Ильмира Вавилова Нефедова
Итоговое родительское собрание в младшей группе детского сада «Наши достижения»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое родительское собрание в младшей группе детского сада «Наши достижения»
Цель: подвести итоги совместной деятельности педагогов и родителей за учебный год;
- определить перспективы на будущее.
Задачи: Познакомить родителей с итогами педагогической диагностики, с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Публикация «Итоговое родительское собрание в младшей группе детского сада „Наши достижения“» размещена в разделах
Повестка собрания :
1. Вступительное слово воспитателя.
2. Результаты пед. диагностики.
3. Ознакомление родителей с летним оздоровительным периодом.
4. Предложение о выборе род комитета
5. Разное.
Вступительное слово воспитателя
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Упражнение «А у нас» (разговор с флажками)
Уважаемые родители, мы хотели, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.
Воспитательно – образовательная работа ведется по программе Веракса Н. Е, Комаровой Т. С, Васильевой М. А., по 5-ти направлениям.
Речевое развитие:
Дети умеют составлять небольшой рассказ по картине с помощью воспитателя, мнемотаблиц.
Составляют небольшой рассказ по серии картинок и игрушке с помощью воспитателя.
Во время занятий проводится артикуляционная и дыхательная гимнастика.
Дети с удовольствием слушают литературные произведения и рассматривают картинки в книгах. Рассказывая сказки, развивают речь, мимику, пополняют словарный запас.
Любимое занятие - рассказывать сказки, используя настольный и плоскостной театры. Речь стала основным способом общения.
Познавательное развитие.
Дети познают окружающий мир, знакомятся с классификацией предметов, домашними и дикими животными. Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях.
Имеют представление о своей семье и селе, в котором живут.
На прогулках ребята видят красоту окружающего мира, изменения, происходящие в природе, учатся бережному отношению к природе. У ребят формируется целостная картина мира.
Опытническая работа способствует умению мыслить, наблюдать, сопоставлять факты.
Наблюдение и работа в уголке природы у детей вызывает огромный интерес. Дети с удовольствием помогают взрослому, высаживали семена цветов, лука, фасоль, поливают и наблюдают за ростом растений. Делают выводы. А также проявляют большой интерес и наблюдают за признаками природы и самостоятельно работают с календарем природы.