Получи документы

Итоговое мероприятие тематической недели «В гостях у сказки» в первой младшей группе

Салманова Елна
Итоговое мероприятие тематической недели «В гостях у сказки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое мероприятие по недельной теме «В гостях у сказки»

1 младшая группа

Цель: создание условий для социальной ситуации развития посредством организации театрализованной игры.

Задачи:

• создать условия для побуждения детей к речевой активности;

• способствовать развитию навыков взаимодействия;

• обеспечить условия для выражения детьми эмоционального отношения к литературному произведению;

• создать условия для взаимодействия ребенка со сверстниками и с взрослыми.

Публикация «Итоговое мероприятие тематической недели „В гостях у сказки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал: слайдовая презентация, костюмы героев русских народных сказок – для детей, костюм сказочницы, лукошко, костюм колобка – для взрослых, дерево, конфетки, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок «»Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», рассматривание иллюстраций, разучивание ролевых диалогов, показ настольного и варежкового театров по сказкам.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации детской деятельности

Двигательная Подвижные игры

Игровая Игровые ситуации

Коммуникативно-познавательная Игровое взаимодействие, проблемная ситуация, слайдовая презентация

Театрализованная Драматизация сказки «Репка», музыкальная игра, этюды

Логика образовательной деятельности

Деятельность педагога Деятельность детей Ожидаемый результат

В группу заходит воспитатель в костюме сказочницы и приглашает детей на поляну сказок. Сообщает детям о том, что на поляну сказок приглашаются только герои сказок. Проблемная ситуация: «Как же нам попасть на поляну сказок Обращает внимание на ундук с костюмами. Эмоционально воспринимают приход сказочницы. Совместно с педагогом приходят к решению: для того, чтобы попасть на поляну сказок, нужно превратиться в сказочных героев, а для этого нужно надеть театральные костюмы. Создана игровая мотивация, вызваны положительные эмоции.

Предлагает детям отправиться в путешествие и найти поляну сказок (поднимаются в музыкальный зал). Звучит музыка «В гостях у сказки».

Воспитатель сообщает детям, что они попали на поляну сказок, где сегодня произойдет много интересного.

Из-за ширмы под веселую песенку выбегает колобок. Колобок задает вопросы по содержанию сказки :

- Здравствуйте! А вот и я!

Вы узнали меня?

- Я задорный колобок,

Колобок – румяный бок.

Кто ж испек меня друзья?

- От кого же я ушел?

- Кого встретил на своем пути?

Колобок предлагает детям догнать его.

Спрашивает детей, куда они отправились? Что ищут? Просит взять его с собой.

Идут по кругу, проводится игра «Идет король по лесу» Называют сказку, отвечают на вопросы по их содержанию.

Выполняют движения в соответствии с текстом. Активизация речи детей;

Удовлетворена потребность в двигательной активности.

Обращает внимание, что за деревьями виднеется чей-то домик, спрашивает: «Кто же живет в этом домике?». Слышится кудахтанье курицы.

- Кто же это кудахчет?

(показывает мягкую игрушку)

- У кого жила курочка?

- Что снесла курочка?

- Какое яичко снесла курочка деду и бабе?

- Кто разбил яичко?

- Как называется сказка?

Предлагает поиграть с курочкой. (П/И «Наседка и цыплята») Называют сказку, отвечают на вопросы по их содержанию.

Выполняют движения в соответствии с текстом Активизация речи детей;

Удовлетворена потребность в двигательной активности.

Обращает внимание на то, какой интересный домик стоит в лесу (смена слайда, какие интересные жители в этом домике! Живут все дружно и весело!

- Кто же выглядывает в окошко? (В окошке появляется мышка - норушка).

- А кто выбежал на крылечко? (Лягушка - квакушка).

- Кто же на чердаке спрятался? (Зайка – попрыгайка).

- Кто же пирогов напек? (Лисичка – сестричка).

- Кто же терем стережет? (Волчок – серый бочок)

- А это кто к теремку идет? (Мишка – топтыжка).

Предлагает поиграть с зайкой. (Музыкальная игра «Зайка серенький»)

Предлагает рассказать стихотворение про мишку. Называют сказку, отвечают на вопросы по их содержанию.

Дети в костюмах героев сказки изображают их.

Музыкально-ритмические движения в соответствии с текстом Активизация речи детей;

Удовлетворена потребность в двигательной активности.

Эмоциональное выражение отношения к героям сказки.

Подходят к огороду.

- Это, что за огород,

Что же здесь у нас растет?

Предлагает показать сказку «Репка» Драматизируют сказку «Репка» Активизация речи детей.

Эмоциональное выражение отношения к героям сказки.

Ролевое сюжетное взаимодействие детей и взрослого.

Предлагает еще раз обойти поляну, выставляет «Чудо – дерево» все в конфетах. Прощаются с Колобком, который благодарит детей за интересное путешествие. Итог игровой деятельности Релаксационная прогулка Положительные эмоции, чувство собственной значимости.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Терпение и труд — все перетрут» итоговое мероприятие тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: упражнять в умении замешивать тесто. Задачи: • совершенствовать трудовые навыки детей; • воспитывать уважение к хлебу и труду взрослых.

Ежедневное планирование тематической недели «Безопасность» в первой младшей группе Тема недели: Безопасность Цель: помочь детям разбираться в правилах безопасности дорожного движения Итоговое занятие: Лепка «Построим гараж.

Ежедневное планирование тематической недели «Очень любим мы матрешку» в первой младшей группе Тема недели: Очень любим мы матрешки Цель: Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, заклички); использовать фольклор при.

Ежедневное планирование тематической недели «Родной город» в первой младшей группе Тема недели «Родной город» Цели: Знакомить детей с родным селом, его названием; объектами (улица, дом, магазин, поликлиника). Итоговое занятие:.

Итоговое мероприятие тематической недели «Азбука дорожной безопасности» в старшей группе «Детвора спешит на помощь» Реализация задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»: формирование основ безопасности (безопасность на дорогах).

Итоговое мероприятие в старшей группе в рамках тематической «Недели почты»: изготовление писем-рисунков родителямИтоговое мероприятие в старшей группе в рамках тематической «Недели почты»: изготовление писем-рисунков родителям 15 июля - день российской почты. В нашем детском саду этому событию была посвящена целая неделя - неделя почты - с 9 по 13 июля включительно.

Итоговое занятие по проекту «В гостях у сказки» для детей первой младшей группы «Путешествие по сказкам» Итоговое занятие по проектной деятельности для детей первой младшей группы «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепить знания народных сказок,.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Фотоотчет «Квест-игра «Путешествие в страну здоровья и спорта» как итоговое мероприятие тематической недели «Неделя здоровья»Фотоотчет «Квест-игра «Путешествие в страну здоровья и спорта» как итоговое мероприятие тематической недели «Неделя здоровья» Всем известно о том, какую важную роль в жизни людей играет спорт. Спорт - это здоровье, которое должно быть у человека с самого рождения.

План непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема недели «В гостях у сказки» Совместная деятельность воспитателя и детей Самостоятельная деятельность детей Понедельник Утро. Комплекс утренней гимнастики "Веселые медвежата".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие тематической недели «В гостях у сказки» в первой младшей группе
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 15:28
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое мероприятие тематической недели «В гостях у сказки» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Салманова Елна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД