Ирина Исайкина
Итоговое родительское собрание в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое родительское собрание в средней группе
Цель: подведение итогов работы за учебный год
Форма проведения: групповая
Участники: дети, родители, воспитатели.
Задачи:
1. Проанализировать результаты деятельности детей за учебный год.
2. Развить доброжелательную обстановку в группе.
Ход собрания
Воспитатель:
Публикация «Итоговое родительское собрание в средней группе» размещена в разделах
- Итоговые родительские собрания
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Добрый вечер дорогие родители. Мы рады видеть Вас. Наша встреча посвящается окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность, отдохнут и порадоваться за своих детей.
Воспитатель:
За морем, за горами есть чудная страна.
Живёт там озорная, смешная детвора.
Они поют, танцуют на радость всем вокруг,
И тех, кто любит праздник, зовут в широкий круг.
Воспитатель:
В стране волшебной этой для горя места нет.
Там дарит людям счастье улыбок детских свет.
И чтобы ты не делал, и где бы не был ты –
Нигде такой чудесной не сыщешь ты страны.
Входят дети, выполняют перестроение под весёлую песню и встают полукругом. «Разноцветная игра»
Ребё нок:
Внимание родители к нам в садик не хотите ли?
Зайти весенним днём.
И разузнать о том, как дети в нём живут
Танцуют и поют.
Во что они играют, какие танцы знают,
И как стихи читают и до скольки считают.
Ребё нок:
Наша группа средняя
И дети в ней умелые.
Целый день мы здесь играем,
Очень много песен знаем
Можем с вами поделится
Это всем вам пригодится.
Воспитатель:
Мы споём про детский сад
Про игрушки, про ребят.
Как мы дружно здесь живём,
Пляшем песенки поём.
Исполняется песня «Наш сад»
Дети садятся.
Воспитатель: За этот год мы многому научились. Наши дети подросли, окрепли, стали самостоятельными. Вот посмотрите на нас и порадуйтесь нашим успехам.
Ребё нок:
Утром нас приводят мамы
И бываем мы упрямы.
В раздевалке поревём
А потом играть пойдём!
Ребё нок:
Рано утром просыпайся,
Маме с папой улыбайся
Умывайся, обливайся
Полотенцем обтирайся
И зарядкой занимайся.
Аккуратно одевайся
Быстро в садик собирайся.
Ведущий: правильно, дети, в садике вас ждут друзья и болеть нам совсем нельзя. А кто мешает нам быть здоровыми? (ответы детей)
Ребё нок:
Есть такие вирусы
Вирусы - бактирусы.
Попадут ребёнку в рот,
Заболит у них живот,
вот такие вирусы
Вирусы-бактирусы.
Ведущий: Но дорогие родители, не беспокойтесь, нам эти вирусы не страшны, мы умеем с ними бороться. Вот послушайте.
Ребенок:
Чтоб от микробов защититься
Водою с мылом нужно мыться.
И каждый день перед едой
Мыть руки теплою водой.
От простой воды и мыла
У микробов тает сила.
Воспитатель:
А ещё нам очень помогает с микробами и вирусами зарядка.
Ребё нок:
На зарядку мы с утра
Ходим с настроением,
А кончается она –
Уходим с сожалением.
Воспитатель:
Предлагаем всем сделать зарядку логоритмику «Сидела кошка на окошке».
Предлагаем родителям присоединится к детям.
Воспитатель: Вот так мы боремся с микробами и болезнями.
Ведущий: А ещё есть такое занятие, которое называется ОБЖ. Мы изучаем правила безопасности, и уже многому научились.
Ребенок:
Не открывай чужому дверь,
Любым словам его не верь.
Тебе он скажет: «Я от мамы,
Она забыла взять панаму.»
Ты незнакомца пустишь в дом,
А он придет к тебе с ружьем.
Тебя он сможет напугать
И шубу мамину забрать.
Ребё нок:
А если дядя незнакомый
Просит проводить до дома,
Или дать тебе конфет,
Ты ответить должен «НЕТ».
Если тетя подошла,
Тебя за руку взяла,
говорит: «Пойдем в кино»,
Не ходи с ней все-равно.
Если знаешь адрес свой
Попадешь всегда домой.
Ведущая: Мы не только поем и пляшем. Узнаем, что происходит в природе. Занимаемся математикой.
За этот год мы научились считать до 5, различать геометрические фигуры, определять правую и левую стороны, определять части суток, классифицировать предметы по общим признакам, и многое другое.
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем мы считать.
Будем с цифрами играть?
Воспитатель: Конечно мы будем играть, потому что именно так проходят все наши занятия – в игре.
Задачи - шутки на сообразительность и смекалку.
1. На одном берегу утята на другом - цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова?
2. Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?
3. Катится по столу колесо: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет мы увидим?
4. Летели два крокодила. Один красный, другой синий. Кто быстрее долетит?
5. У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?
6. Что едят крокодилы на северном полюсе?
7. Собачка Жучка сказала, что видела на горке Сашу, Петю, Катю. Сколько детей видела собачка?
8. На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?
9. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
10. На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?
11. Что будет с мухой, если она налетит на сосульку?
12. Кто громче замычит петух или корова?
13. Весной с юга кто раньше прилетает ласточки или воробьи?
14. Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке - по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного. На березах яблоки не растут.)
15. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (У кольца.)
16. Два числа – 1 и 3, быстро их сложите и ответ скажите.
17. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон?
Воспитатель:
Да, любимое занятие наших детей - это конечно игра. Они играют в водителей, солдат, принцесс, и часто мы играем в артистов.
И сейчас наши артисты готовы показать нам сказку.
Драматизация детьми сказки «Вася - василек»
Воспитатель:
Наши дети весь год учились не только считать и узнавать, что происходит в природе, вокруг, но и учились рисовать. И мы предлагаем вашему вниманию наши работы «Как мы лето проведем»
На доске развешены работы детей.
Ведущий: Впереди лето, время отпусков, отдыха на природе, поэтому мы с ребятами и правила поведения на природе изучаем.
Ребенок:
Цветок на лугу я сорвал на бегу
Сорвал. А зачем? - объяснить не могу.
В стакане он день постоял. И завял.
А сколько бы он на лугу простоял.
Вручение памяток родителям.
Воспитатель:
В нашем садике ребята
Самые умелые
Кто рисует, кто поёт
Кто танцует весело.
Вручение медалей детям за активность и артистизм, за доброту и трудолюбие, за умение дружить, за помощь малышам.
Воспитатель: Хочется сказать огромное спасибо родителям за поддержку, понимание, оказанную помощь, без вас бы мы не справились. Низкий вам поклон дорогие родители!
Вручение благодарственных писем родителям.
Воспитатель: Средний возраст – это возраст становления характера. Кризис трёх лет остался позади, дети стали более эмоционально устойчивы, менее капризны. У них появились друзья и мнение друзей приобретает особую значимость. Поэтому в средней группе появились определённые правила, которые в течении года мы приучались выполнять.
Ребё нок:
Всем советуем дружить, ссориться не смейте.
Без друзей нам не прожить
Ни за что на свете.
В нашей группе все друзья
А друзей обижать нельзя! (все вместе)
Общий танец «Ха-фа-на-на»
Ведущий: Вот и подошло к концу наше собрание. Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Мы старались, и надеемся вам понравился.
А напоследок хотим вручить вам, подарки в виде ангелочков, символа благополучия в семье, взаимопонимания и любви друг к другу.
Пусть АНГЕЛ вас всегда хранит!
ГОСПОДЬ пусть каждый день благословит!
Пусть по дороге Жизни будут всегда рядом.
ЛЮБОВЬ,НАДЕЖДА,ВЕРА, для ДУШИ ОТРАДА.
Песня «Ангелы»
В конце собрания хочется вам сказать огромное спасибо за поддержку, понимание, оказанную помощь, без вас бы мы не справились. Низкий вам поклон дорогие родители!