МААМ-картинки

Итоговая комплексная работа во 2 классе «Сколько у кого детей?»

Пурклова Наталья Сергеевна
Итоговая комплексная работа во 2 классе «Сколько у кого детей?»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговая комплексная работа во 2 классе

Сколько у кого детей?

У большинства крупных животных обычно бывает не более одного-двух детёнышей. Им больше и не выкормить: трудно. В лесу живёт молодая лосиха. У неё два лосёнка. А вот бредёт медведица. В её берлоге один медвежонок.

У птиц бывает по-разному. У маленького чижа пять птенцов. У этой серой куропатки — двадцать, а у страуса - папы целый детский сад — тридцать малышей.

Почему так? Меньше потомства имеют те, которые выкармливают птенцов в

гнезде. А птицы, у которых птенцы сами могут добывать пищу, способны вырастить больше потомства.

Публикация «Итоговая комплексная работа во 2 классе „Сколько у кого детей?“» размещена в разделах

Черепахи и лягушки мало заботятся о своём потомстве. У них много детё нышей: у черепахи — двадцать, а у лягушки — девяносто.

Ещё больше детей у рыб. У колюшки в гнезде из икринок выводятся мальки. Всего- сотня малышей. У леща — многотысяч. У трески не перечесть: наверно,

миллион.

Животным часто приходится трудно: места их обитания разрушаются. Люди вырубают леса и осушают болота, строят плотины.

В охране природы нет маленьких дел. Помоги животным: повесь кормушку, посади дерево, убери мусор. И порадуйся пению птиц!

1 вариант.

Фамилия, имя___

Школа___ Класс___

Основная часть

Постарайся выполнить задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

О ком говорится во втором абзаце текста?

Ответ. В нём говорится о___ .

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Как заботятся черепахи и лягушки о своём потомстве?» Спиши это

предложение.

___

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 3.

1. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.

2. Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные).

Надпиши над ними: сущ.

Задание 4.

1. Найди и выпиши из текста по два названия животных.

Звери:___

Птицы:___

Рыбы:___

2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 5.

У страуса вывелось 30 птенцов, а у чижа - 5.

1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:

30 – 5 = …

___

Сосчитай и запиши ответ:___

2. Во сколько раз у чижа меньше птенцов, чем у страуса? Запиши выражение и вычисли его значение:

___

Задание 6.

Отметь значком,V у какого животного длина тела больше, чем у трески, но меньше, чем у лося.

А Б В Г

Длина Длина Длина Длина

3 м 2 м 90 см 100 см

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7—11 можно выполнять в любом

порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Реши задачу, используя данные текста.

У серой куропатки много малышей. А про какое животное говорится, что у него детёнышей в четыре раза меньше, чем у куропатки? Запиши название этого животного. Ответ поясни вычислениями.

___

Задание 8.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное

Количество

детёнышей

Кто на первом месте по количеству детёнышей? Какие места у остальных?

Куропатка

Лягушка

Страус

Медведица

Черепаха

Чиж

Задание 9. Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст.

Ласточки приносят своим птенцам пищу в гнездо. А утята могут добывать пищу сами. Как ты думаешь, у какой птицы — ласточки или утки — обычно бывает меньше птенцов? Отметь ответ значком V .

А. Меньше птенцов у ласточки.

Б. Меньше птенцов у утки.

В. У ласточки столько же птенцов, сколько у утки.

Объяснение___Задание 10.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?

___

Задание 11.

Напиши, что означает слово «мальки»___

___

2 вариант.

Фамилия, имя___

Школа___ Класс___

Основная часть

Постарайся выполнить задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

О ком говорится в пятом абзаце текста?

Ответ. В нём говорится о___ .

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Какие действия людей разрушают места обитания животных?»Спиши это

предложение.

___

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 3.

1. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.

2. Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные).

Надпиши над ними: сущ.

Задание 4.

1. Найди и выпиши из текста по два названия животных.

Звери:___

Птицы:___

Рыбы:___

2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 5.

У черепахи — 20 малышей, а у чижа -5.

1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:

20 – 5 = …

___

Сосчитай и запиши ответ:___

2. Во сколько раз у чижа меньше малышей, чем у черепахи? Запиши выражение и вычисли его значение:

___

Задание 6.

Отметь значком,V у какого животного длина тела меньше, чем у медведя, но больше, чем у лисицы.

А Б В Г

Длина Длина Длина Длина

3 м 2 м 90 см 100 см

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7—11 можно выполнять в любом

порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Реши задачу, используя данные текста.

У страуса7папы много детёнышей. А про какое животное говорится, что у него детёнышей в шесть раз меньше, чем у страуса? Запиши название этого животного. Ответ поясни вычислениями.

___

Задание 8.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное

Количество

детёнышей

Кто на первом месте по количеству детёнышей? Какие места у остальных?

Колюшка

Куропатка

Лосиха

Страус

Черепаха

Чиж

Задание 9. Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст.

Воробьи приносят своим птенцам пищу в гнездо. А у курицы цыплята сами могут добывать пищу. Как ты думаешь, у какой птицы — воробья или курицы —обычно появляется меньше птенцов? Отметь ответ значком V .

А. Меньше птенцов у воробья.

Б. Меньше птенцов у курицы.

В. У воробья столько же птенцов, сколько у курицы.

Объяснение___Задание 10.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?

___

Задание 11.

Напиши, что означает слово «берлога»___

Характеристика заданий итоговой комплексной работы

и основные результаты их выполнения

Часть работы № задания Учебный предмет, раздел/ тема Проверяемые умения Уровень сложности задания Максимальный балл

Основная часть 1 Чтение, осознанность чтения Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца Базовый 1

2.1 Чтение, выборочное чтение Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. Базовый 1

2.2 Русский язык, правописание Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложения. Базовый 1

3 Русский язык, морфология Первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное. Базовый 1

4.1 Окружающий мир, природные объекты Умение приводить примеры из исходного текста по нахождению природных объектов. Базовый 1

4.2 Русский язык, фонетика Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях Базовый 1

5.1 Математика, числа и величины Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смыл арифметических действий (вычитание) Базовый 1

5.2 Математика, числа и величины Вычислительные навыки при выполнении действия деления Базовый 1

6 Математика, числа и величины Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем, но больше чем) Базовый 1

Всего 6 заданий базового уровня, максимальный балл – 9;

Дополнительная часть 7 Математика, числа и величины Умение решать текстовую задачу с недостающими данными Повышенный 2

8.1 Чтение, математика, работа с данными Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр. Повышенный 1

8.2 Математика, работа с данными Первичное умение ранжировать числа Повышенный 1

9.1 Чтение, работа с информацией

(интерпретация) Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных Повышенный 1

9.2 Чтение, работа с информацией

(аргументация). Русский язык, развитие речи. Умение пояснять выбранное суждение Повышенный 1

10 Русский язык, развитие речи (высказывание). Окружающий мир, человек и природа. Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему. Повышенный 2

11 Русский язык, лексика Умение объяснять значение слова. Повышенный 1

Всего 5 заданий повышенного уровня, максимальный балл – 9;

Вся работа в целом Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы 2

Всего: 6 заданий базового уровня (от 0до 9 баллов) и 5 заданий повышенного уровня (от 0до 9 баллов). Всего 18 баллов.

Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы. Итого максимальный балл за работу – 20 баллов

Публикации по теме:

Итоговая аттестационная работа по дополнительной квалификации «Педагогика и методика дошкольного образования». Часть 1 ТЕМА: «Возрастные особенности развития детей младенческого и раннего возраста»Цель исследования: - изучение возрастных особенностей в развитии.

Итоговая комплексная организованная деятельность в подготовительной группе по ПДД Тема:"Путешествие в страну дорожных знаков" Цель:Проверка усвоения программного материала по образовательным областям "Познание", "Речевое.

Итоговая контрольная работа по математике Итоговая контрольная работа по математике № 2 Вариант I 1. Решите задачу: В магазин привезли 72 кг мандарин и разложили в 8 пакетов. Сколько.

Итоговая работа воспитателя и детей по тематической неделе в ДОУ «Служба спасения». Лэпбук «Служба спасения России».Итоговая работа воспитателя и детей по тематической неделе в ДОУ «Служба спасения». Лэпбук «Служба спасения России». Маляева Татьяна Леонидовна МДОУ детский сад №90 г. Ярославль. Итоговая работа воспитателя и детей по тематической неделе в ДОУ «Служба спасения».

Итоговая комплексная НОД по РЭМП и конструированию в первой младшей группе «Сказочное путешествие в сказку про Колобка» Итоговое комплексное НОД в первой младшей группе по развитию математических представлений и конструированию. Тема: «Сказочное путешествие.

Итоговая комплексная НОД в первой младшей группе по развитию речи и аппликации «Белоснежная Зимушка-зима» Итоговое комплексное НОД в первой младшей группе по развитию речи и аппликации «Белоснежная Зимушка-зима» Воспитатель: Дедовец Л. С. Тема:.

Комплексная итоговая совместная образовательная деятельность «Осень» для детей старшего дошкольного возраста Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Задачи: 1) закрепить знание осенних признаков 2) обобщить знания о съедобных и.

Комплексная работа в средней группе «Одуванчик» Комплексная работа в средней группе. Тема. Одуванчик. Цель. Способствовать получению знаний детьми о цветке – одуванчик. Задачи:. Создать.

Музыкально-дидактическая игра как средство музыкального развития. Итоговая творческая работа Содержание Введение…. 3 Глава I. Теоретические основы музыкального развития детей дошкольного возраста 1.1.

Урок математики в 4 классе. Итоговая тематическая проектная задача «Я — экономист» Урок математики. 4 классИтоговая тематическая проектная задача «Я – экономист»Раздел: «Нумерация многозначных чисел» Тема: «Нумерация многозначных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая комплексная работа во 2 классе «Сколько у кого детей?»
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 17:37
+116Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая комплексная работа во 2 классе «Сколько у кого детей?»» (включая файлы) размещена пользователем Пурклова Наталья Сергеевна (УИ 1723794) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД