МААМ-картинки

Итоговое занятие «Мишка в гостях у ребят» (первая младшая группа)

Татьяна Торопкина
Итоговое занятие «Мишка в гостях у ребят» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие на тему : " Мишка в гостях у ребят

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: закрепить у детей раннего возраста знания,полученные за год.

Обучающие задачи:

-Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше.

-Закреплять знания детей о геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) ;

-Закрепить цвет, понятие «один», «много».

Развивающие задачи:

Публикация «Итоговое занятие „Мишка в гостях у ребят“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

-Совершенствовать в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;

-Продолжать учить детей овладевать элементарными навыками конструирования, используя знакомые формы наложения материала;

- Развивать воображение, память, образное мышление;

Воспитательные задачи:

- воспитывать умение детей действовать рядом, эмоциональную отзывчивость, самостоятельность, активность.

- воспитывать отзывчивость, желание помогать другим

Методические приемы

наглядные: игрушка мишка,бабочки, цветочки, иллюстрация кошки из геометрических фигур.

словесные: вопросы, ситуативный разговор практический игровой: сюрпризный момент. Словарная работа: квадрат,круг, треугольник, овал, цветы, бабочка, Материал и оборудование :игрушка – медведь, иллюстрация кошки из геометрических фигур.

цветы -5 штук, бабочки -5 штук, картинки с машиной на каждого ребенка (силуэт) .

Предварительная работа: разгадывание загадок.

Ход занятия

[b]В:[/b] Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Д:Здравствуйте

Приветствие: Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты –мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

И с хорошим настроением приступим к нашему занятию.

В: Ребята, к нам пришел ещё один гость, но сначала отгадайте загадку:

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

Д:медведь

В: Правильно, это – медведь!

В: Здравствуйте, ребятки!

Д: Здравствуйте

В:Ребята давайте узнаем как его зовут спроси Вова. спроси Ксюша? Медведь говорит что его зовут топтышка. Где он живет? Какого он цвета?

Д:

В:Что у него есть?

Д:

В: Наверное, медведь пришел к нам не просто так, у неё что-то случилось, я спрошу у него.

В лесу, ребята оказывается, есть «Лесная школа», где он учится уму - разуму. Но он всю зиму проспал и занятия пропустил, поэтому пришел к нам за помощью. Поможете мишке справиться с заданиями?

Д: да.

В:А вот и те самые задания у мишки.

В:Тогда начнём!

В:Вот и первое задание. На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите, какие они красивые. Какого цвета? Сколько их?

Д: много. Желтый,красный,синей,зеленый,белый.

[b]В:[/b]Вот прилетели бабочки. Давайте посадим их по одной на каждый цветок. Сколько бабочек? Правильно, их поровну! Вот летит ещё одна бабочка. Что теперь можно сказать о количестве бабочек

и цветков? Чего больше бабочек или цветков? Почему? Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветков стало поровну?

Д:

А вот и следующее задание:

В:Но сначала нужно отгадать загадку:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молочком.

- Кто это?

Д: кошка

В:Правильно, посмотрите, какая она необычная!

В:Из какой геометрической фигуры у кошки туловище?

Д: квадрат

В:А голова?

Д: круг

В: А ушки и хвостик?

Д: из треугольника

В: Молодцы, и с этим заданием вы справились. А теперь немного отдохнём.

Физкультминутка: Топай,мишка (топаем ногами)

Хлопай мишка (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной братишка (приседаем)

Лапы вверх,вперед и вниз (движение руками)

Улыбайся и садись)

В: Отдохнули немного, теперь будем дальше мишке помогать.

Садитесь на свои стульчики. Ой! Ребята, мишка говорит, что ему домой пора возвращаться. А то его мама будет искать. Он забыл ее предупредить. До леса ведь дорога длинная. Ребята, чтобы наш мишка смог по быстрее добраться до дома, я предлагаю построить грузовик. На нем наш друг быстро доберется до леса. Для этого, я вам предлагаю пройти за столы. (На столах силуэты с изображением машинки для каждого ребенка).

Итак, вам нужно выложить фигурки как на картинке, чтобы получился грузовик.

Какие вы все молодцы! Правильно построили! Замечательные грузовики у вас получились.

А нашему Мишке пора возвращаться. (Дети прощаются с мишкой) .

Спасибо вам, ребятки, говорит мишка, вы ему очень помогли, он много узнал, но ему пора возвращаться в лес. Давайте скажем ему до свидания.

Итог занятия: Ребята чем мы занимались? Кто к нам приходил в гости?

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по аппликации пластилином «Жирафы в гостях у ребят» (первая младшая группа)Фотоотчет о НОД по аппликации пластилином «Жирафы в гостях у ребят» (первая младшая группа) Доброго дня суток, дорогие коллеги. Представляю Вашему вниманию фотоотчет НОД по аппликации пластилином «Жирафы в гостях у ребят» с детьми.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие «В гостях у сказки Теремок» Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе. «В гостях у сказки Теремок» Воспитатель: Игнатьева Елена Александровна Цель:1. Выявить.

Комплексное занятие с приоритетом речевого развития «В гости к солнышку» (первая младшая группа) Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.

Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа) .

Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят». Первая младшая группа Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят» Первая младшая группа Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей, с использованием.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Новогодний утренник «В гостях у ёлочки». Первая младшая разновозрастная группа Новогодний утренник «В гостях у ёлочки» 1 младшая группа. 1 ВЫХОД ДЕТЕЙ (Дети вместе с ведущей под музыку заходят в зал, встают у елочки.).

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Мишка в гостях у ребят» (первая младшая группа)
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 22:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Мишка в гостях у ребят» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Торопкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД