МААМ-картинки

Итоговая интегрированная НОД по лексической теме «Наша армия родная» для детей старшей группы

Наталья Караченцева
Итоговая интегрированная НОД по лексической теме «Наша армия родная» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговая интегрированная НОД по лексической теме «Наша армия родная» для детей старшей группы.

Цель: Закрепить и обобщить знания детей об армии и защитниках Отечества.

Задачи:

Закрепить знания о количественном и порядковом счете;

Публикация «Итоговая интегрированная НОД по лексической теме „Наша армия родная“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Проверить знания, умения и навыки: соотнесения количества предметов с цифрой; решения простейших задач; зрительно-моторные координации;

Развивать внимание, воображение, мышление, память, речь;

Формировать навыки самостоятельной работы.

Сформировать у них представления о родах войск, о защитниках Отечества.

Воспитывать чувство гордости за свою армию, любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить.

Ход занятия:

Орг. момент. Дети заходят, встают в круг.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Эмоциональная настройка.

В. : Какое у вас сегодня настроение?

Д. : Хорошее, замечательное, восхитительное.

В. : Как это можно выразить, используя жест?

Д. : Показ одного большого пальца – «класс».

В. : И у меня тоже хорошее настроение. Давайте передадим его нашим гостям, пусть и у них будет хорошее настроение. (Улыбнемся)

В. : Так о чем мы говорили?

Д. : Об армии, о защитниках?

В. : Сейчас Тимур прочитает стихотворение, а вы вспомните, о чем мы говорили на протяжении всей недели?

Р. : День такой у нас один –

Праздник мальчиков, мужчин.

Отмечает вся страна –

Двадцать третье февраля.

Этот день все знать должны –

День Защитников страны.

В. : Ребята, а как вы думаете, кто такие защитники?

Ответы детей :

В. : Вы все правильно сказали. В Армии есть различные рода войск – такая армия сильная, она сможет защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

Мотивационный момент:

Стук в дверь. Заходит солдат.

С. : Здравствуйте, ребята! Сегодня на нашей базе произошел взрыв, и многие карты разорвало на части, но одна карта точно находится у вас в группе. Вам ее надо собрать. Но сначала выполнить задания и найти все части (передает воспитателя конверт с заданиями). Я знаю, что вы очень смелые, умные и отважные дети! Поэтому я уверен, вы справитесь с этой военной задачей! Желаю удачи! До свидания! (уходит)

В. : Ребята, поможем солдату?

Д. : Да, конечно.

В. : Читает задания:

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном (корабле)

В. : Кто служат на корабле?

Д. : ответы

(у кого синие звезды – моряки)

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом управляется (танкистом)

В. : В каких войсках служат танкисты?

Д. : ответы

(у кого коричневые звезды – танкисты)

У нас есть «Тополь», «Тополь-М»,

Не Флоре служим мы совсем.

Стоим на страже мы страны,

Чтоб больше не было войны.

(Ракетные войска)

В. : К каким силам относятся зенитно-ракетные войска?

Д. : ответы

(у кого зеленые звезды – военно-воздушные силы)

Крепкий прочный парашют

За спиной его раскрылся,

И за несколько минут

Он на землю опустился.

Он пройдет и лес, и брод,

Но противника найдет. (Десантник)

В. : В каких войсках служат десантники?

Д. : ответы

(у кого красные звезды – десантники)

В. : Ребята, а какие солдаты должны быть?

Д. : Смелые, ловкие, отважные,умные.

В. : Тогда прежде чем выполнить задания, давайте проведем разминку для ума:

Сколько ушей у двух мышей?

Сколько пальцев на одной руке?

Какой сегодня день недели?

Какое сейчас время года?

Сколько носов у трех котов?

В. : Молодцы! Теперь вы готовы и можно приступить к заданиям.

1. Воспитатель показывает лист в крупную клетку с изображением. Ребята, как вы думаете, что надо сделать? (нарисовать по клеткам);

2. …картинку ракеты и схему (цифра и геометрическая фигура). Ребята, а здесь как мы поможем солдату? (составить ракету из геометрических фигур, но использовать только те фигуры и такое количество, сколько указано на схеме);

3…картинка с изображением танков (составить и решить задачу);

4…картинка с изображением корабликов с цифрой 5 и 6 (состав чисел 5, 6).

В группе стоят 4 стола, на которых изображены звезды каждого цвета. Дети подходят к столам соответственно с цветом своих звезд. Приступают к заданиям. После выполнения, проверяют друг у друга.

Физкультминутка:

Мы заданья выполняли

И немножечко устали.

Вы за стульчики вставайте,

Мои команды выполняйте.

Руки сделали в разлет – получился самолет

Мах крылом туда – сюда,

Делай раз и делай два.

Руки в стороны держи.

И на друга посмотри.

Опускайся быстро вниз,

И на стульчик ты садись.

В. : Кирилл, посчитай, сколько самолетов у вас на столе? (один самолет, два самолета, три самолета, четыре самолета, пять самолетов);

В. : Софья, какая ракета у тебя получилась? (быстрая, яркая, разноцветная, реактивная);

В. : Тимур, составь задачку по картинке. (по полю ехало 5 танков, но два танка подорвали противники и они загорелись. Сколько танков осталось целыми. Ответ: три танка);

В. : Какие кораблики у вас изображены? Сравни их. А знает ли команда моряков противоположные слова? высокий (низкий, широкий (узкий, длинный (короткий, тяжёлый (лёгкий, сильный (слабый, большой (маленький, много (мало, быстрый (медленный, правая (левая, далеко (близко).

Молодцы! Все верно! Справились с заданием! Теперь загляните под столешницу. Что вы нашли? (части карт).

Дети по очереди составляют все четыре части и крепят на доску (под руководством воспитателя). Ребята, на карте есть особая отметка (дети предлагают найти это место). Мне в этом поможет проводник, а проводником будет Диана.

В. : Пять шагов вперед

Три прыжка назад

Поворот налево

И т. д. до точки (окна)

На подоконник посмотри,

Руку вперед протяни

И конверт нам принеси!

Воспитатель открывает конверт и читает письмо.

«Дорогие дети! Если читаете это письмо, значит, Вы прошли все испытания и справились со всеми заданиями. Но Вам осталось, отгадать последнюю загадку. Чем солдаты поднимают боевое настроение и без чего не идут в бой?»

Д. : Без оружия, техники, песни.

В. : А Вы знаете военную песню?

Д. : Да.

В. : Давайте исполним.

Д. : поют песню «Быть мужчиной».

Рефлексия :

В. : Ребята, в начале испытаний у вас было очень хорошее настроение! А сейчас, когда вы справились со всеми заданиями, умело преодолели все трудности, исполнили военную песню, какое у вас настроение? Покажите жестом. А что вызвало у вас такое настроение?

Сюрпризный момент.

В. : Ребята, тут для вас подарки от солдат – шоколадные медали!

Публикации по теме:

Конспект музыкально-тематического занятия в старшей группе «Наша армия родная» Цель: -Познакомить детей с историческими событиями Великой Отечественной войны, подвести к пониманию того, что народ хранит память о людях,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Наша армия родная»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Наша армия родная» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 22 города Сызрани городского.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Наша армия родная» в старшей группе Конспект НОД по познавательно – речевому развитию на тему: «Наша Армия родная» в старшей группе «Колокольчик». Воспитатель высшей квалификационной.

Конспект открытого занятия «Наша армия родная» Открытый просмотр непосредственно - образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Колобок": "Наша армия родная" Воспитатель:.

Конспект познавательного занятия «Наша армия родная» в старшей группе Задачи: 1. Закрепить знания детей об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. 2. Познакомить детей с Военно-воздушных силами. 3. Воспитывать.

Конспект занятия «Наша Армия Родная» для младшей группы Конспект занятия «Наша Армия Родная» Младшая группа Цель: формирование представлений воспитанников о значении армии, о родах войск. Задачи:.

Конспект занятия к 23 февраля «Наша армия родная»Конспект занятия к 23 февраля «Наша армия родная» Задачи: Формировать у детей представление о России как о родной стране; дать детям знания об армии; сформировать у них первые представления.

«Наша Армия Родная». Сценарий праздника (вторая младшая группа) Действующие лица: ведущая, (1-й чтец, 2-й чтец) летчики, кавалеристы. Оформление зала: зал украшен патриотическими плакатами, воздушными.

НОД по познавательно-речевому развитию «Наша Армия родная» Конспект НОД по познавательно – речевому развитию на тему: «Наша Армия родная» в старшей группе «Колокольчик». Воспитатель высшей квалификационной.

Познавательная игра-развлечение «Наша армия родная»Познавательная игра-развлечение «Наша армия родная» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая интегрированная НОД по лексической теме «Наша армия родная» для детей старшей группы
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 08:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая интегрированная НОД по лексической теме «Наша армия родная» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Караченцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД