МААМ-картинки

Использование элементов Су-джок терапии в работе логопеда

Лейла Викторовна Подилько
Использование элементов Су-джок терапии в работе логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Использование Су – Джок шаров для развития памяти и внимания, совершенствование навыков пространственной ориентации, ориентировка в схеме тела.

- Оказывает благотворное целебное действие на весь организм.

- Стимулируются языковые области коры головного мозга.

- Развивает координацию и мелкую моторику.

- Развиваются произвольное поведение, внимание, память, речь и

другие психические процессы, необходимые для формирования полноценной

образовательной деятельности.

Терапия Су-Джок - это высокоэффективный, универсальный,

доступный и абсолютно безопасный метод самовосстановления путем

Темочки:

воздействия на активные точки, который помогает повысить физическую и

умственную работоспособность детей, создает функциональную основу для

относительно быстрого перехода к более высокой мышечной моторике и

возможности оптимальной целенаправленной речевой работы с ребенком,

что оказывает стимулирующее влияние на развитие речи.

Сочетание таких упражнений, как гимнастика пальцев, самомассаж, с

упражнениями для коррекции вслух произношения и формирования

лексических и грамматических категорий, может значительно повысить

эффективность занятий в детском саду и оптимизировать выполнение

речевых упражнений.

Поэтому использование элементов Су-Джок терапии способствует

коррекции речевых нарушений, а также улучшению состояния всего

организма ребенка.

Литература

. Акименко В. М. Новые логопедические технологии : учебно-методическое пособие. - Ростов н/ Д: Феникс, 2009.

. Лопухина И. С. Логопедия, 550 занимательных упражнений для развития речи: пособие для логопедов и родителей. - М. : Аквариум, 1995.

. Филичева Т. Б., Соболева А. Р. Развитие речи дошкольника. - Екатеринбург: Издательство «Арго», 1996.

.Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь. - СПб. Издательство «Лань», 2002.

. Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи. - М., 1983.

Ивчатова Л. А. Су-джок терапия в коррекционно-педагогической работе с детьми // Логопед - 2010. №1. - с. 36-38

Воробьева Т. А., Крупенчук О. И. Мяч и речь. - СПб. : Дельта, 2001

.

Публикации по теме:

Использование тауматропа в работе логопедаИспользование тауматропа в работе логопеда Организация обучения детей с нарушениями речи предусматривает постоянную эмоциональную поддержку детей на занятиях и интереса к изучаемому.

Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ «Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.

Использование интеллект-карт в работе логопедаИспользование интеллект-карт в работе логопеда .

Использование конструктора Лего в работе логопедаИспользование конструктора Лего в работе логопеда МБДОУ ПГО «Детский сад №40 общеразвивающего вида» Фетисова Ксения Александровна, учитель-логопед. «Развиваем речь с помощью LEGO» «Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование элементов Су-джок терапии в работе логопеда
Опубликовано: 14 ноября 2024 в 08:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование элементов Су-джок терапии в работе логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Лейла Викторовна Подилько (УИ 3493141) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД