Приложение МААМ

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе

анастасия анатольевна
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе №6

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие».

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

слова.

Ход НОД:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости!

Доброе слово лечит,

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в старшей группе» размещена в разделах

Спешите творить добро!

Добро – богатство человека,

И платят добром за добро!

Дарите добро соседям,

И другу его подари,

Волшебное слово вернется,

Как солнечный лучик зари!

Улыбнёмся друг другу и нашим гостям.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришли, и они посмотрят, чему мы научились в старшей группе, и можно ли нас перевести уже в подготовительную группу.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте.

В это время младший воспитатель приносит письмо.

- Ребята, нам письмо, давайте прочитаем от кого оно.

«Здравствуйте, ребята. Пишет вам ваш знакомый, кот Матроскин. Живем мы в Простоквашино замечательно. Вот только Дядя Федор уехал с родителями к морю на юг отдыхать, и остались мы с Шариком хозяйничать. Тут недавно нам посылка пришла от Дяди Федора, а наш почтальон Печкин ну никак не хочет нам ее отдавать, говорит: «Пускай ребята задания выполнят, отдам посылку». Ребята, приезжайте, по-могите нам посылку выручить, ведь вы умные,все знаете. Жду вас с нетерпением. Ваш кот Матроскин.»

Восп. : Что ж, ребята, поможем Шарику и Матроскину?

Дети: Да.

Восп. : Отправляемся в путешествие в деревню Простоквашино. А на чем мы поедем?

Дети перечисляют виды транспорта.

Восп. : а как назовем одним словом?

Дети: транспорт.

Если транспорт передвигается по небу, он какой…. воздушный.

Если по земле? … наземный

По воде? …водный или подводный

А если под землёй? … подземный (метро)

Восп. : Я предлагаю поехать вам на поезде, занимайте свои места в вагончиках, мы отправляемся.

Так как путешествие у нас не обычное, на каждой станции нас ждут задания.

(Звучит музыка из мультфильма «Трое из Простоквашино».

1. Станция первая «Отвечайкино»

Какой сегодня день недели?

Если сегодня вторник, то вчера, какой был день недели?

Сколько дней в неделе?

Как называется следующий за средой день недели?

Какой он по счету?

Как называется день недели между четвергом и субботой, между субботой и воскресеньем?

Напомните какое сейчас время года?

Назовите все времена года.

Какое время года было перед весной?

Какое время года наступит после весны?

Восп. : Молодцы, справились! Отправляемся дальше. (Звучит музыка из мультфильма «Трое из Простоквашино».

2. Восп. : Ребята, мы с вами подъезжаем к станции «Посчитайкино». Стоянка поезда 5 минут.

задание : «Найди свое место»

Помогите каждому числу встать на своё место. Расставьте их по порядку от меньшего к большему (каждый ребенок индивидуально выкладывает числовой ряд от 1 до 10).

-Саша, посчитай числа по порядку, так, как ты их расставил.

-Кира, попробуй посчитать по другому - обратный счёт от10 до 1.

-Ребята, давайте проверим, какое число вы поставили между числами 3 и 5.

-какое число вы поставили между числами 7 и 9;

-назовите соседей числа 6;

-назовите соседей числа 3;

Воспитатель: Перед вами лист бумаги и геометрические фигуры.

Приготовьтесь слушать задание и раскладывать:

-В левом верхнем углу положите треугольник;

-В правом нижнем углу квадрат;

-В центре овал;

-В правом верхнем углу круг;

-В левом нижнем углу прямоугольник.

Молодцы, ребята и с этим заданием справились.

3. А сейчас мы подъезжаем к следующей станции: «Говорухино». Стоянка поезда 5 минут.

- Ребята, так из чего состоят слова? (Из звуков).

- А что же такое звуки? (Звуки – это то, что мы слышим и произносим).

- На какие две группы делятся звуки? (Звуки бывают гласные и согласные).

- Почему они так называются? (Мы их произносим голосом. Во время их произношения воздух выходит свободно, не встречает преграду, их можно петь, тянуть).

- Каким цветом мы их обозначаем? (Мы их обозначаем красным цветом.)

- А мы с вами знаем чистоговорки с гласными звуками, давайте проговорим (с опорой на картинки) :

Игра «Раздели слова на слоги»

Ваша задача: прохлопать слова и назвать сколько слогов в слове:

• односложные слова, (мяч, шар, лук, пол, стул, стол,

• двусложные слова (чашка, сумка, ложка, окно, диван,

• трехсложные слова (тарелка, машина, автобус, картина).

4. А сейчас мы подъезжаем к следующей станции: «?».

Восп. : Ребята, у меня с собой случайно оказался наш звенящий мяч. Давайте поиграем.

Д/и «Назови противоположное слово»

Ласково – грубо

Чистый – грязный

Правда- ложь, обман

Злой- добрый

Здороваться – прощаться

- Ребята, а вы знаете, что ласковое слово лечит, злое калечит.

Игра «Можно или нельзя».

Дети, с помощью сигнальных фишек отвечают на вопрос. (Синяя фишка – можно, красная фишка – нельзя).

Вопросы:

1. Можно ли в гостях ковыряться в носу, грызть ногти?

2. Можно ли смеяться с широко раскрытым ртом?

3. Можно ли обращаться к постороннему взрослому человеку на «вы»?

4. Можно ли перебивать старших во время разговора?

5. Можно ли разговаривать во время приёма пищи?

6. Можно ли здороваться со всеми знакомыми?

7. Можно ли мыть руки перед едой?

8. Можно ли грубить старшим?

А сейчас насш поезд отправляется в путь, занимайте свои места.

Звучит музыка из мультфильма «Трое из Простоквашино».

Дети садятся на стульчики.

Ребята, вот мы и приехали на станцию «Простоквашино».

Восп. : Ребята, вы сегодня справились со всеми заданиями. Я думаю, что Шарик и Матроскин останутся довольными и почтальон Печкин обязательно отдаст им посылку.

Посмотрите, а что это там стоит возле шкафа?

Дети находят посылку со сладостями.

Скажите пожалуйста, вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего? (ответы детей)

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие»Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие» Итоговое занятие «Космическое путешествие» для 2 младшей группы. Цель: обобщить в игровой форме знания детей, полученные в ходе НОД в течение.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят»Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят» Конспект итогового интегрированного занятия по кружку «Умный малыш» во второй младшей группе на тему: «Лунтик в гостях у ребят». Цель:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе Цель: выявление уровня знаний детей; готовность к школе. Задачи: 1. Закрепить знание букв русского алфавита. 2. Развивать фонетическое восприятие.

Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе
Опубликовано: 16 июня 2024 в 23:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем анастасия анатольевна (УИ 1079677) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД