МААМ-картинки

Досуговое занятие на формирование эмоционального интеллекта у детей раннего возраста «Эмоции» (2 фото)

Анна Кау-Тен-Чжи
Досуговое занятие на формирование эмоционального интеллекта у детей раннего возраста «Эмоции»
▼ Скачать + Заказать документы

Досуговое занятие «ЭМОЦИИ»

Досуговое занятие на формирование эмоционального интеллекта у детей раннего возраста «Эмоции»

Цели занятия :

Сформировать понятие об эмоциях : радости, грусти и злости, показать их схематическое изображение.

• Обновить опыт и знания из области эмоциональной сферы, способствовать осмыслению своего состояния.

• Развивать крупную и мелкую моторику,

• Развивать цветовое восприятие.

• Развивать внимание и мышление.

Публикация «Досуговое занятие на формирование эмоционального интеллекта у детей раннего возраста „Эмоции“» размещена в разделах

• Способствовать сплочению детского коллектива и установлению положительного эмоционального настроя в группе.

Ход занятия :

- Ребята, сегодня к нам пришли три гостя, и сейчас мы с ними познакомимся. Посмотрите на картинку. Кто на ней изображен? Давайте опишем (у героя на лице широкая улыбка, глазки блестят, руки восторженно раскинуты в стороны). Как вы думаете, что чувствует этот герой? Радость. Правильно. А когда вы чувствуете радость? (когда приходит мама, когда в магазине покупают сладости и т. д.). Давайте все вместе изобразим радость!

Следующая картинка. Кто на ней изображен? Грусть, печаль. Как вы догадались? Грустные глаза, голова опущена, уголки рта опущены вниз. А когда вы грустите? (когда дождь за окном, когда никто не хочет с тобой играть и т. д.). Давайте попробуем изобразить грусть…

А кто изображен на этой картинке? Злой человечек. Почему вы так думаете? Зубы сжаты, брови нахмурены, сердитые глаза. А когда вы испытываете гнев, злость? (когда кто-то сломал твою игрушку, когда что-то не получается и т. д.). Давайте покажем, как мы можем злиться.

Итак, мы с вами познакомились с различными чувствами. Давайте вспомним их: радость, грусть, злость. А что вам больше нравится: радоваться, грустить или сердиться?

Далее дети по примеру педагога изображают эмоции в виде смайликов : на желтом смайлике рисуют улыбку, обозначающую радость, на голубом улыбку наоборот, символизирующую грусть, на красном кривой рот и сердитые брови, характерные для состояния гнева. При этом педагог обращает внимание на цветовое оформление эмоций-смайликов.

На следующем этапе занятия педагог предлагает отгадать и показать с помощью смайликов, какую эмоцию показывает. Далее педагог проговаривает ситуации (мальчик получил в подарок большой грузовик, девочка испачкала платье и т. п., а дети поднимают вверх смайлик с подходящей эмоцией. Далее каждый из детей по очереди выходит и изображает эмоцию по просьбе педагога (сопровождается похвалой и аплодисментами детей).

В заключение занятия педагог предлагает потанцевать под песенку «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот».

Фото «Эмоции»
Публикации по теме:

Формирование эмоционального словаря у детей старшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №9 р. п. Заречье, Смирнова Ольга Николаевна. Проект на тему: Формирование эмоционального.

Досуговое мероприятие «Мои эмоции»Досуговое мероприятие «Мои эмоции» Досуговое мероприятие «Мои эмоции». Место проведения: территория детского сада. Участники: дети группы № 3. Цель: закрепление знаний.

Картотека игр для развития эмоционального интеллекта Картотека игр для развития эмоционального интеллекта. Каждую минуту мы ощущаем какие-то эмоции. Они влияют на наше поведение, помогают понимать.

Консультация «О вопросе эмоционального интеллекта дошкольников» Период дошкольного детства по праву считается общезензитивным в плане высокого личностного развития. В этот период интенсивно развиваются.

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста Новый термин, который привнес ФГОС ДО —эмоциональный интеллект. Что это такое? В 1990 году Питер Сэловей и Джон Мэйер опубликовали статью.

Развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц Л. М. ДЖУМАГАЗИЕВА, Н. А. ЗЮЗИНА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Эмоциональное.

Рекомендации по развитию эмоционального интеллекта Рекомендации по развитию эмоционального интеллекта Эмоциональная жизнь — это сфера, с которой можно и нужно обращаться так же искусно.

Семинар «Развитие эмоционального и социального интеллекта детей дошкольного возраста» РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.

Эмоциональный интеллект и жизненный успех. Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников Эмоциональный интеллект и жизненный успех. Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста. Вся наша жизнь — непрерывный.

Значение эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста Значение эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста – одно из важнейших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуговое занятие на формирование эмоционального интеллекта у детей раннего возраста «Эмоции»
Опубликовано: 13 октября 2018 в 15:47
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуговое занятие на формирование эмоционального интеллекта у детей раннего возраста «Эмоции»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Кау-Тен-Чжи (УИ 1682812) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД