сырцова Ирина
Итоговое занятие по английскому языку для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра по английскому языку для дошкольников (гр. 6-7лет)
«Hunting Treasure».
Задачи: активизировать знания по темам: части тела, счет, цвета, алфавит, одежда, еда, школьные принадлежности.
Оборудование: магнитофон, буквы, коробка для сундука, карта (7кусочков – E, N, G, L, I, S,H, ЧАСТИ ТЕЛА (голова, глаза, нос, рот, уши, тело, руки, ноги, напечатанные слова:TOYS, FOOD, CLOTHES, SCHOOL; картинки – поезд, торт, свитер, карандаш, мяч, помидор, сумка, пальто, джинсы, огурец, линейка, мяч, кукла, молоко, шляпа, книга; карточки с примерами (I have- who has); карточки (happy- sad)-10шт, карточки – yellow banana, green apple, pink dog, brown bear, blue cat, black tomato, pink grass, brown sun, orange carrot, blue eyes.
Публикация «Итоговое занятие по английскому языку для подготовительной группы» размещена в разделах
1. Организационный момент.
Hello, my friends and parents. I’m glad to see you. Today it’s unusual lesson. We have a game “Hunting Treasure”. Здравствуйте, ребята и родители. Сегодня у нас необычное занятие, я предлагаю вам сыграть в игру «В поисках сокровищ». Do you like games? Did you hunt treasures? I need your help. Мне нужна ваша помощь. Я приготовила для вас сюрпризы, но коварные пираты спрятали его от меня и разорвали карту на 7 кусочков. Вам нужно выполнить 7 заданий, чтобы составить карту. Вместе с выполненным заданием, вы будете получать кусочек карты и букву. Вы –команда. (you have to do 7 tasks to complete the map. Are you ready to start our game)
2. Основной этап.
The first task is called “ Move like an animal”.
You have to do what I say (по заданию дети выполняют по очереди то действие, которое я назову)
-jump like a hare
- fly like a bird
- run like a horse
- swim like a fish
- go like a bear
You’re right. Good job. You get the first piece of the map (E). (вы, молодцы и получаете первый кусочек карты).
The second task is called “Introduce yourself”.
What can you say about yourself? (вам необходимо представиться. Дети по очереди представляются, например: hello, I’m Sasha. I’m 6. I’m fine)
Ok. You‘re lucky. You get the second piece of the map (N)
The third task is called “Body parts”.
Let’s listen to the song and complete the puzzle. (дети слушают песню части тела, чтобы выполнить следующее задание. На полу пазл из частей тела. Дети по очереди выбирают и озвучивают).
Well, you get the next piece of the map (G)
The fourth task is called “In the shop”.
Look, there are different stores. I have a magic sack. You put out the picture and have to take this one in the store. ( На полу разложены разные отделы магазина: игрушки, еда, одежда, шк. принадлежности. Дети по очереди вытаскивают картинку из мешка, озвучивают и кладут в нужный отдел) – cards : train, cake, sweater, pencil, ball, tomato, bag, coat, jeans, cucumber, ruler, doll)
Well, you get the next piece of the map (L)
The fifth task is called “Word Puzzle”.
This task is initial. Each of you gets a word- puzzle and on my team have to compleate. (это задание индивидуально для каждого. Каждый ученик получает набор пазлов и по моей команде начинают собирать, а затем читают)
Например- t, p,e s- step
You ‘re lucky. Very well. You get the next piece of the map (I)
The 6-th task is called “ I have – who has”.
We revise counting. (каждый ученик получает карточку с примером и ответом. Задача ученика в том, чтобы правильно назвать цифры в примере и сам пример, а задача другого найти у себя в карточке ответ и сказать его, назвав фразу “I have”, например: I have five, who has four plus one- “у меня 5, у кого 4+1”)
You get the the piese of the map (S)
We continue.
The last task is called “Happy / Sad”
You get cards “ happy S sad”. I’ll say you words and you have to hold “H”, if it’s true and “S”- false. (каждый ученик получает по карточке - хэппи, сэд, я буду говорить словосочетания, если оно существует на самом деле, они поднимают – хэппи, если нет, - сэд. Задание на внимательность и знание лексики, например : red milk- S; black cat - H)
You are lucky. You get the last piece of the map (H)
WE FINISHED OUR GAME. Let’s complete our map and read.
(Собираем все кусочки карты и читаем слово - ENGLISH).
Look, this is the pirate’s box. Let’s open it. (Дети открывают сундук и находят там грамоты).
3. Заключительный этап.
I thank you for the game. Good bye.
(включаю песню «If you ‘re happy»)