МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с кузнечиком Кузей»

Ирина Хатинская
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с кузнечиком Кузей»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе

«Путешествие с Кузей»

Цель: обобщить знания детей по направлениям познавательное развитие, речевое развитие

Задачи:

Закреплять навыки детей определять количество предметов (один, много, ни одного);

-Совершенствовать умения определять предмет по величине, так же по ширине

-Формировать навыки моделирования предмета состоящего из трех частей в одно целое

- Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.

- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие с кузнечиком Кузей“» размещена в разделах

предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов;

- развивать физические качества воспитанников: энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках;

- Приучать детей общаться спокойно, без крика. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь

персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

Предварительная работа:

-Дидактические игры математического содержания:

«Скажи сколько», «Большой- маленький», «Составь картинку»

-моделирование домиков из двух частей (крыши и основания)

Оборудование и материалы:

Кузнечик Кузя и его друзья, светофор, мольберт с изображением полянки с цветами, бабочки, солнышко на стене, деревья (елки двух размеров зеленого цвета, ручейки (разные по ширине, дикие животные: зайчиха и зайчик, волк, белка, лиса) ,печенье для угощения

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе

«Путешествие с Кузей»

К нам пришли гости что нужно сказать? (здравствуйте или доброе утро)

Ход занятия

Стрекочет кузнечик (звуки природы стрекотании кузнечика)

Ребята вы слышите?кто это там?

(За стулом спрятался кузнечик)

Воспитатель:

1. Ребята кто это к нам прискакал? (ответы детей)

2. А как его зовут помните? (кузя)

3. Здравствуйте ребята (дети «здравствуй кузя»)

4. Что делает кузнечик когда хочет что то сказать (стрекочет)

Я кузнечик-прыгунок,

У меня три пары ног.

Песни звонко стрекочу

И скачу, куда хочу:

Восп: ребята а давайте спросим кузнечика как он к нам попал? (хоровые или индивидуальные)

Я скакал по дорожке и оказался у вас в саду. А я хочу вернуться обратно к своим друзьям на свою полянку а как это сделать я не знаю по дороге едут машины, автобусы и как перейти через дорогу? .

Воспитатель: А вы знаете ребята? (ответы детей)

Давайте поможем кузнечику и расскажем как нужно переходить дорогу

(стоит светофор)

- А что это такое? Дети: Светофор

Воспитатель:. А вы думаете для чего его здесь поставили?

Дети: Светофор поможет нам перейти дорогу

Воспитатель: а какого цвета сигналы у светофора?

Дети объясняют для чего красный, желтый и зеленый сигналы светофора

Воспитатель: а теперь мы пойдем по этой дорожки и выйдем на поляну

Дети вместе с воспитателем идут на полянку (физ минутка)

По дорожке ты шагай,

Ноги выше поднимай. (Шаг с высоким подниманием колена).

И немножко поскачи,

Только, друг мой, не спеши. (Подскоки).

На носочках ты шагай,

Свою спинку выпрямляй. (Ходьба на носках, руки в стороны).

И попрыгай по дорожке,

Хороши пружинки – ножки. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

Дальше веселей шагай,

Маршируй, не отставай.

Дети и кузнечик оказываются на полянке:

Посмотрите куда мы попали. Какая красивая полянка что вы на ней видите (цветы и бабочки) (на мольберте цветы и бабочки)

Сколько цветочков на полянке? (много)

А бабочек сколько? (тоже много)

Воспитатель: ой посмотрите ребята а одна бабочка села на цветок а другие на ручки детям давайте их тоже посадим на цветочки

(*бабочек на одну меньше)

Сколько бабочек вы посадили? (много)

На каждом цветке есть бабочка? (ответы детей)

Чего больше цветочков или бабочек?

Чего меньше? бабочек или цветочков?

Как сделать что бы их стало поровну? (еще одну бабочку)

А где же еще одна бабочка? (дети ищут бабочку по группе)

Воспитатель сажает еще одну бабочку на цветок

А что сейчас можно сказать о количестве бабочек и цветов? (цветов столько же сколько бабочек)

Ну идем дальше (на столе 2 елки разной величины)

Воспитатель:

Ребята посмотрите а что еще есть на полянке? Как называются эти деревья? (ель)

Скажите чем похожи елки? и чем отличаются?

(похожи цвет а отличаются высотой одна высокая а другая низкая)

А какую форму напоминает ель? (треугольник)

А давайте мы вместе попробуем сложить елочку из этих треугольников а какие треугольники по размеру?

сначала самый большой треугольник внизу, затем поменьше и самый маленький вверху

воспитатель: ребята посмотрите на небо что вы видите? (солнышко)

А какой оно формы? И цвета? (круг желтый)

Какие вы молодцы ребята все знаете

А вы помните куда мы идем? (искать друзей кузи)

Воспитатель:. Идем дальше. На нашем пути 2 ручейка (широкий и узкий).

Воспитатель: дети а какие ручейки по ширине? (ответы детей)

Кузнечик -.ой посмотрите какие ручейки я их запросто перепрыгну это я хорошо умею делать а вы? (дети прыгают через ручейки)

Какие вы молодцы прыгаете прям как я

Воспитатель. Ой ребята как я устала а вы устали? (да)

А ты кузя устал? (очень устал)

А как вы думаете что надо сделать? (ответы детей –отдохнуть)

Релаксация

Устали наши ножки,

Бежали по дорожке.

Погладим наши ножки

И отдохнем немножко. Дети поглаживают свои ноги от щиколотки вверх.

После песенки садятся на пол или на стульчики.

Пойдем дальше

-ой смотрите кто то плачет под деревом (сидит зайчик)

Ты чего плачешь малыш? (маму потерял)

(сидят звери лиса еж белка волк и зайчиха)

Дети а что нужно сделать? (помочь зайчику)

А как? (найти ему маму)

Дети по очереди подходят к зверям и говорят как называют животных

Ребята это кто? (лисица)

Это мама нашего зайчика? (нет) а кто у ее детеныш? (лисенок)

Т д далее (еж белка волк)

А это кто (зайчиха) а у нее детеныш (зайчонок)

Спрашивают у зайчика (это твоя мама)

Зайчик-да это моя мама спасибо вам ребята какие вы молодцы (прощаются и уходя)

Воспитатель дети и Кузя выходят на полянку

А там сидят его друзья (Мила Пчеленок баба Капа дед Шер и т д)

Кузя: здравствуйте друзья как я скучал без вас

Знаете как труден был наш путь (кузя рассказывает какие пряпятствия их подстерегали и как он с помошью своих новых друзей (ребят)

Друзья кузи благодарят ребят за то что помогли кузи 0найти их и приглашают пить чай (с печеньем)

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Основной вид деятельности: коммуникативная Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, художественное творчество, чтение.

Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие по стране» Цель: 1. Закрепить знания детей о животных и птицах, о весенних цветах; вспомнить с детьми первые признаки весны. 4. Воспитывать любовь,.

Интегрированное занятие «Путешествие капельки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Путешествие капельки» во второй младшей группе Цели и задачи : -уточнить представление детей о том,что вода очень важна для всех живых существ -способствовать расширению знаний у детей.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну эмоций»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну эмоций» Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: "Путешествие в страну эмоций" Программное содержание: - закреплять навыки рисования.

Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе «Волшебное путешествие» Программное содержание Продолжать формировать умение детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый; воспринимать.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, сообразительность, мышление, фантазию, сенсорное воспитание, умение ориентироваться в пространстве.

Итоговое, интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие в лес» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 18 «СВЕТЛЯЧОК» ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ ГОРОДСКОГО.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Открытое итоговое занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Связная речь: учить детей.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Занятие в первой младшей группе (итоговое) «Путешествие в сказочный лес». ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Закреплять умение узнавать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с кузнечиком Кузей»
Опубликовано: 7 сентября 2015 в 19:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с кузнечиком Кузей»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Хатинская (УИ 364671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД