Маслова Наталья
Конспект театрализованного представления в средней группе по мотивам сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей интерес к театрализованным играм.
Задачи:
Образовательные:
способствование формирования у детей умения отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение.
Развивающие:
развитие связного речевого высказывания;
способствование развитию диалогической речи. Воспитательные:
создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, самостоятельности.
Публикация «Конспект театрализованного представления в средней группе по мотивам сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
Действующие лица:
Ребёнок – ведущий;
Взрослый - рассказчица;
Дети: - Мышка, Лягушка, Лисичка, Зайчик, Волчок, Медведь.
Декорации: Групповая комната оформлена, как лесная полянка. Чуть в сторонке стоит теремок.
Ребё нок: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
«Теремок» на новый лад
Вам покажет детский сад!
Рассказчица : Стоит в поле теремок-теремок!
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю мышка спешит.
Звучит музыкальная тема мышки. Подбежала к теремку и говорит.
Мышка: Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
Ну, да ладно, так и быть,
В теремочке буду жить!
Звучит музыка, Мышка забегают в теремок.
Рассказчица : Забежала мышка в теремок
И стала там жить-поживать!
Вот по полю скачет лягушка - квакушка!
Звучит музыкальная тема выхода лягушки.
Лягушки: Ква-ква-ква да ква-ква-ква!
В теремочке кто живет?
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет? (Стучит.)
Мышка: Я, мышка-норушка
А ты кто?
Лягушка: А я лягушка-квакушка!
Пусти меня к себе жить!
Мышка: А что ты умеешь делать?
Лягушка: Я умею квакать, да комариков ловить.
Хочешь, я и тебя научу?
Под фонограмму белорусской народной песни «Сел комарик на дубочек» проводится игра «Поймай комара».
Лягушка: Понравилась тебе моя игра?
Мышки: Понравилась! Заходи ко мне жить!
Звучит музыка, Лягушка забегает в теремок.
Рассказчица : Забежала лягушка-квакушка в теремок и стала жить в нем вместе с мышкой! Тут к теремочку бежит зайка-побегайка!
Звучит тема зайчика.
Зайчик: Я зайчишка-шалунишка,
Я по ельничку бежал,
Я дорогу в свою норку
С перепугу потерял.
(Подходит к теремочку, стучит)
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка-норушка!
Лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Вместе: А ты кто?
Зайчата: А я зайка-побегайка!
Пустите меня к себе жить!
Лягушка: А что ты умеешь делать?
Зайчик: Я лучше всех умею делать зарядку!
Хотите я и вас научу?
Вместе: Хотим!
Под фонограмму «Приседания» исполняется «Зарядка».
Зайчик: Понравилась вам моя зарядка?
Мышка и лягушка: Понравилась! Заходи к нам, будем вместе жить!
Звучит музыка, Зайчик забегает в теремок.
Рассказчица : Забежал зайчик в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?
Звучит музыкальная тема лисички.
Рассказчица : А-а! Да это лисичка-сестричка!
Лисички: По лесам, по кустам
Ходит рыжая лиса!
Ищет норку — где-нибудь
Приютиться и уснуть!
Стучат: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка-норушка!
Лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Зайчик: Я, зайка-побегайка!
Вместе: А ты кто?
Лисичка: А я лисичка-сестричка!
Пустите меня к себе жить!
Зайчик: А что ты умеешь делать?
Лисичка: Я умею на деревянных ложках играть.
Рассказчица : Лисичка, научи и наших зверят.
Звучит русская народная музыка. Дети играют на деревянных ложках.
Лисичка: Понравилось вам играть на ложках?
Зверюшки: Понравилось! Заходи к нам жить!
Звучит музыка, Лисичка забегает в теремок.
Рассказчица : Вот и лисичка-сестричка поселилась в теремочке! До чего же всем зверушкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает. Всем дел хватает! Вот к теремочку бежит серый волчок!
Звучит музыкальная тема волка.
Волк: Спрятался куда-то
Весь лесной народ.
Чья же это хата?
Кто же в ней живет?
Стучится: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка-норушка!
Лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Зайчик: Я, зайка-побегайка!
Лисичка: Я, лисичка-сестричка!
Вместе: А ты кто?
Волк: А я волк — зубами щелк!
Пустите меня к себе жить!
Зверушки: А что ты умеешь делать?
Волк: Я умею стихи читать! Хотите послушать?
Зверюшки: Хотим!
Волк: Волка все кругом боятся —
Говорят, люблю кусаться!
Вы не верьте в сказки эти
И не бойтесь меня, дети! Понравился вам мой стишок? Зверюшки: Понравился! Заходи к нам жить!
Звучит музыка, Волк забегает в теремок.
Рассказчица : Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Что за треск?
Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается?
Ой, да это мишка-топтыжка!
Звучит музыкальная тема выхода медведя.
Медведь: Я за медом лазил в улей,
Так трудился, так устал.
Злые пчелы покусали
Нос, и уши, и глаза!
Не могу найти покоя,
Нос огнем вот так и жжет.
Теремочек? Что такое?
Медведь: В теремочке кто живет?
(Стучится.) Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка-норушка!
Лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Зайчик: Я, зайка-побегайка!
Лисичка: Я, лисичка-сестричка!
Волк: Я, волк — зубами щелк!
Вместе: А ты кто?
Медведь: А я мишка-топтыжка!
Пустите меня к себе жить!
Волк: А что ты умеешь делать?
Медведь: Я умею танцевать. Выходите, все вместе потанцуем!
Под фонограмму «Потанцуй со мной дружок» дети исполняют танец.
Медведь: Понравилась вам мой танец?
Зверюшки: Понравился! Заходи к нам!
Звучит музыка, Медведь входит в теремок.
Рассказчица : Дружно живут звери в теремочке! Пироги пекут, чай с пирогами пьют. Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую песню.
Под фонограмму дети исполняют песню «Дружба крепкая…»
Вот и сказочке конец.
А кто слушал — молодец!
h4][/h4]
h4][/h4]