Получи документы

Итоговое занятие ФЭМП в первой младшей группе «На лесной полянке»

Татьяна Шашкова
Итоговое занятие ФЭМП в первой младшей группе «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в первой младшей группе ФЭМП

ТЕМА: «На лесной полянке»

Образовательная область: Познавательное развитие

Раздел: ФЭМП

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, речевая, продуктивная

Образовательная задача:

Формировать представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник;

Различать и называть основные цвета: желтый, красный, синий, зеленый;

Публикация «Итоговое занятие ФЭМП в первой младшей группе „На лесной полянке“» размещена в разделах

– Закрепить понятия «Один - много», «Большой - маленький»;

– Продолжать учить подбирать предметы одинакового цвета;

Развивающая задача:

– Развивать зрительное внимание; память, мышление.

– Развивать общую моторику рук.

– Развивать эмоциональный отклик.

Воспитательная задача: воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к животным.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет различать и называть предметы разной величины; знает круг, квадрат, треугольник, соотносить предметы по цвету, отвечает на поставленный вопрос.

Материалы и оборудование:

Шапочка ежика;

корзина с большими и маленькими яблоками;

коробки большая и маленькая;

дидактическая игра «Почини одежду ежатам»;

бабочки и цветочки для игры «Подбери предметы по цвету».

Ход занятия:

1. Организационный момент.

В-ль: Ребята, на улице уже совсем тепло и мы можем пойти погулять на полянку.

Идите за мной.

В-ль: - По ровненькой дорожке шагают наши ножки. (Дети стайкой идут за воспитателем). В-ль одевает шапочку ежа.

Еж:-Здравствуйте ребята (дети здороваются, вы пришли на лесную полянку, я здесь живу. Давайте поиграем.

Русская народная потешка «Еж»

-Еж, еж, где живешь?

-Я живу в густом лесу! (перекрестить кисти рук, пальцы раскрыть, попеременно менять правую и левую руку.)

-Еж, еж, что несешь? (пальцы в «замок», опускать и поднимать пальцы, имитируя крючки)

-В норку яблоки несу, буду яблоки делить, своих детушек кормить (ударять кулак о кулак, выполнять рубящие движения ребром правой ладони по левой и наоборот).

2. Основная часть.

Еж: - Посмотрите, что лежит у меня в корзине? (Яблоки). Какие? (большие и маленькие).

Помогите мне разложить яблоки по коробкам. Принесите большую коробку. Принесите маленькую коробку.

-В большую коробку положим большие яблоки. (дети выполняют задание). В маленькую коробку положим маленькие яблоки. (дети выполняют задание).

-Спасибо вам, ребята!

-Давайте унесем коробки с яблоками моим ежатам.

-Ежата гуляли и изорвали одежду, помогите мне починить одежду.

Д/и «Почини одежду ежатам»

На столе перед детьми разложены ежики, в одежде разного цвета, детям необходимо подобрать подходящие заплатки к одежде зайчат. И назвать геометрические фигуры.

Солнышко яркое в небе сияло, лучами своими нас согревало (поднять ладони над головой, растопырив пальцы,

Тучки по небу быстро бежали, лучики в тучках надолго застряли. (соединить пальцы в «замок», выполнять перекатывающие движения).

Но появился ветер могучий и разогнал все мрачные тучи (поднять руки в верх, выполнять качающиеся движения,

Солнышко снова в небе сияет, жаркие лучики нас согревают (поднять руки вверх, растопырив пальцы).

Еж: - Посмотрите, где мы оказались?

– На полянке.

– Что растет на поляне? (Цветы)

– Сколько цветов растет на поляне? (Много)

– Ой, смотрите ребята, бабочка увидела цветы и прилетела на нашу поляну.

– Сколько бабочек прилетело? (Одна)

– Какого цвета бабочка? (Желтая)

– На какой цветок села желтая бабочка? (Сажаю бабочку на желтый цветок)

– Ой, еще бабочки прилетели! (Держу в ладонях бабочки)

– Возьмите, себе по одной бабочке.

– Какого цвета бабочка у тебя?

Д/и «Посади бабочку на цветок»

– Посадите свою бабочку на цветок такого же цвета.

– Красную бабочку на красный цветок, желтую на желтый цветок.

– Синюю бабочку, на какой цветок посадим? А зеленную бабочку?

3. Рефлексия

– Ребята, молодцы!

– И ежику и бабочкам помогли!

Еж: - Давайте я провожу вас обратно в детский сад.

-По ровненькой дорожке шагают наши ножки. (Дети идут за ежом, вот вы и в детском саду! (В-ль снимает шапочку ежа).

В-ль: Ребята, где вы были? В гостях у ежа? Вам понравилось? (ответы детей)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Физкультурно-оздоровительное занятие для младшей группы «На лесной полянке»Физкультурно-оздоровительное занятие для младшей группы «На лесной полянке» Цель занятия: развить интерес к двигательной активности, научить детей ориентироваться по залу, запоминать цвета. Задачи: развитие координации.

Физкультурное развлечение «На лесной полянке» для детей младшей группыФизкультурное развлечение «На лесной полянке» для детей младшей группы Фото отчёт о проведении физкультурного развлечения «На лесной полянке» для детей младшей группы Дата проведения: Сентябрь Цель: создать.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встреча на лесной полянке» Тема «Встреча на лесной полянке». Цель: создать условия для развития познавательного интереса детей через знакомство с обитателями леса.

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке» Конспект занятия в младшей группе "На лесной полянке"Задачи: - учить проговаривать слова с разной силой голоса: тихо- громче- громко - развивать.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Конспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детейКонспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детей «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ» Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Удовлетворение естественной потребности детей в движении,.

Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами»Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами» анятие по ФЭМП в 1 младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами» Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами (круг,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие ФЭМП в первой младшей группе «На лесной полянке»
Опубликовано: 19 мая 2023 в 05:42
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие ФЭМП в первой младшей группе «На лесной полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шашкова (УИ 710858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД