Ольга Добро
Итоговая образовательная деятельность по музыкальному развитию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Приветствие:
В гостях у детей кукла (вспомнить имя). Создать игровую ситуацию:
-Куколка, поиграй с нами.
-А кто пришёл?
-Собачки!
-А как собачки здороваются?
-Гав-гав-гав!
-Я собачек боюсь!
-Куколка, поиграй с нами
-А кто пришёл?
-Кошечки!
-А как кошечки здороваются?
-Мяу-мяу-мяу!
-Я их боюсь!
-Куколка, поиграй с нами
-А кто пришёл?
-Дети!
-А как дети здороваются?
-Здравствуй, куколка!
Предложить кукле походить с детьми большими и маленькими шагами
Музыкально-ритмические движения:
Публикация «Итоговая образовательная деятельность по музыкальному развитию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа музыкального руководителя
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2024
«Большие и маленькие ноги». Музыка В. Агафонникова
Предложить детям ходить, как великаны и как маленькие человечки – гномы
«Ай, да!» музыка и слова Г. Ильиной.
Игра «Тихо-громко»
Детей делят на две команды. Одним раздают бубен, другим - колокольчики
«Игра в имена»
Сначала педагог прохлопывает своё имя
Пальчиковая гимнастика:
«Вот кот Мурлыка ходит»
Слушание музыки:
«Марш» музыка Э. Парлова; «Резвушка» музыка В. Волкова
Показать детям разносюжетные картинки («шагают солдаты», «спит девочка в кроватке», «девочка играет, веселится»)
Сыграть марш и попросить детей подобрать подходящую картинку к музыке. Предложить походить под маршевую музыку, как солдаты. Потом сыграть пьесу «Резвушка» и предложить порезвиться так, как они захотят.
Распевание, пение:
«Ладушки» русская народная песня.
«Где же наши ручки?» музыка Т. Ломовой
После окончания песни «Ладушки» предложить детям спрятать ручки за спину, а куколка пытается их поймать. Кукла поёт: «Где же, где же наши ручки? Где же наши ручки?». Дети прячут ручки, потом показывают "фонарики"
Пляска
«Поссорились-помирились» музыка Т. Вилькорейской. Дети находят себе дружочка и танцуют.
В конце танца предложить обнять своего дружочка (подружку)
Кукла прощается с детьми по-разному: громко, тихо, ласково, сердито, шёпотом
Дети вместе с воспитателем повторяют
Протяжно и ласково произносят дети