Татьяна Капсаргина
Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста «Чему мы научились за год»
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей
В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»
Публикация «Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста „Чему мы научились за год“» размещена в разделах
День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной, пальчиковой и артикуляционной гимнастике. Очень любят наши малыши играть в игры «Прятки»,«Догонялки», «Кошки-мышки».
А еще мы любим отмечать дни рождения, имениннику мы обязательно водим «Каравай».
Три раза в неделю с малышами проводятся физкультурные занятия.
На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять действия с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.
Культурно-гигиенические навыки
В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.
Во время умывания научились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать и вытираться полотенцем.
Во время приема пищи дети держат ложку, приучаем их кушать аккуратно (правда не всегда получается) пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Приучаем их к уборке игрушек (здесь больше подходят индивидуальные задания) .
При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.
Образовательная деятельность
В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету ( называют 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, по размеру (большой, маленький, по форме (круг, квадрат, треугольник, куб). Называть один и много предметов. Некоторые детки могут считать до пяти.
Малыши знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.
Развитие детского творчества
Дети знают, что карандашами, красками и кистью можно рисовать. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий, передавать в рисунке образы.
Малыши познакомились с пластилином, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.
На музыкальном развитии
Малыши активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, передают образы животных: медведя, зайца).
Подведение итогов.
Предметная среда нашей группы позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлечь детей в процесс познания, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Все групповое пространство распределено на развивающие центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.
Решили вручить некоторым родителям благодарственные грамоты, за помощь и сотрудничество в течение года.
Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеемся порадовались за своих деток, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего доброго!
+ В Мои закладки