Приложение МААМ

Итоговое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл»

Ломовцева Мария
Итоговое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №116 комбинированного вида»

Конспект итогового занятия по ФЭМП

в первой младшей группе

Тема: «Мишка в гости к нам пришёл»

Выполнила воспитатель:

Ломовцева М. Н.

Саранск 2022

Тема: «Мишка в гости к нам пришёл».

Цели педагогической деятельности:

1. Создать радостное настроение от занятия;

2. Выявить уровень знаний детей по программе.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП в первой младшей группе „Мишка в гости к нам пришёл“» размещена в разделах

1. выявить умение различать цвета: красный, зеленый, желтый, синий;

2. выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку-величине;

3. закрепить умение составление целого из частей;

4. закрепить понятия «большой, маленький»;

5. активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопрос воспитателя.

Развивающие:

1. развивать внимание, самостоятельность;

2. развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1. воспитывать любознательность, познавательный интерес, эмоционально-положительное отношение к персонажам;

2. воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу.

Интегрируемые области: познание ФЭМП, социализация, коммуникация, художественное эстетическое развитие (конструирование).

Материалы и оборудование: игрушка «Мягкий мишка», большая и маленькая грузовая игрушечная машина, коробка с разноцветными шариками (красные, синие, желтые, зеленые, коробка с геометрическими фигурами (шарик, треугольник-крыша, четыре корзинки (красная, синяя, желтая, зеленая).

Этапы

ОД Деятельность педагога Деятельность детей

1

Организационный

момент

Ребята, слышите, по-моему к нам кто-то едет. Я пойду посмотрю. Воспитатель завозит большую машину с мишкой. Ребята, посмотрите, кто к нам приехал в гости? (Мишка). Давайте поздороваемся с ним.

Воспитатель говорит за мишку :

- Здравствуйте, ребята! Обратите внимание, на какой машине я приехал?

Воспитатель:

-А у нас в группе тоже есть такая машина. Вот!

Дети садятся на стульчики.

2. Основная часть 1). БЕСЕДА о Мишкиной машине :

Мишка :

-Какого размера у Мишки машина? (Большого)

-Какого размера наша машина? (Маленького)

-Какого цвета кабина большой машины? (Желтого)

-Какого цвета кабина маленькой машины? (Красного)

-Какого цвета кузов большой машины? (Желтого)

-Какого цвета кузов маленькой машины? (Зеленого)

-Какие вы молодцы! Все правильно ответили!

Ребята, посмотрите, еще в кузове лежит коробка, посмотрите, какая она большая. Воспитатель берет коробку и трясет.

2). УПРАЖНЕНИЕ «Коробка» :

-Как вы думаете, что там? (Сюрприз)

Воспитатель открывает коробку.

-А тут ШАРИКИ! Сколько шариков? (Много)

- А у меня в руке сколько шариков? (Один)

-А что с ними можно делать? (Играть)

Воспитатель высыпает шарики на коврик.

-Вот сейчас мы с вами будем играть. Подходите и берите по одному шарику.

-Варя, а у тебя какой формы шарик? (Круглый)

-Даша, а ты, сколько взяла шариков? (Один)

-Алена, а у тебя сколько шариков? (Один)

-Максим, ты какого цвета взял шарик? (Красного)

-Кирилл, а у тебя какого цвета шарик? (Синего)

Ребята, сколько шариков у вас в руке? (Один)

А сколько шариков было в коробке? (Много)

-А что можно делать с шариками? (Катать, бросать, играть)

-Ребята, почему они катаются? (Потому что круглые)

-Верно ребята, шарики имеют круглую форму, поэтому они катаются.

3). УПРАЖНЕНИЕ «Шарик - найди свой цвет» :

Воспитатель предлагает детям, в расставленные корзинки, разложить шарики по цвету.

-Ваня, какого цвета у тебя шарик? (Желтый)

-В какую корзинку ты положишь свой шарик? (Желтую)

Воспитатель спрашивает несколько детей.

-Мишка посмотри, как дети разложили шарики.

Мишка :

-Вот какая красота,

Правильно нашли цвета!

4) УПРАЖНЕНИЕ «Построй домик»

Ребята, посмотрите, у нас в кузове большой машины осталась еще коробка. Хотите посмотреть, что в ней?

Воспитатель берет коробку, открывает.

Посмотрите, ребята, что лежит в коробке? (Кубик и треугольник-крыша)

Скажите, пожалуйста, что можно построить из этих фигур? (Домик)

Правильно, молодцы! Я вам предлагаю подойти к столу. Посмотрите, сколько много кубиков и крыш. Давайте построим с вами домики и поселим в них матрешек.

-Какие вы молодцы! Все правильно сделали, справились со всеми заданиями.

Слушают воспитателя,

предлагают варианты ответов

Слушают воспитателя, выполняют действия и отвечают на вопросы.

Рассматривают и ощупывают предметы

Выполняют действия и отвечают на вопросы.

Строят

Самостоятельная деятельность.

3. Рефлексия Мишка :

-Молодцы ребята, какие вы дружные! Мне очень понравилось у вас. До новых встреч!

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Фотоотчет о занятии «Мишка в гости приходил, угощение приносил» в первой младшей группеФотоотчет о занятии «Мишка в гости приходил, угощение приносил» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ " МИШКА В ГОСТИ ПРИХОДИЛ, УГОЩЕНИЕ ПРИНОСИЛ " В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: - Доставить детям радость. Уважаемые коллеги, друзья.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Конспект досуга в старшей комбинированной группе «Белый мишка пришёл в гости» ко Дню физкультурника на МAAMКонспект досуга в старшей комбинированной группе «Белый мишка пришёл в гости» ко Дню физкультурника на МAAM Конспект досуга в старшей комбинированной группе "Белый мишка пришёл в гости", ко Дню физкультурника на МААМ. Автор: Седова Наталья Владимировна,.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл»Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл» Программное содержание. Учить детей лепить из пластилина медведя, соблюдая соотношение частей тела по величине. Закреплять приёмы лепки:.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Сценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формировать интерес к двигательной деятельности и положительный эмоциональный настрой. Задачи: развивать двигательную активность детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл»
Опубликовано: 24 мая 2022 в 16:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл»» (включая файлы) размещена пользователем Ломовцева Мария в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД