Получи документы

Итоговая НОД «Путешествие с Красной Шапочкой» для детей второй младшей группы

Надежда Андронова
Итоговая НОД «Путешествие с Красной Шапочкой» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговая НОД "Путешествие с Красной Шапочкой" для детей второй младшей группы

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные

• совершенствовать и углубить представления детей о природе;

• активизировать слова за счёт имен прилагательных (тёплая, солнечная, пасмурная);

• закреплять знания детей о транспорте;

Публикация «Итоговая НОД „Путешествие с Красной Шапочкой“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

• систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, основных цветах;

• закреплять знания детей о правилах поведения в лесу;

• закреплять знания детей о птицах и насекомых;

• закреплять знания о диких и домашних животных, их детёнышах;

• закреплять умение образовывать существительные в единственном числе;

• упражнять в правильном произношении;

• закреплять понятие один - много;

• закреплять навыки составления изображений цветов из геометрических фигур;

• закреплять умение отвечать на вопросы и использовать доказательную речь.

Развивающие:

• развивать связную речь;

• развивать мыслительные операции, внимание, память.

Воспитательные:

• воспитывать дружеские отношения в детском коллективе, любовь к природе;

• вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

• обеспечить оптимальную активность детей при проведении НОД.

Материал демонстрационный: билеты с геометрическими фигурами, поезд из стульев, картинки с птицами, насекомых, диких животных. Планшеты с изображением леса и домика с фермой. Дерево, пенёк, плюшевый медведь, кукла Красная Шапочка, муляжи диких и домашних животных, цветы, картина домика бабушки Красной Шапочки, комплект геометрических фигур для постройки цветов на каждого ребенка.

Методы и приё мы: наглядные: наблюдение, демонстрации (показ картин); словесные: объяснение, вопросы;

практические: выполнение заданий, анализ результатов, игровые упражнения. Предварительная работа: рассматривание картин с изображением весны, дикими и домашними животными, их детёнышами, перелётными и зимующими птицами, насекомыми, первоцветами. Разучивание стихотворений, примет о весне, беседы по теме, наблюдения за сезонными изменениями в природе.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Ход НОД:

Воспитатель. Дети, проходите, становитесь все в кружок и поприветствуем друг друга, гостей, которые пришли к нам сегодня.

Упражнение «Солнышко» :

- Вот как Солнышко встает

Выше, выше, выше. (Дети поднимают руки через стороны вверх, поднимаясь на носочки).

К ночи Солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. (Дети приседают, опуская руки вниз).

Хорошо, хорошо Солнышко смеется,

А под Солнышком нам

Весело живется. (Дети шагают на месте, хлопая в ладоши).

Воспитатель. Дети, скажите, какое сейчас время года?

Ответы детей

Воспитатель. А как вы думаете, какая сегодня погода пасмурная или солнечная? Как вы догадались?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, сегодня весенним солнечным днём я хочу пригласить вас в путешествие по весеннему лесу и полюбоваться красавицей весной. Скажите, на каком транспорте можно в него отправиться?

Ответы детей : (машина, самолёт, поезд)

Воспитатель: А отправимся мы с вами на поезде. Прошу взять билеты, на которых изображены геометрические фигуры и занять места в поезде, соответствующие фигурам на стульях. Ребята, назовите свои фигуры и какого они цвета.

Дети занимают места в поезде и называют геометрические фигуры, их цвета.

Воспитатель: А перед тем как оправиться в путешествие скажите мне, как нужно вести себя в лесу.

Дети перечисляют правила поведения в лесу.

Воспитатель: А сейчас отправляемся в путь.

Едем, едем путь далёк

Через горы на восток

Поезд быстро нас домчит

Он колёсами стучит

«Тук – тук, тук – тук»

(Поезд останавливается)

Воспитатель. Дети, вот мы с вами оказались в весеннем лесу. Посмотрите, а кто это там плачет за деревом?

Ответы детей. (Красная Шапочка)

Воспитатель. Красная Шапочка, а почему ты плачешь?

Красная Шапочка. Меня в лесу встретил серый волк и хотел съесть. А я ему обещала выполнить всё, что он захочет. Вот он и придумал для меня задания, которые я должна правильно выполнить, но я боюсь, что одна не справлюсь. Кто же мне поможет?

Воспитатель. Дети поможем Красной Шапочке справиться с заданиями?

Ответы детей. (Да)

Воспитатель. Тогда продолжаем наше путешествие вместе с Красной Шапочкой.

- Посмотрите на дерево, кто на его ветках сидит?

Ответы детей. (Птицы)

Воспитатель. Задание 1. «Назови птиц»

Красная Шапочка. Я знаю воробья. А вы, дети?

Дети перечисляют птиц.

Воспитатель. А сейчас, отправляемся дальше в путешествие по весеннему лесу.

Воспитатель: Дети, а кто это на пенёчке сидит?

Ответы детей. (Медведь)

Медведь. Красная Шапочка и дети, посмотрите, серый волк перепутал всех животных. Верните их всех на своё место.

Задание 2. «Дикие и домашние животные»

Дети вместе с Красной Шапочкой помогают медведю расставить диких и домашних животных на планшетах.

Воспитатель. Дети, скажите, почему животных называют дикими и домашними?

Ответы детей. (Дикие живут в лесу, а домашние рядом с человеком)

Задание 3. «Назови детёнышей диких животных»

Белка - бельчонок,

заяц - зайчонок,

волк волчонок,

медведь медвежонок,

лиса - лисёнок,

Воспитатель. Молодцы, а сейчас мы отдохнём.

Физминутка «Вместе по лесу идем»

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте).

Тысяча цветов вокруг! (Потягивания - руки в стороны).

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули. (Потягивания - руки вверх).

Воспитатель. Дети, посмотрите на полянку, что вы видите?

Ответы детей. (На полянке только один цветок, а бабочек много)

Воспитатель: Давайте с вами построим цветы из геометрических фигур, чтобы на полянке было красиво.

Задание 4. «Построй цветок».

Дети строят цветы для поляны.

Задание №5. «Назови насекомых»

Воспитатель. Дети, помогите Красной Шапочке назвать насекомых, которых вы знаете.

Дети опираясь на картинки перечисляют насекомых.

Воспитатель. Дети, на этом наше путешествие заканчивается. Красная Шапочка, посмотри, а вот и домик твоей бабушки.

Красная Шапочка. Спасибо, вам за помощь и прекрасное путешествие.

Воспитатель. Нам пора возвращаться.

(Дети садятся в поезд и едут домой)

Едем, едем путь далёк

Через горы на восток

Поезд быстро нас домчит

Он колёсами стучит

«Тук – тук, тук – тук»

(Поезд останавливается)

Воспитатель: Понравилось ли вам путешествие? (Да) А кто с нами путешествовал? (Красная Шапочка). Что случилось с ней? Удалось ли нам ей помочь и как? Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении открытой НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной шапочкой»Фотоотчёт о проведении открытой НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной шапочкой» Здравствуйте дорогие друзья, коллеги и гости моей странички! Сегодня я бы хотела рассказать вам о том, как прошло у нас открытое занятие.

Итоговая ООД для детей старшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» с использованием игрового поля (фотоотчет)Итоговая ООД для детей старшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» с использованием игрового поля (фотоотчет) Ребята поприветствовали гостей и друг друга - собрались в круг и улыбнулись друг другу. В гости к детям пришла Красная Шапочка. Она сообщила.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной Шапочкой» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах треугольник, квадрат, круг. Задачи: упражнять в сравнении предметов контрастных и одинаковых.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Открытая итоговая интегрированная НОД «Космическое путешествие» с детьми старшей группыОткрытая итоговая интегрированная НОД «Космическое путешествие» с детьми старшей группы Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие»Программное содержание:.

Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя»Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Открытая итоговая НОД для детей 2 младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Цель: закрепить ранее пройденный материал и показать уровень.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД «Путешествие с Красной Шапочкой» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 14 мая 2022 в 16:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая НОД «Путешествие с Красной Шапочкой» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Андронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД