Гульнара Чилимова
Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие по развитию речи во 2 младшей группе.
Задачи:
Обучающие: Звуковая культура речи: продолжать закреплять у детей умение внятно произносить в словах все гласные и согласные звуки.
Грамматический строй речи: продолжать формировать у детей умения согласовывать слова в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами, использовать в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей.
Публикация «Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе» размещена в разделах
Связная речь: продолжать закреплять у детей умение отвечать на вопросы педагога при рассматривании картин. Подводить детей к пересказыванию литературных произведений.
Развивающие : развивать нтерес к художественной литературе.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательность, умение слушать ответы товарищей.
Ход занятия:
Сегодня к нам в гости на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся.
Проходите ребята на стульчики. А это не все гости, которые к нам пришли: к нам еще пришли гости из леса. Они очень расстроены, у них в лесу нет детского сада и они ничего не знают. Они хотят, что бы вы им рассказали, все, что знаете сами. Расскажем?
Ой, ребята, а лисичка спрашивает какое сейчас время года? А как вы узнали, что на улице сейчас зима? (ответы детей) а лисичка принесла нам картину, давайте ее посмотрим….
А еще к нам пришел волчок, он тоже хочет, чтобы мы помогли ему назвать предметы одним словом. Поможем?
Сапоги, красовки, туфли – это обувь
Стул, стол, диван – это мебель
Яблоко, апельсин, банан – это фрукты
Штаны, кофта, платье – это одежда
Картошка, морковь, лук – это овощи.
А кто это тут у нас прячется? Да это же белочка. А куда она спряталась? (за елочку, а сейчас она села на ветку. Посмотрите белочка залезла под елочку.
А еще белочка хочет послушать как мы умеем проговаривать чистоговорки
3. Ма-ма-ма, уходи скорей, зима.
4. Му-му-му, молоко налить кому?
5. Мы-мы-мы, вот и дождались зимы.
Ом-ом-ом, мы построим новый дом.
А мишка приглашает нас немного отдохнуть и поиграть с ним. Давайте споем ему песенку.
Молодцы ребята, присаживаемся, осанка
Следующее задание нам приготовил ежик
Назовите животного и его детеныша.
У медведя – медвежонок – медвежата
У волка – волчонок- волчата
У лисы- лисенок – лисята
У белки- бельчонок- бельчата
У зайца- зайчонок- зайчата
У ежа- ежонок- ежата
И последнее задание нам приготовил зайчик. Он спрашивает, знаете ли вы сказки. А какие сказки мы знаем? Давайте расскажем сказку….
Молодцы, все задания наших лесных гостей вы выполнили.