МААМ-картинки

Итоговое родительское собрание в старшей группе

Вера Ермакова
Итоговое родительское собрание в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые родители, здравствуйте, мы рады приветствовать Вас на итоговом собрании в этом учебном году. Работать мы будем по следующему плану:

1. Формы и методы свободного общения со взрослыми во всех сферах деятельности.

2. Наши итоги за год. Чему мы научились.

3. Наши планы на лето (разное).

Публикация «Итоговое родительское собрание в старшей группе» размещена в разделах

I По новому ФГОС образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» выделена в ряду с 4-мя другими образовательными областями. Следуя принципу природосообразности и рекомендациям психолога Ольги Владимировны Заславской, мы идем в организации свободной работы с детьми за основным видом деятельности ребенка на данном возрастном этапе – за игрой. Мы играем всегда и везде. В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. У него формируются начала коллективизма. Мы, взрослые, играя вместе с детьми, сами получаем удовольствие и ребятам доставляет огромную радость.

Игра - основной вид деятельности дошкольников

Общение свое с детьми строим в подгруппах, в парах с целью повышения психологической компетентности детей умение решать ими конфликтные ситуации, умение «работать» со своими эмоциями.

В любых видах общения создаем условия для принятия детьми самостоятельных решений, выражения своих чувств и мыслей.

1. В группе обеспечивается эмоциональное благополучие через: непосредственное общение с каждым ребенком;

2. Уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;

3. Поддержка индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;

4 Недирективная помощь воспитанникам, поддержка детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т. д.).

Недирективный подход – это особое отношение к человеку, его уникальному внутреннему миру, дающему возможность ощутить собственную ценность.

Создание отношений, в которых это становится возможным, - серьезная и трудная, но очень плодотворная работа, развивающая всех субъектов образовательного процесса.

5 Установление правил взаимодействия в различных ситуациях:

• Создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми в том числе принадлежит к различным научно-культурных общностях и социальным слоям, а также имеющими различные возможности здоровьясбережения;

• Подготовка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства.

Формы нашего общения:

Беседы индивидуальные, коллективные, по подгруппам;

Чтение и обсуждение художественных произведений, рассматривание иллюстраций;

изготовление книжек-малышек на определенные темы;

театрализованная деятельность;

речевые дидактич. игры, познавательные дидактич. игры;

художественно-эстетическая деятельность;

проектная и познавательно-исследовательская деятельность;

придумывание вместе с воспитанниками стихов, пословиц, сказок, сюжетов для своих мини-пьес, используемых в повседневных играх;

конкурсы, развлечения, физ. минутки, физ. досуги, подвижные игры, праздники.

Таким образом, происходит воспитание наших с Вами детей – целенаправленный педагогический процесс управления формированием и развитием личности ребенка через создание для этого благоприятных условий.

II Закончился учебный год, с 1 сентября 2017 года мы будем подготовительной к школе группой. Мы довольны нашими детьми. По результатам мониторинга дошкольники усвоили все, что предусмотрено в данном возрасте программой. Мы, воспитатели группы работаем в соответствии с требованиями ФГОС, осуществляем личностно-ориентированный подход к каждому ребенку, делаем упор на самостоятельную деятельность детей; осуществляем активное взаимодействие с Вами, нашими первыми и реальными помощниками – родителями.

В ходе учебного года ребята научились не только размышлять, объяснять получаемые предположения, но и проверять правильны ли они, наблюдать, обобщать и делать выводы.

Значительно улучшились показатели уровня знаний детей во всех направлениях образовательной деятельности.

Во второй половине дня дети с удовольствием занимаются в своих дополнительных тетрадях: «печатают» цифры в клеточках (как печатают индекс на почтовых конвертах. Это один из оптимальных для детей 6 лет способов изображения цифр, который помогает совершенствовать ориентировку в микропространстве, подготовить руку к письму, решают примеры в пределах 10, сравнивают с помощью знаков «больше»/»меньше» числа.

Именно в стенах д\с педагоги дают детям большой практикум разнообразных социокультурных отношений. Мы здесь формируем социально-успешную личность. Мы не ищем нравственные примеры на стороне, мы видим в каждом ребенке и его родителе человека, который нужен нам, как помощник и партнер в воспитательно-образовательной работе и который может профессионально-грамотно помочь мы.

В итоге, хочу привести слова кандидата педагогических наук Алексея Константиновича Бруднова: «Духовность – это управление в добре. Я учу как делать добро. Нравственность – это человеколюбие, человекосбережение». Дети знают, что и дома, и в д\с их поддерживают, учат отвечать за свои слова и поступки.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Без Вашей помощи мы, педагоги группы и детского сада в целом, не сможем качественно и в полном объеме осуществить намеченные нами планы работы с нашими воспитанниками. Тем важнее Ваша помощь сейчас, так как мы работаем в соответствии с ФГОС, который определяет детей как субъектов (активных участников, а не объектов) образовательного процесса.

Ведь воспитание – это целенаправленный педагогический процесс управления формированием и развитием личности ребенка через создание для этого благоприятных условий. А эти благоприятные условия помогаете нам создать вы, уважаемые родители. Детский сад – это место, где воспитывают, понимают, рассудят, если это необходимо, формируют коммуникационную компетентность – умение выходить в общество.

Вручение благодарностей.

III Разное. 18.05.2017

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год» МКДОУ Шаттинский детский сад «Теремок» Итоговое родительское собрание В младшей группе «Чему мы научились за год» Воспитатель Гаряева Е. А.

Итоговое родительское собрание в форме КВН в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Итоговое родительское собрание-КВН в средней группе «Лучики» «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: - Развивать познавательные интересы,.

Итоговое родительское собрание в ясельной группе Итоговое родительское собрание в 1 мл. группе Воспитатели: Митленко Л. В., Ситник Л. В. Цель: 1. Подвести итоги совместной деятельности воспитателей.

Итоговое родительское собрание в младшей возрастной группе Уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались, чтобы подвести итоги воспитательно- образовательной работы за год. Сформировать у ребёнка.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Чему мы научились за год в детском саду».Итоговое родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Чему мы научились за год в детском саду». МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 Г. КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Итоговое родительское.

Итоговое родительское собрание в старшей группе Итоговое родительское собрание в конце года. Старшая группа №3 (2016 год.) Воспитатели: Сергеева Н. Н., Симонова Н. С. Повестка дня: 1. Итоговое.

Итоговое родительское собрание «Вот как мы живём» Итоговое родительское собрание за 2015-2016 учебный период в МБДОУ №12 станицы Каневской, подготовила Люльченко Татьяна Владимировна..

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста Родительское собрание в группе раннего возраста. "Итоговое" Цель: подвести итоги учебного года, познакомить родителей с дидактическими играми,.

Родительское собрание в старшей группе на тему ПДД Цели: сохранение жизни и здоровья детей; объединение усилий воспитателя и родителей по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения.

Родительское собрание в старшей группе с ОНР Родительское собрание Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста или Знаете ли Вы своего ребенка? Презентацию подготовила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание в старшей группе
Опубликовано: 20 мая 2017 в 14:25
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое родительское собрание в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Вера Ермакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД