Просим присоединиться и всех болельщиков.

По окончании музыкальной паузы объявляются результаты КВН, проводится награждение.

Публикации по теме:

Итоговое открытое занятие в форме экспериментальной квест-игры «Пятый элемент» в подготовительной к школе группе Квест–Игра «Пятый элемент» поисково-познавательная игра в форме экспериментальный действий. "Расскажи – и я забуду, покажи и я запомню,.

Итоговое родительское собрание в форме игры «Время знаний» в подготовительной группе .

Итоговое родительское собрание в форме квест-игры «Поиск сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Итоговое родительское собрание в форме Квест-игры «Поиск сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель : Полетаева О. В.

Итоговое занятие в форме игра-викторины «Птицы наши друзья» Цель: закрепить основы экологической культуры. Задачи: Образовательные: расширять представления о птицах; закрепить знания детей о жизни.

Итоговое занятие по математическому развитию во второй младшей группе в форме игры «Путешествие по станциям» Итоговое занятие по математическому развитию во второй младшей группе. Тема: Итоговая игра «Путешествие по станциям» Цели: закрепить знания,.

Итоговое занятие в подготовительной группе по развитию речи в форме игры «Что? Где? Когда?» Итоговое занятие в подготовительной группе по развитию речи в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: - Закрепить знания детей по развитию речи.

Конспект познавательной викторины с участием детей подготовительной группы и родителей «Веселое азбуковедение» Составили: Дорошина В. П., психолог Безбородова Е. Г., воспитатель МАДОУ № 140 «ЦРР – детский сад», г. Кемерово Цель: вовлечение родителей.

Конспект родительского собрания по правилам дорожного движения с участием родителей и детей подготовительной группы Конспект родительского собрания по правилам дорожного движения с участием родителей и детей подготовительной группы. Подготовила и провела:.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в форме квест-игры по сказке «Теремок» для детей второй младшей группыОткрытое интегрированное занятие по развитию речи в форме квест-игры по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Открытое интегрированное занятие по развитию речи. Квест - игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы. Цель: Привить интерес.

Открытое занятие по математике в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей старшей группы Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в форме игры КВН с участием родителей для детей подготовительной группы
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 08:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в форме игры КВН с участием родителей для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Бардина (УИ 1303325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД