МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия «Пять ключей»

Исетова Дина Каиргалеевна
Конспект итогового интегрированного занятия «Пять ключей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного

занятия

«Пять ключей»

Группа общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет

Составила:

Исетова Дина Каиргалеевна

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять знания о частях суток;

- закреплять умение различать и называть времена года;

- закреплять в памяти названия весенних месяцев;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия „Пять ключей“» размещена в разделах

- совершенствовать общую моторику (выполнять движения по схематическому изображению и быстро переключаться с одного движения на другое);

- закреплять знания о цифрах от 1 до 5;

- закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник);

- закреплять умение ориентироваться на листе бумаги;

Развивающие:

- развивать внимание и память;

- развивать логическое мышление (продолжать учить отгадывать загадки описательного характера).

Речевые:

- закреплять в речи относительные прилагательные (резиновый, пластмассовый, стеклянный, бумажная и т. д.);

- закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями (классификация).

Продуктивная

- закреплять навыки вырезания по контору

Воспитательные:

- воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.

Демонстрационный материал:

Сундучок, пять ключей разного размера, небольшая стеклянная баночка с прозрачной водой. Ребристая дорожка (мостик, дорожка голубая ткань (озеро, пять рыбок разного цвета с цифрами от 1 до 5, схематические изображения к физминутке «Весёлые ребята»,

Раздаточный материал:

Альбомные листы по количеству детей, набор геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник). Ножницы, картинка животного, клей, салфетка, клеенка.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

На поляне дом стоит,путь к нему пока закрыт, мы ворота открываем, в гости мы вас приглашаем.

Стук в дверь

В зал входит доктор Айболит. Дети стоят полукругом.

Воспитатель: здравствуйте, а вы кто?

Айболит. Здравствуйте ребята, я известный доктор Айболит, пришел к вам за помощью.

Воспитатель. А что у вас случилось?

Айболит. Представляете, мне позвонили из Африки и попросили, чтобы я срочно приехал. В Африке заболели все зверята. Я взял волшебную воду и уже, было собрался в путь, но злые пираты отобрали у меня волшебную воду! Они закрыли её в сундук, а ключ спрятали.

Воспитатель. А как мы можем помочь? Что нужно делать?

Айболит. Нам предстоит выполнить пять заданий. За каждое правильно выполненное задание вы получите ключ. Если мы наберём пять ключей, то сможем открыть ларец с волшебной водой.

Воспитатель. Ребята поможем! а на чем можно путешествовать (Ответы детей). А мы с вами и с Айболитом отправимся пешком.

Песня «Вместе весело шагать»

Воспитатель. Куда это мы пришли ребята

Посмотрите, в озере плавают рыбки. нам нужно найти рыбку с цифрой 1, она нам даст задание

Воспитатель. Молодцы! Вот первая рыбка и задание 1.

1 ЗАДАНИЕ - Игра «Скажи одним словом» (обобщение)

- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).

- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

- Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

Воспитатель. Молодцы! Вот от рыбки ключик за правильный ответ.

Продолжим наш путь,

ДЕТИ: Здравствуй, лес,

дремучий лес

Полон сказок и чудес

Ты о чем шумишь листвою

Что нам шепчешь на заре

Кто в глуши твоей таится?

Все открой! Не утаи

Ты же видишь, мы свои…

«Деревья»

Воспитатель: Главные жители леса-это деревья. Ребята, а что такое дерево? (самые большие растения).

А какие части дерева вы знаете?

Игра “Части дерева» (Дети выкладывают части дерева)

Воспитатель: Молодцы справились с заданием, и нашли второй ключик, отправляемся дальше? (Ответы детей)вот мы вышли на полянку.

«Грибы»

Айболит: Ой, смотрите а что это там на полянке?

Дети: Грибы.

А что это за грибы? А какие бывают грибы? А почему несъедобные? Взгляните на поляну. Сосчитайте сколько всего грибов? Сколько из них маленьких, а сколько больших? А каких грибов больше, а каких меньше? На сколько больше, и на сколько меньше?

«Ягоды»

Айболит: Ой ребята, смотрите, а что это изображено.

Дети: Это Ягоды

Воспитатель: Какие вы знаете ягоды, которые растут в лесу? (Малина, земляника, калина).

Айболит находит 3 ключ

Воспитатель: Давайте немного отдохнем и развеемся.

Физминутка: «Я иду и ты идешь»

Я иду и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.)

Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)

Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)

Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте.)

(Нашли 4 ключик)

Продуктивная деятельность (Самолет)Оригами

Дети выполняют задание.

Воспитатель. Молодцы! За это нам положен 5 ключ.

Айболит. У нас 5 ключей. нам нужно вернутся в детский сад и подобрать ключ к сундуку.

Дети с воспитателем подбирают ключ. Открывают и достают волшебную воду. (Она прозрачная).

Воспитатель. По-моему, это обыкновенная вода.

Айболит. А вот и нет! Смотрите. (Айболит накрывает банку тканью, болтает, получается цветная вода.) Самая настоящая волшебная вода!

Спасибо за помощь! Скорее отправляюсь в Африку лечить зверей. А вам от меня сюрприз в ларце, чтобы вы не болели. До свидания.

Воспитатель и дети находят в ларце витамины.

Воспитатель и дети. Спасибо. До свидания!

Анализ занятия :

Воспитатель: ну вот наше с вами путешествие закончилось. Где мы с вами побывали? Кому и как мы помогали? Что вам больше всего понравилось и запомнилос?

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя»Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое»,.

Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты»Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты» Тема: «От кареты до ракеты»Цель: создать условия для закрепления понятия «космос» Задачи: - закрепить понятие «космос», навыки счёта в.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия «Пять ключей»
Опубликовано: 1 ноября 2024 в 11:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия «Пять ключей»» (включая файлы) размещена пользователем Исетова Дина Каиргалеевна (УИ 1261858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД