Юлия Терехова
Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Здороеьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
Публикация «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
Цель: обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада. И воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.
Здоровьсберегаюшие технологии.
• Динамические паузы
• Подвижные и спортивные игры
• Релаксация
• Гимнастика пальчиковая
• Гимнастика для глаз
• Гимнастика дыхательная
• Динамическая гимнастика
1. При проведении непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использованием личностно-ориентированной, игровой и здоровьесберегающих технологий. Тема: «Кладоискатели». Образовательная область: «Речевое развитие».
2. При проведении тематической гостиной с родителями и детьми в рамках реализации проектной деятельности с использованием личностно-ориентированной, игровой и здоровьесберегающих технологий. в средние группы № 3 «Мир – без войны!».
3. При проведении непосредственно образовательной деятельности (коммуникация) по развитию речи: «Дикие животные» с использованием современно образовательных технологий (мнемотехника, личностно-ориентированной, игровой и здоровьесберегающих технологий.
4. При проведении непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста с использованием игровой, личностно-ориентированной, и здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи». Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».
В группе созданы здоровьесбрегающие условия для воспитанников, что позволяет снижать уровень заболеваемости детей в учреждении.
Использование инновационных технологий при взаимодействии с педагогами и родителями воспитанников стимулирует постоянное творческое обновление, развитие и совершенствование, что всегда актуально для педагогической профессии; помогает активизировать родителей, повышает педагогическую просвещённость воспитывающих взрослых.