Галина Евтенко
Итоговое мероприятие осеннего проекта в разновозрастной группе «Осенняя полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Осеннее развлечение
для детей разновозрастной группы 3-5 лет
«Осенняя полянка»
Цель: Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.
Задачи: Формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности; приобщать к музыкальной культуре.
Публикация «Итоговое мероприятие осеннего проекта в разновозрастной группе „Осенняя полянка“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2020
Зал оформлен как осенний лес. В центре на полу разложены осенние листья. В углу зала располагается ширма для кукольного представления. Под весёлую музыку дети едут на паровозике. Воспитатель встаёт первым. Дети под музыку входят в зал. Звучит «Песенка друзей» С. В. Михалкова.
Ведущий:
Ребята, посмотрите — мы с вами приехали на осеннюю полянку…
Кругом уже желтеют листья и мелкий дождик моросит с утра.
Лето пролетело очень быстро, наступила осени пора!
А мы дружные ребята, в садике мы не скучаем —
Песенку осеннюю все дружно запеваем!
Песня «Что нам осень принесёт?» З. Левиной
1-й Ребенок /пяти лет/ читает стих:
Посмотрите, листопад
К нам пришёл в осенний сад!.
Дождь из листьев просто чудо,
Удивительно хорош.
И выходят к нему люди
Без зонтов и без галош!
2-й ребенок /пяти лет / читает стих:
Падают, падают листья
В нашем саду листопад!
Жёлтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Пляска с листочками «Листики дубовые»
В конце пляски дети присаживаются на корточки и прячут свои лица за листочками.
Ведущий:
Сели детки все в кружок, спрятались за свой листок.
Может кто-то к нам придёт, нас поищет и найдёт.
На кукольной ширме под музыку появляется медведь.
Медведь:
Слышал я, что здесь играли, пели песни, танцевали…
Здесь ли мои медвежата, косолапые ребята?
Ведущий:
Нет твоих здесь медвежат, только листики шуршат.
Медведь:
Озорные медвежатки целый день играли в прятки,
Да куда-то подевались… Неужели потерялись?
Ой, а кто тут под листочками спрятался? Может это мои медвежата?
Ведущий:
Это не твои медвежата, это наши ребята.
Медведь:
А давайте проверим, чьи это ребята.
Ведущий:
А как?
Медведь:
А вот так. Мои медвежата любят лапу сосать.
Ведущий:
А наши ребята любят весело плясать.
Медведь:
А как?
Ведущий:
А вот так! Ребята, давайте покажем мишке, как мы умеем плясать.
Встают в хоровод.
Пляска Медвежат
Медведь:
Как славно ребята поплясали.
Мои медвежата так не умеют. Пойду моих медвежат дальше искать. До свидания!
Дети, сидя на стульчиках машут мишке. мишка под музыку уходит.
Ведущий:
Кто-то к нам опять спешит… Это мышка серая бежит.
На ширме под музыку появляется мышка.
Мышка:
Пи-пи-пи! Пи-пи-пи! Где вы, маленькие мышки?
Где вы, серые штанишки? Я вам зёрнышек нашла,
Ну, идите к маме-мышке, озорные шалунишки.
Ведущий:
Не твои здесь детки, мышка. Это наши ребятишки!
Мышка:
Ваши?
А вдруг мои. Давайте проверим.
Ведущий:
А как?
Мышка:
Мои мышата умеют тихо в норке пищать!
Ведущий:
А наши ребята- умеют в оркестре играть.
Мышка:
А как?
Ведущий:
А вот так.
«Весёлый оркестр»
Мышка:
Как хорошо ребята в оркестр играют. Мои мышата так не умеют.
Побегу-ка я дальше своих мышат искать. До свидания.
Дети, сидя на стульчиках машут мышке. (Мышка убегает)
Воспитатель выносит зонт и говорит:
Ведущий:
Яркий зонтик вот такой для ребят раскрылся,
Дождик-дождик, кап-кап-кап, взял и прекратился!
Ребята, выходите играть в игру «Солнышко и дождик»
Игра «Солнышко и дождик»
Ведущий:
Кто-то к нам опять спешит (На ширме появляется Воробей)
Ой, воробышек летит.
Воробей:
Чик-чирик! Чик-чирик! Я к такому не привык.
Чтобы детки так шумели, так на веточках галдели.
Где вы, воробьишки, пернатые детишки?
Ведущий:
Не сердись ты, воробей, нету здесь твоих детей.
Наши здесь детишки, девчонки и мальчишки.
Воробей:
Ваши? Вдруг мои? Давайте проверим.
Ведущий:
А как?
Воробей:
Мои воробушки умеют быстро летать!
Ведущий:
А наши ребятки умеют играть!
Воробей:
А как?
Ведущий:
А вот так. Покажем воробышку, как мы умеем играть.
Игра «Воробушки и автомобиль»
Воробей:
Как замечательно поиграли ребята!
Мои воробушки так не умеют.
Полечу-ка я дальше своих деток искать. До свидания.
Под музыку воробей улетает.
Ведущий:
Кто-то к нам опять спешит… это белочка бежит.
На ширме появляется Белочка
Белка:
Беда, беда! Идёт кругом голова!
Потерялись мои бельчата, рыжие ребята.
Я ищу их на сосне, на березке и в дупле…
Может здесь мои непоседы-бельчата?
Ведущий:
Нет здесь твоих бельчат, только наши ребята сидят.
Белка:
А вдруг это мои детки? Давайте проверим.
Ведущий:
А как?
Белка:
А вот так! Мои бельчата умеют по веткам скакать!
Ведущий:
А наши ребята — умеют грибочки и шишки собирать!
Игра-аттракцион «Шишки и грибочки»
Игра-сортировка: брать по 1 грибочку или 1 шишке и носить в нужное ведро
Белка:
Какие замечательные у вас, ребятки! Молодцы!
Ведущий:
Белочка, ты грибочки и шишки себе бери, бельчат своих угости!
Белка:
Спасибо! До свидания. (Уходит)
Ведущий:
До свиданья!
Ведущий:
А нам тоже пора возвращаться в группу.
Спасибо за внимание, до свидания.