Лейла Викторовна Подилько
Использование элементов Су-джок терапии в работе логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Использование Су – Джок шаров для развития памяти и внимания, совершенствование навыков пространственной ориентации, ориентировка в схеме тела.
- Оказывает благотворное целебное действие на весь организм.
- Стимулируются языковые области коры головного мозга.
- Развивает координацию и мелкую моторику.
- Развиваются произвольное поведение, внимание, память, речь и
другие психические процессы, необходимые для формирования полноценной
образовательной деятельности.
Терапия Су-Джок - это высокоэффективный, универсальный,
доступный и абсолютно безопасный метод самовосстановления путем
Темочки:
- Массажные мячики и шарики Су-Джок
- Работа логопеда. Логопедия
- Самомассаж, игровой массаж в детском саду
- Темочки
воздействия на активные точки, который помогает повысить физическую и
умственную работоспособность детей, создает функциональную основу для
относительно быстрого перехода к более высокой мышечной моторике и
возможности оптимальной целенаправленной речевой работы с ребенком,
что оказывает стимулирующее влияние на развитие речи.
Сочетание таких упражнений, как гимнастика пальцев, самомассаж, с
упражнениями для коррекции вслух произношения и формирования
лексических и грамматических категорий, может значительно повысить
эффективность занятий в детском саду и оптимизировать выполнение
речевых упражнений.
Поэтому использование элементов Су-Джок терапии способствует
коррекции речевых нарушений, а также улучшению состояния всего
организма ребенка.
Литература
. Акименко В. М. Новые логопедические технологии : учебно-методическое пособие. - Ростов н/ Д: Феникс, 2009.
. Лопухина И. С. Логопедия, 550 занимательных упражнений для развития речи: пособие для логопедов и родителей. - М. : Аквариум, 1995.
. Филичева Т. Б., Соболева А. Р. Развитие речи дошкольника. - Екатеринбург: Издательство «Арго», 1996.
.Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь. - СПб. Издательство «Лань», 2002.
. Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи. - М., 1983.
Ивчатова Л. А. Су-джок терапия в коррекционно-педагогической работе с детьми // Логопед - 2010. №1. - с. 36-38
Воробьева Т. А., Крупенчук О. И. Мяч и речь. - СПб. : Дельта, 2001
.