МААМ-картинки

Итоговое занятие ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»

Дарья Александровна Шмидт
Итоговое занятие ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»

Первая младшая группа

Цель: Закрепление полученных знаний о первоначальных математических представлениях

Задачи:

выявить умение различать цвета: красный, зеленый, желтый, синий;

закрепить понятия «большой, маленький»;

выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку-величине: много — один.

развивать внимание, самостоятельность;

воспитывать любознательность, познавательный интерес

Публикация «Итоговое занятие ФЭМП „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Материалы и оборудования: игрушка «Мягкий мишка», большая грузовая игрушечная машина, корзинка с разноцветными кирпичиками и кубикам, волшебный мешочек с шариками разного размера, две корзинки.

Ход занятия

1. Организационный этап:

Приветствие «Давайте порадуемся»

Давайте порадуемся солнцу и птицам, (поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам, (Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете (разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе (берутся за руки)

- Ребята, садитесь на свои места.

- Ой! Кто-то к нам стучится, пойду, посмотрю.

Летом ходит без дороги,

Возле сосен и берез.

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Вот приехал на машине,

Посмотрите-ка детишки –

Кто приехал? – Это (Мишка).

2. Основная часть:

М: Здравствуйте, ребята! Смотрите, на какой машине я приехал.

Беседа о Мишкиной машине :

- Какого размера машина? (Большая). Какого цвета кабина? Кузов? Колёса? Какие колёса? (Круглые) А какой звук издаёт машин?

- Какие вы молодцы! Все правильно ответили!

- Давайте теперь покажем, как едем машина

Пальчиковая гимнастика

По шоссе идут машины (Крутим воображаемый руль.)

По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу.)

По дороге не беги, (Погрозили пальцем.)

Я скажу тебе: «Би-би»

(на ковре спрятаны кубики и кирпичики)

- Ребята, Мишка сказал, что где-то на ковре спрятал волшебную коробочку, давайте её найдём. (Находят коробочку)

- Где спряталась коробочка? (За креслом)

- Как вы думаете что там?  Это кубики и кирпичики. Много или мало кубиков и кирпичиков в коробке? (Много)

- Давайте высыпем кубики и шарики на ковёр.

- Что мишка взял в лапки? (Кубик). Сколько он взял кубиков? (Один) Какого цвета? (зелёный). А это что? (Кирпичик). Какого он цвета? (Синий). Кубик может катиться? Нет, не может. У кубика есть углы. Покажите где углы. Что можно делать с кубиком? Ставить.

Игра «Строим башню»

- Ребята давайте мишке из кубиков построим башенку, из одного кубика мы сможем построить башню (нет, а сколько кубиков нам надо, чтобы построить башенку (много).

(строят мишке башенку)

— Ох, какую красивую мы башенку построили мишке, устали. Давайте ребята, мы свами немного отдохнём.

Физкультминутка «Наш Мишутка»

Наш Мишутка потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся

Ручки в стороны развел,

Видно ягод не нашел.

- М: Какие вы спортивные, мне очень нравится с вами играть! Поэтому у меня для вас ещё один сюрприз. А чтобы узнать какой, давайте сядем на наши стульчики. Итак, это волшебный мешочек. (Достаёт мешочек и трясёт)

Я – чудесный мешочек,

Всем ребятам я дружочек.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

- Как вы думаете, что там? Давайте скорее посмотрим. Федя, подойти, опусти руку в волшебный мешочек.

- Это шарики. Сколько их? (Много). - А что с ними можно делать? (Катать). Почему они катятся?

(высыпает шарики на стол).

Дидактическая игра «Большой и маленький шарик»

-Ребята, пока Мишка ехал к нам, он перемешал все шарики. Давайте с вами разложим их по размеру в эти красивые корзинки. (На столе стоят две корзинки)

-Варя, а у тебя какой шарик? (Маленький, красный). В какую корзинку положим шарик?

-Саша, а ты сколько взяла шариков? Какого он размера? Цвета? В какую корзинку положим?

-Есения, ты какого размера взяла мячик? Цвета? В какую корзинку положим?

-Андрей, а у тебя какого размера шарик? И т. д.

3. Итог занятия :

- М: Молодцы ребята, какие вы дружные! Мне очень понравилось у вас. До новых встреч!

- Кто к нам сегодня приезжал?

- На чём приезжал Мишка?

- А что привезла машина?

- Что мы с вами сегодня строили?

- Вам понравилось занятие? Давайте покажем класс!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возрастаФотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для обогащения знаний детей о медведях, в совместной деятельности. Задачи: - развивать познавательную активность.

Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят»Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят» Конспект итогового интегрированного занятия по кружку «Умный малыш» во второй младшей группе на тему: «Лунтик в гостях у ребят». Цель:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие «В гостях у лесных животных»Итоговое занятие «В гостях у лесных животных» Итоговое интегрированное занятие «В гостях у лесных животных» в 1 младшей группе. Цели и задачи: Повторить животных живущих в лесу; Закрепить.

Итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе «Три желания золотой рыбки» Цель: обобщение знаний детей, полученных в течение года. Задачи: Образовательная: закрепить с детьми времена года, части суток, последовательность.

Итоговое занятие «В гостях у сказки Теремок» Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе. «В гостях у сказки Теремок» Воспитатель: Игнатьева Елена Александровна Цель:1. Выявить.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП «Звери в гостях у ребят» Конспект итоговой НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Возрастная группа: средняя группа Тема: «Звери в гостях у ребят».

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Матрешки в гостях у ребят. Сравнение по величине и по длине»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Матрешки в гостях у ребят. Сравнение по величине и по длине» Тема: «Матрешки в гостях у ребят» Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче,.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 15 мая 2023 в 14:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Александровна Шмидт в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД