Айгюль Бикчентаева
Итоговое родительское собрание в 1 младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе.
«Чему мы научились за год»
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Место проведения: групповая комната
Форма проведения: родительский вечер
Публикация «Итоговое родительское собрание в 1 младшей группе,» размещена в разделах
Оборудование: проектор, презентация, анкеты, памятки, ручки
Повестка нашего собрания :
1. Вступительное слово воспитателей.
2. Показ слайд-шоу.
3. Анкета.
4. Игра с родителями.
5 Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ВАШ ребенок?»
6. "Зажги свечу”
7. Заключительное слово воспитателей.
8. Другое.
1. Вступительное слово воспитателя
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами!
Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.
Ваши дети, целый год ходили в 1 младшую группу. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно, же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.
Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.
Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры.
На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у наших воспитанников, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие.
В группе мы играли в дидактические и сюжетные игры, слушали сказки, проводили беседы. А еще мы лепили и рисовали.
2. Показ слайд-шоу.
Просмотр фотографий из жизни группы.
3. Анкета.
Нам интересно знать ваше мнение, дорогие родители, о проделанной нами работе.
Анкета «Ваше мнение»
1)Что особенно понравилось и запомнилось?
2)Какие формы и методы работы Вам помогли?
3)Что, на Ваш взгляд, не получилось и почему?
4)Ваши пожелания.
4. Игра с родителями.
Ну а сейчас мы предлагаем вам немного поиграть. Прошу родителей ответить на наши вопросы. За каждый правильный ответы команда будет получать жетон. Выигрывает тот, кто даст больше правильных ответов.
1. Какие наказания недопустимы? (телесные)
2. Должностное лицо, руководящее детским садом (заведующая)
3. Преподаватель музыки в детском саду (музработник)
4. Помощник заведующей (завхоз)
5. Учебное заполнение времени (занятие)
6. Сбор родителей для решения педагогических проблем (родительское собрание)
7. Перерыв в занятии для отдыха (Физминутка)
8. Как зовут помощника воспитателя в вашей группе (Олеся Геннадьевна)
9. Специалист по методике дошкольного обучения (методист)
10. Детсадовский «Айболит» (медсестра)
11. Группа живущих вместе близких родственников (семья)
12. Специалист по приготовлению пищи (повар)
13. Музыкальное представление в детском саду (утренник)
5 Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ВАШ ребенок?»
Что должен знать и уметь ВАШ ребенок?
• На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.
• Продолжает развиваться понимание речи. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых.
• Количество понимаемых слов значительно возрастает. Начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.
• Интенсивно развивается активная речь детей. К 3 годам пытаются строить простые предложения, в разговоре с взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов К концу 3г. ж. речь становится средством общения ребенка со сверстниками.
• Формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Главное в игре – действия с игровыми предметами, приближенными к реальности, в середине 3 г. ж. появляются действия с предметами – заместителями.
• Ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой – либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» - окружности и отходящих от неё линий.
• Совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: выбрать 2-3 предмета по цвету, форме, величине; различать мелодии, петь.
• Совершенствуется фонематический слух. Дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.
• Основная форма мышления – наглядно – действенная. Ребенок реально действует с предметами.
• Для детей характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако начинает складываться и произвольность поведения. У детей появляется чувство гордости и стыда. Ребенок осознает себя как отдельного человека, формируется образ Я.
6. "Зажги свечу” - Минута откровений о тех моментах, которые были памятны в этом первом году в детском саду.
Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим рассказать интересные истории и поделиться переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижениями за время нахождения в детском саду.
7. Заключительное слово воспитателей.
(Под музыкальное сопровождение)
Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой порой нелегкой жизни.
Затем несколько минут ещё звучит музыкальное сопровождение, после которого все обмениваются пожеланиями, прощаются и расходятся.
8. Другое.