Юшина Светлана
Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в страну Знаний» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в страну Знаний» в группе раннего возраста.
Цели и задачи:
1. Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких и домашних животных (медведь, белка, заяц, лиса, собака, кошка, корова, лошадь, коза).
2. Закрепить умение сравнивать предметы по величине и количеству (большой – маленький, активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый, показать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, призма-треугольник).
Публикация «Итоговое интегрированное занятие „Путешествие в страну Знаний“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
3. Формировать у детей представления об овощах и фруктах, как витаминах полезных для здоровья. О характерных признаках овощей и фруктов.
4. Создать эмоционально-положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.
5. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
6. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Оборудование: Игрушки: Медведь, медвежонок, заяц, грузовик, дикие и домашние животные, овощи и фрукты, геометрические фигуры, мешок, ц корзины.
Организационный момент.
Входят дети и здороваются, встают в полукруг
-Давайте мы пожелаем доброго утра друг другу и поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ!
Здравствуйте, щёчки, Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки, Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки, Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки, Щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик, Бип-бип-бип!
Здравствуйте, малышки! Здравствуйте все! (дети садятся на стульчики)
2. Основная часть.
-Смотрите кто к нам в гости пришел. (медведь и медвежонок)
-Какие это животные, дикие или домашние животные? Почему? (Дикие. т. к. живут в лесу, далеко от человека сами добывают себе пищу)
-Медведь папа какой? (Большой, а медвежонок? (маленький)
Что нужно сделать при встрече? (поздороваться)
Давайте поздороваемся с медведями я здороваюсь первой (Здравствуйте медведи, меня зовут С. Р)
Кто хочет поздороваться с медведями? Дети здороваются.
Ребята смотрите медведи принесли нам мешок с чем-то, посмотрим, что внутри.
Ручку в мешочек вы опустите. И что нашли в нем скажите.
Какие это животные, дикие или домашние? Почему? (Домашние т. к. живут рядом с человеком, человек их кормит и ухаживает за ними.)
Молодцы справились с заданием.
Ребята, какое время года у нас сейчас? (Весна, а весной мы знаем птички откладывают яйца и высиживают птенцов.
Медведи мне рассказали, что в лесу где они живут, случилась беда, кто-то сломал все домики-скворечники и птичкам негде высиживать птенцов. Нужна ваша помощь. Поможем? Сделаем скворечник для скворцов?
Для скворечников нам понадобятся вот такие фигуры….(Показываю кубик) Что за фигура, какого она цвета (показываю призму)
Дети каждый выполняет задание за столами.
Строим скворечник-ставим кубик красного цвета, на кубик кладем призму зеленого цвета- это крыша скворечника. Скворечник готов.
3. Физминутка.
Вышел мишка из берлоги раз и два поднял он ноги.
Сел, встал, сел, встал. Лапки за спину убрал.
Покачался, повернулся и немножко потянулся.
Отдохнули, прямо сели и к занятью приступили.
Ребята, к нам приехал еще один гость! Кто же это, отгадайте загадку и узнаете кто это?
Комочек пуха, длинное ухо.
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).
Правильно! Давайте поздороваемся с ним! Ребята, а на чем к нам приехал зайчик? (На машине, на грузовике).
Зайчик приехал к нам не с пустыми руками, он привез нам овощи и фрукты.
Зайчик: Ребята, пока я до вас добирался, в моем грузовике все перепуталось. Помогите мне разложить овощи и фрукты по разным корзинам.
Ребята, поможем зайчику? (Да)
Зайчик, а ты знаешь где растут фрукты и овощи? (нет)
Зайчик: Ребята, а вы можете мне подсказать где растут фрукты? Овощи? (Фрукты –в саду на дереве, овощи-в огороде на грядке)
Давайте овощи соберем в большую корзину, а фрукты в маленькую.
Зайчик проверяет.
Ребята, овощи и фрукты очень полезны- в них много витаминов, которые помогают расти здоровыми, веселыми, крепкими. Ребята, а как вы думаете, можно ли есть овощи и фрукты не мытыми? (Нет)
А почему? (Они грязные)
Что случиться, если мы скушаем не мытые овощи и фрукты? (Заболеем)
Правильно, в не мытых овощах и фруктах много микробов.
Ребята, а что еще надо помыть перед едой? (Руки)
Молодцы и с этим заданием вы справились! А теперь давайте не много поиграем.
Физминутка.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Кто - то зайку напугал,
Зайка - прыг и убежал.
4. Итог
Молодцы, дети! Звери так рады, что пришли к нам в гости, а теперь им пора возвращаться в лес. Давайте попрощаемся с зверятами. (Прощаются). А кто же приходил к нам? Понравилось Вам наше занятие?