Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Тетушке Математике» (4 фото)

масловская Татьяна Николаевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Тетушке Математике»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«В гости к Тетушке Математике»

Для детей среднего дошкольного возраста.

Автор Масловская Т. Н.

Воспитатель МАДОУ №42

Г. Ростова-на Дону.

Цель: Закреплять знания по ФЭМП в увлекательной, сказочной форме.

Задачи:

1. Совершенствование навыков количественного счета, умений соотносить цифру и количество предметов, умений разгадывать загадки.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „В гости к Тетушке Математике“» размещена в разделах

2. Закреплять название геометрических фигур. Распознавание цвета, умения определять форму предмета.

3. Развивать конструктивные навыки, творческое воображение. Внимание, мышление, память, связную речь через полные ответы.

4. Воспитывать нравственные качества личности ребенка: взаимопомощь, дружеские взаимоотношения. Коммуникативные особенности посредством коллективных игр, коллективного изготовления поделки.

В группу входит воспитатель в костюме Тетушки Математики. Здоровается с детьми, знакомится с ними.

-Я пришла к вам, что бы пригласить вас к себе в страну. Страна называется «Математика». Я для вас приготовила задания, сюрпризы. (Дети соглашаются.) Предлагаю отправиться в путешествие на волшебных, воздушных шарах. Давайте возьмемся за ниточку, закроем глаза и произнесем волшебные слова:

«Шарик, шарик ты лети,

Побыстрее нас неси

к Тетушке Математике»

Открывают глаза, шарики отпускают. Прилетели.

-Добро пожаловать, ребята. У меня к вам есть одна просьба.

На границе моей страны изгородь совсем ветхая. Строители доставили материал. А не построили. Вы сможете это сделать? (выставляю ящик со строителем, с цифрами от 1 до 4)

Подбирать две детали и так, чтобы получалось в сумме 4. Дети выполняют задание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Тетушке Математике»

Т. М. предлагает детям игру «Что изменилось» На экране телевизора две картинки. Их нужно сравнить, назвать отличия.

Далее Т. М. Знакомит со своим другом –ежом. Он тоже живет в стране Математика и приносит необычные яблоки. (еж нарисован. На иголках яблоки) Предлагает взять одно яблоко. Обнаруживают, что на яблоке написаны загадки на количественный счет.

Дети успешно разгадывают загадки.

Затем Т. М. предлагает поиграть в игру «Апельсин».

После игры Т. М. приглашает детей к «цветочной полянке» и взять по «маленькой полянке» и посчитать цветы одного цвета и

«соеденить» с нужной цифрой. (провести линию).

Фото «В гости к Тетушке Математике»
Конспект непосредственно образовательной деятельности - фото

Задание выполняется самостоятельно. По окончании выполнения задания Тетушка Математика задает вопросы на проверку. Сколько цветов желтого цвета? К какой цифре провели линию? И. т. д.

Затем Т. М. предлагает игру «Найди свой домик» Домики –зонтики с цифрами. Водящих выбираем считалкой. Дети занимают домик по желанию, под музыку все бегают, танцуют. Музыка останавливается, дети должны занять свой домик.

Игра повторяется. Со сменой водящих.

Тетушка Математика : Ребята, у вас такие красивые зонтики, а у меня нет зонта. Сможете сделать зонтик? И чтобы он был и с цифрами и с фигурами. Это моя мечта.

Дети положительно откликаются и принимаются за работу.

На заготовке зонта в каждом секторе изображена геометрическая фигура. Дети должны подобрать предмет похожий на определенную геометрическую фигуру и приклеить в нужный сектор.

Фото №1 Конспекты занятий

Тетушка Математика : Ребята вы молодцы, все задания выполнили, а теперь пора возвращаться в детский сад. Предлагаю вернуться на самолете. (Прощаются с Тетушкой Математикой.)

Начинаем игру.

- Руки в стороны,

В полет, отправляем самолет.

Руку правую вперед,

Руку левую вперед,

Раз, два, три, четыре,

Полетел наш самолет. Дети играют.

Воспитатель снимает костюм и встречает детей.

Краткая беседа с детьми о том, где они были, что им больше всего понравилось

Публикации по теме:

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке Маше» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 3 «Тополек» Конспект по непрерывной непосредственно - образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к сказке» в младшей группе Цели и задачи: Цель: Развить речь детей посредством театральной деятельности с учётом возрастных особенностей. Задачи: Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «По дороге в школу» в подготовительной к школе группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «По дороге в школу» в подготовительной к школе группе компенсирующей.

«Самолеты». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе 1) Тема: «Самолеты» 2) Задачи: 1. Продолжать формировать навыки детей в счете предметов по названному числу и запоминании его; учить находить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Путешествие в Королевство «Математика» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Интеграция видов деятельности: социально-коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в старшей группе «Поможем королеве Математике» Цель; Закрепить и обобщить знания детей по математике. Программное содержание: Обучающие задачи: Закрепить навыки прямого и обратного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Незнайке» в младшей группе Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «физическое развитие», «речевое развитие», «социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к зайчику» Средняя группа Цель: Обогащать математические представления детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гости на паровозике» Программное содержание: Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка». Образовательные задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе «Закрепление счета в пределах 4» Тема: Закрепление счета в пределах 4. Задачи образовательных областей: - закрепить умение вести счет в пределах 4. - закрепить порядковый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Тетушке Математике»
Опубликовано: 7 июня 2018 в 09:57
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД