Папки-передвижки

История маленькой собачки Туси. Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников

Любовь Ивачева
История маленькой собачки Туси. Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

История маленькой собачки Туси

пролог

В одно зелёно-голубое солнечное утро, собачка Туся, спрыгнув с крыльца, окунулась с головой в жёлтый ковёр одуванчиков, который раскинулся между деревьями возле её дома. Через мгновение Туся выныривала из их объятий, чихая от сладко-горького аромата цветов. Такая игра Тусю забавляла.

- Эх! Кого бы пригласить в игру?- Туся поднялась на задние лапки в поисках друга.

Соседский котенка Мяу нежился на солнце, уютно устроившись на подоконнике своего дома.

Публикация «История маленькой собачки Туси, Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников» размещена в разделах

Туся завиляла хвостом и направилась к нему. Мяу, узнав в Тусе того злодея, который в клочья разодрал его любимую игрушку - бабушкин клубок ниток - так выгнул спину и вздыбил шерсть, да еще и враждебно зашипел, что Туся, как от кипятка отскочила от него. А Мяу тут же оказался на дереве.

Туся проследила взглядом за карабкающимся к верхушке дерева котёнком, гавкнула на Мяу, что означало:

- Да и не очень-то нужна мне твоя дружба! – и продолжила своё купание в цветах, но тот азарт от игры куда-то пропал.

Туся повела носом, и её увлёк манящий к себе аромат сирени, росшей в сквере. Она потрусила по тропинке, вдруг резко прыгнула, пытаясь поймать бабочку, дерзко летящую над самой Тусиной головой.

Но только Туся хотела щёлкнуть зубами и захватить бабочку в плен своей собачьей пасти, как в неё - бабах – врезалось что-то мягкое. Туся от удара промахнулась, сделав холостой щёлк зубами и перед собой увидела Щенка, который дрожал всем щенячьим тельцем от страха перед Тусей. Собаки замерли друг перед другом, как «замороженные» Дедом Морозом.

Туся же быстро сообразила, что нашла себе друга для игры. Она так энергично завиляла хвостом, что часть ее тельца прямо заходила из стороны в сторону, предлагая:

- Щенок!Давай дружить!

Но Щенок при виде Туси поджал свои ушки, хвостик – завитушку и помчался со всех лап к своему хозяину мальчику Саше. Саша взял Щенка к себе на руки, нежно погладил его, успокоив словами:

- Я не позволю тебя обижать этой злой собаке Тусе! – напомнив, каким злым лаем Туся вчера выгнала Щенка со двора.

Туся несколько раз гавкнула в сторону Щенка, что на собачьем языке означало :

- Да и не очень-то я хотела с тобой дружить! - и гордо продолжила свой путь по скверу.

Гулять в одиночестве Тусе всё-таки было грустно.

Туся погонялась за своим хвостом, погавкала на сороку, протрещавшую что-то про Тусю, и растянулась в тени берёзы, совсем-совсем заскучав.

И тут ей повезло – из-за дома вышли девочки.

Туся помчалась им навстречу. Всем своим видом она показывала как она рада девочкам! Выражение ее мордочки было умильным-умильным, а хвостик так мотался из стороны в сторону, что даже в глазах рябило!

Девочки с радостью гладили её мягкую шёрстку, трепали за ушки и бегали с Тусей наперегонки. Наигравшись, сели на скамейку в сквере под соснами и берёзами.

У Маши в кармане нашелся мелок. Она начертила на асфальте «классики». Рассчитавшись, девочки увлеклись игрой. Туся покрутилась между девочками, надеясь вновь оказаться в центре внимания, но Аня строго приказала ей не мешать.

Туся притихла и вначале послушно наблюдала за девочками, потом муравьями, сновавшими в траве, положив свою мордочку на вытянутые лапки.

Но когда девочки начали играть в магазин, Туся проворно запрыгнула на скамейку, схватила в зубы сосновую шишку и убежала, призывая всем своим озорным видом поиграть в её любимую игру – догонялки.

- Туся! Верни наш товар! Туся! Ты мешаешь нам играть! – кричали девочки.

Туся же весело лаяла, раскидывала все предметы, аккуратно разложенные на скамейке для игры в магазин.

- Туся! Так не играют! Так только портят игру! – кричала Тусе Маша.

- Девочки! Пойдемте в наш двор! – предложила Кира, поняв, что с Тусей играть совсем не интересно.

И девочки ушли. Туся вновь осталась одна. Опустив голову и уши, Туся вяло бродила по скверу.

Цвета утра, аромат цветов и трав, пение птиц, сладость на языке потускнели.

Продолжение следует

Публикации по теме:

Досуговое занятие на формирование эмоционального интеллекта у детей раннего возраста «Эмоции»Досуговое занятие на формирование эмоционального интеллекта у детей раннего возраста «Эмоции» Досуговое занятие «ЭМОЦИИ» Цели занятия: • Сформировать понятие об эмоциях: радости, грусти и злости, показать их схематическое изображение.

Фотоотчет о создании социального и эмоционального развития интеллекта в младшей группе в 2018 годуФотоотчет о создании социального и эмоционального развития интеллекта в младшей группе в 2018 году В адаптационный период в младшей группе большое внимание уделяется взаимоотношениям, умению выражать себя. В сентябре устроили праздник.

Картотека игр для развития эмоционального интеллекта Картотека игр для развития эмоционального интеллекта. Каждую минуту мы ощущаем какие-то эмоции. Они влияют на наше поведение, помогают понимать.

Консультация «О вопросе эмоционального интеллекта дошкольников» Период дошкольного детства по праву считается общезензитивным в плане высокого личностного развития. В этот период интенсивно развиваются.

Особенности обучения дошкольников с нарушением интеллекта Особенности обучения дошкольников с ОВЗ (нарушение интеллекта) Специфика обучения детей дошкольного возраста с нарушениями в интеллектуальной.

Развитие социального интеллекта подростков в условиях временного коллектива сверстников Пояснительная записка. Проблема социального интеллекта становится все более актуальной в современном информационном, быстро меняющемся,.

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста Новый термин, который привнес ФГОС ДО —эмоциональный интеллект. Что это такое? В 1990 году Питер Сэловей и Джон Мэйер опубликовали статью.

Развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц Л. М. ДЖУМАГАЗИЕВА, Н. А. ЗЮЗИНА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Эмоциональное.

Семинар «Развитие эмоционального и социального интеллекта детей дошкольного возраста» РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.

Конспект занятия педагога-психолога по развитию эмоционального интеллекта с детьми старшей группы Цель: развитие эмоционального и социального интеллекта детей. Задачи: 1. Закреплять знания детей об эмоциях, умение распознавать эмоциональное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
История маленькой собачки Туси. Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 10:41
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «История маленькой собачки Туси. Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ивачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД