Получи документы

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми»

Юлия Завадская
Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте уважаемые коллеги.

Я, Завадская Юлия Анатольевна воспитатель.

Представляю вам мастер - класс на тему : «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми II младшей — средней группы в разных формах организации педагогического процесса».

*Цель мастер класса :

Повышение профессиональной компетенции педагогов в вопросах использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми.

Задачи:

Публикация «Мастер-класс „Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми“» размещена в разделах

1. Познакомить участников мастер-класса со здоровьесберегающими технологиями и особенностями их применения в образовательном процессе ДОУ.

2. Способствовать освоению участников мастер-класса спосабами практического использования в разных видах деятельности.

3. Развивать творческий потенциал педагогов, повышать теоретический и практический уровень профессиональной компетенции в вопросах использования здоровьясберегающих технологий.

*Одна из задач Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Дошкольного Образования

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

Здоровьесберегающие технологии – это система мер, направленная на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Тема здоровья актуальна.

*Поэтому в своей работе я уделяю большое внимание использованию здоровьесберегающих технологий. Перечисление

слайд

*Как вы знаете, дети любого возраста не могут сидеть долгое время на одном месте, поэтому во время занятия, мы воспитатели проводим:

слайд

Физкультминутки – они снимают напряжение, восстанавливают умственную работоспособность детей например___

слайд

Пальчиковая гимнастика - служит для развития у детей ручной мелкой моторики например___

слайд

Дыхательная гимнастика - расслабляет и восстанавливает организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения.

слайд

Подвижные игры - они развивают у детей настойчивость, смелость, решительность, инициативу, сообразительность и мышление.

слайд

Самомассаж – помогает повысить защитные функции организма ребёнка.

слайд

Закаливание - наиболее доступное средство закаливания в любое время года - это дорожка здоровья (показываю на дорожку здоровья). Она многофункциональная, сделанная из нетрадиционных материалов своими руками. Её можно переставлять по уровню жесткости и мягкости, можно выкладывать по прямой, по кругу и в шахматном порядке.

слайд

Утренняя гимнастика и гимнастика после сна. Каждое утро воспитатели вместе с детьми делают утреннюю зарядку, которая укрепляет здоровье.

И один из вариантов проведения утренней зарядки – это зарядка на степ - платформах.

слайд

Степ- платформы очень необычные, сделаны своими руками. Они легкие и прочные (показ как они снимаются) они очень нравятся детям. Сейчас я вам покажу танцевально ритмичный танец на степ платформах, которые вы можете легко использовать в своей работе и помогут мне в этом, мои коллеги.

Приготовились, 3- 4.

Степ под музыку «если нравится, то делай так.»

Спасибо большое за помощь.

Вы все увидели, что движения просты, и я приглашаю желающих на танцевально ритмичный танец.

Пожалуйста, желающие попробовать выходите!

Несколько важных правил при занятии степ– аэробикой:

- подъем на платформу осуществлять за счет ног, а не спины;

- ступню ставить на платформу полностью;

- спину всегда держать прямо;

- не делать резких движений;

Приготовились, 3- 4.

Степ под музыку «если нравится, то делай так.»

Какие вы молодцы, а восстановить дыхание нам поможет дыхательная гимнастика. Глубокий вдох и протяжный выдох (носом вдыхаем, ртом выдыхаем).

Спасибо большое за участие, присаживайтесь, пожалуйста, на свои места.

Знакомство с техникой степа мы с детьми начинали с предварительной работы. Поэтапно.

На 1 этапе я использовала коврики, дети учились вставать на них, делать упражнения.

На 2 этапе я использовала сами степы. Движения на степ- платформах соответствуют возрасту.

Степы я использую не только в утренней зарядке, но и на занятиях, в пальчиковой гимнастике, в дыхательной гимнастике. Сами дети используют степ платформы в самостоятельной игровой деятельности, они из них строят башни, пирамидки, дороги, заборчики, домики, также использую их и в подвижных играх.

Спасибо всем за внимание.

Я желаю Вам дальнейших профессиональных успехов и достижений.

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьмиТак звучит тема моего самообразования в этом учебном году. И.

Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье»Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье» Девиз «Через движения и игру – к лучшей жизни!» Цель: повысить эффективность работы с родителями по оздоровлению детей; сформировать потребность.

Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУОпыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ Физическое воспитание детей - одно из приоритетных направлений деятельности дошкольных учреждений. В связи с этим разработка эффективных.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.

Осуществление системно-деятельностного подхода при использовании здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОНР Здоровьесберегающие образовательные технологии – это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья детей.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми»
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 10:30
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Завадская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД