Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Тетушке Математике» (4 фото)

масловская Татьяна Николаевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Тетушке Математике»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«В гости к Тетушке Математике»

Для детей среднего дошкольного возраста.

Автор Масловская Т. Н.

Воспитатель МАДОУ №42

Г. Ростова-на Дону.

Цель: Закреплять знания по ФЭМП в увлекательной, сказочной форме.

Задачи:

1. Совершенствование навыков количественного счета, умений соотносить цифру и количество предметов, умений разгадывать загадки.

Темочки:

2. Закреплять название геометрических фигур. Распознавание цвета, умения определять форму предмета.

3. Развивать конструктивные навыки, творческое воображение. Внимание, мышление, память, связную речь через полные ответы.

4. Воспитывать нравственные качества личности ребенка: взаимопомощь, дружеские взаимоотношения. Коммуникативные особенности посредством коллективных игр, коллективного изготовления поделки.

В группу входит воспитатель в костюме Тетушки Математики. Здоровается с детьми, знакомится с ними.

-Я пришла к вам, что бы пригласить вас к себе в страну. Страна называется «Математика». Я для вас приготовила задания, сюрпризы. (Дети соглашаются.) Предлагаю отправиться в путешествие на волшебных, воздушных шарах. Давайте возьмемся за ниточку, закроем глаза и произнесем волшебные слова:

«Шарик, шарик ты лети,

Побыстрее нас неси

к Тетушке Математике»

Открывают глаза, шарики отпускают. Прилетели.

-Добро пожаловать, ребята. У меня к вам есть одна просьба.

На границе моей страны изгородь совсем ветхая. Строители доставили материал. А не построили. Вы сможете это сделать? (выставляю ящик со строителем, с цифрами от 1 до 4)

Подбирать две детали и так, чтобы получалось в сумме 4. Дети выполняют задание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Тетушке Математике»

Т. М. предлагает детям игру «Что изменилось» На экране телевизора две картинки. Их нужно сравнить, назвать отличия.

Далее Т. М. Знакомит со своим другом –ежом. Он тоже живет в стране Математика и приносит необычные яблоки. (еж нарисован. На иголках яблоки) Предлагает взять одно яблоко. Обнаруживают, что на яблоке написаны загадки на количественный счет.

Дети успешно разгадывают загадки.

Затем Т. М. предлагает поиграть в игру «Апельсин».

После игры Т. М. приглашает детей к «цветочной полянке» и взять по «маленькой полянке» и посчитать цветы одного цвета и

«соеденить» с нужной цифрой. (провести линию).

Фото «В гости к Тетушке Математике»
Конспект непосредственно образовательной деятельности - фото

Задание выполняется самостоятельно. По окончании выполнения задания Тетушка Математика задает вопросы на проверку. Сколько цветов желтого цвета? К какой цифре провели линию? И. т. д.

Затем Т. М. предлагает игру «Найди свой домик» Домики –зонтики с цифрами. Водящих выбираем считалкой. Дети занимают домик по желанию, под музыку все бегают, танцуют. Музыка останавливается, дети должны занять свой домик.

Игра повторяется. Со сменой водящих.

Тетушка Математика : Ребята, у вас такие красивые зонтики, а у меня нет зонта. Сможете сделать зонтик? И чтобы он был и с цифрами и с фигурами. Это моя мечта.

Дети положительно откликаются и принимаются за работу.

На заготовке зонта в каждом секторе изображена геометрическая фигура. Дети должны подобрать предмет похожий на определенную геометрическую фигуру и приклеить в нужный сектор.

Фото №1 Конспекты занятий

Тетушка Математика : Ребята вы молодцы, все задания выполнили, а теперь пора возвращаться в детский сад. Предлагаю вернуться на самолете. (Прощаются с Тетушкой Математикой.)

Начинаем игру.

- Руки в стороны,

В полет, отправляем самолет.

Руку правую вперед,

Руку левую вперед,

Раз, два, три, четыре,

Полетел наш самолет. Дети играют.

Воспитатель снимает костюм и встречает детей.

Краткая беседа с детьми о том, где они были, что им больше всего понравилось

Публикации по теме:

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке Маше» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 3 «Тополек» Конспект по непрерывной непосредственно - образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к сказке» в младшей группе Цели и задачи: Цель: Развить речь детей посредством театральной деятельности с учётом возрастных особенностей. Задачи: Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «По дороге в школу» в подготовительной к школе группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «По дороге в школу» в подготовительной к школе группе компенсирующей.

«Самолеты». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе 1) Тема: «Самолеты» 2) Задачи: 1. Продолжать формировать навыки детей в счете предметов по названному числу и запоминании его; учить находить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Путешествие в Королевство «Математика» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Интеграция видов деятельности: социально-коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в старшей группе «Поможем королеве Математике» Цель; Закрепить и обобщить знания детей по математике. Программное содержание: Обучающие задачи: Закрепить навыки прямого и обратного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Незнайке» в младшей группе Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «физическое развитие», «речевое развитие», «социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к зайчику» Средняя группа Цель: Обогащать математические представления детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гости на паровозике» Программное содержание: Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка». Образовательные задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе «Закрепление счета в пределах 4» Тема: Закрепление счета в пределах 4. Задачи образовательных областей: - закрепить умение вести счет в пределах 4. - закрепить порядковый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Тетушке Математике»
Опубликовано: 7 июня 2018 в 09:57
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Тетушке Математике»» (включая файлы) размещена пользователем масловская Татьяна Николаевна (УИ 1304695) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД