Елена Троегубцева
Итоговое занятие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Физическое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкальная.
Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Цели деятельности педагога: рассмотреть сюжетную картинку и рассказать о том, что на ней изображено; совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; развивать внимание, мышление, память, воображение, развивать творческие способности, самостоятельность.
Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: эмоционально – заинтересованно откликаться на игровые ситуации, проявлять интерес к участию в совместных дидактических и подвижно – дидактических играх, отвечать на вопросы педагога.
Материалы и оборудование: иллюстрации к сказкам, картинки с изображением «Времена года», Бумажный коврик, в котором вырезаны квадратные, круглые и треугольные отверстия, геометрические фигуры по размеру отверстий из цветной бумаги, клей, салфетка.
Содержание организованной образовательной деятельности детей:
Ребята, мы с вами целый год ходили в детский сад, многому научились, подросли, возмужали. Скоро наступит лето, и мы перейдем в среднюю группу. Хотите? Сейчас мы узнаем, готовы ли вы к переходу в среднюю группу.
1. Задание: «Отгадай сказку».
В моей книжке перепутались странички и вам ребята нужно отгадать сказку. ( Воспитатель показывает картинки из сказок: репка, колобок, гуси – лебеди, курочка Ряба, волк и семеро козлят, грибок – теремок и воспитанники называют сказку).
2. Задание: «Отгадай время года».
Воспитатель показывает картинку: зима, лето, весна, осень, воспитанники называют время года и почему они так думают и как определили.
3. Задание: «Подбери заплатку для коврика».
Воспитатель показывает воспитанникам коврик с вырезанными отверстиями, объясняет, что их прогрызли мыши. Воспитанники по одному подбирают (круглую, квадратную или треугольную) фигуру – заплатки для ковра, называют геометрическую фигуру, цвет и приклеивают.
Воспитатель задает вопросы:
• Сколько на ковре прогрызли дырочек мыши? (много)
• Какой геометрической фигуры были дырочки на ковре?
• Каких дырочек было больше?
Молодцы, ребята, вот мы и починили коврик, чтобы мышки не грызли вещи, давайте научим их играть.
4. Подвижные игры: «Мыши в кладовой».
Мыши сидят в норках (на стульчиках) на противоположной стороне спит кошка (воспитатель, под музыку мыши бегут в кладовую. Кошка просыпается, мяукает и бежит, ловит мышей. Они убегают в норки
(кошка не ловит мышей, а делает вид, что хочет поймать их, игра повторяется несколько раз.
5. Рефлексия.
Ковёр вешаем на магнитную доску.
• Сколько дырок прогрызли мыши?
• Какие по форме заплатки вы подбирали для ковра?
Спасибо!