Получи документы

Итоговая интегрированная НОД «В поисках солнышка» во второй младшей группе

Суйдимова Римма Зауровна
Итоговая интегрированная НОД «В поисках солнышка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе

Цель:

Выявить уровень освоения образовательной программы для детей 3-4 лет;

Задачи:

Образовательные

Выявить умения различать цвета (красный, синий, зеленый, желтый);

Закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);

Закрепить знание детей о домашних и диких животных;

Закрепить умения отвечать на вопросы;

Воспитательные

Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать;

Развивающие

Развивать память, общую моторику, речь, зрение и слух.

Публикация «Итоговая интегрированная НОД „В поисках солнышка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Методы и приё мы: беседа, объяснение, создание проблемной ситуации

Интеграция образовательных областей: социализация, физическая культура, познание, художественное творчество

Материалы и оборудование: магнитная доска, кукла-бабушка, бумажные фигуры (домик, солнце, картон синего цвета, к которому с помощью нитки прикреплена тучка, пластмассовые шарик, треугольник, квадрат, бумажные лучи для солнца.

Структура НОД: Вводная часть-1мин.

Основная часть-11 мин.

Заключение-3 мин.

Ход НОД:

Вводная часть: Дети заходят паровозиком и встают полукругом.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся «Здравствуйте!»

1,2,3,4,5 топаем ногами,

1,2,3,4,5 хлопаем руками,

1,2,3,4,5 будем собираться,

1,2,3,4,5 сядем заниматься.

(дети садятся полукругом на стульчики)

Основная часть:

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, сегодня хорошая погода солнышко нам улыбается, ласково гладит наши щечки своими теплыми лучиками.

А какое сейчас время года? (весна). Все рады весне! И взрослые и дети. А кто еще радуется приходу весны? (птички, жучки, бабочки, животные).

Посмотрите сюда:

Стоит домик на опушке,

В нём живет одна старушка

Ждет она весну, все ждет

А она к ней не идет!

- Какое время года задержалось на опушке? (зима)

-А как вы догадались, что это зима? (лежит снег)

Надо бабушке помочь!

-Что поможет нам растопить снег, от чего тает снег? (от солнечных лучей)

Правильно, солнышко пригреет, снег растает и к бабушке на опушку придет весна.

-Где оно может быть? Может солнышку нужна наша помощь? Давайте его найдём!

-А где живет солнышко? (Солнышко живет за горами, за полями, за зелёными лесами).

-На чем можно добраться так далеко? (на поезде, машине, автобусе, самолете)

-Я предлагаю полететь на самолете. Давайте представим, что мы-самолетики. Завели моторы, загудели: «У-у-у-у-у», расправили крылья, полетели.

Первая наша остановка, посмотрим, что тут. Это кто? (животные)

-А какие бывают животные? (домашние и дикие)

-Идем дальше. Может туча спрятала наше солнышко? Что нам поможет прогнать тучу? (ветер). Давайте поможем ветру, подуем сильно, что бы туча улетела. (дети дуют, тучка слетает с листочка).

-Здесь есть солнышко? Нет здесь солнышка!

Воспитатель: А как же мы узнаем солнышко? Какое оно?

Может, оно такое (показывать кубик, треугольник, круг).

Дети: Это мяч.

Воспитатель: Да, это шарик и он похож на солнышко, но это не оно. И здесь солнышка нет!

Ой, ребята, смотрите, что это? Круглый, желтый кружок?

-Это солнышко. Вот оно наше солнышко.

Поздороваемся с ним.

Здравствуй солнце-золотое!

- Только что то оно не веселое, чего то у него не хватает (лучиков).

-Правильно, у него нет лучиков. Давайте подарим солнышку лучики (Дети крепят лучики к солнышку). Сколько лучиков у солнышка (много)

Любите вы солнышко? Как приятно, когда оно светит, у нас и настроение становиться лучше. Споём песенку для солнышка («Солнышко» песня Макшанцевой, выполняя движения в соответствии с текстом. Посмотрите, солнышко заулыбалось. Это оно вас благодарит, за то, что вы ему помогли, подарили лучики! А ещё солнышку очень понравилось как вы спели песенку и оно приглашает поиграть с ним.

Игра «Солнышко и дождик» (когда солнышко, вы должны прыгать, а когда дождик вы должны сесть и спрятаться).

- Вот какие молодцы! Мы помогли бабушке! Нашли солнышко! Скоро снег растает, и весна придет к бабушке.

Рефлексия.

Что мы сегодня с вами делали?

Молодцы! Вот бабушка оставила вам угощение.

-Ребята, вы тоже лучики солнышка. Согрейте ладошки своим теплом (дуют в ладошки, потирают их). А теперь передайте свое тепло и нежность нашим гостям.

Публикации по теме:

«У матрёшки — новоселье». Интегрированная НОД по развитию коммуникативных навыков во второй младшей группе Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу»Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года.

Интегрированная НОД с использованием ЦОР во второй младшей группе «Великая Война: как это было» Цель: -Рассказать детям, какой праздник скоро будем мы праздновать; -Познакомить детей с событиями Великой Отечественной войны; -Формировать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная ООД «Тук-тук стучит мое сердечко» во второй младшей группе для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.Интегрированная ООД «Тук-тук стучит мое сердечко» во второй младшей группе для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Дорогие коллеги!Сегодня я хочу предоставить вашему вниманию конспект ООД «Тук- тук стучит мое сердечко», которое было проведено в мае 2015.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе. Коллективная работа «Лучик солнышка для мам!»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе. Коллективная работа «Лучик солнышка для мам!» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по аппликации во 2 младшей группе. Коллективная работа. Тема: «Лучик.

Открытая итоговая интегрированная НОД «Космическое путешествие» с детьми старшей группыОткрытая итоговая интегрированная НОД «Космическое путешествие» с детьми старшей группы Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие»Программное содержание:.

Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя»Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Открытая итоговая НОД для детей 2 младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Цель: закрепить ранее пройденный материал и показать уровень.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках солнышка» Программное содержание: образовательные задачи - расширить знание о геометрических фигурах, о их величине и цвете предметов. развивающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая интегрированная НОД «В поисках солнышка» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 августа 2020 в 17:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая интегрированная НОД «В поисках солнышка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Суйдимова Римма Зауровна (УИ 1757063) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД