Елена Семенова
Использование элементов методики Фридриха Фрёбеля в работе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Внешний вид стенгазеты.
В непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми мы постоянно используем элементы данной методики. Любая совместная деятельность логопеда с ребенком обязательно сопровождается речевым оформлением со стороны педагога:
беседой,
объяснением,
рассказом,
пением,
чтением стихов, сказок и скороговорок и т. п.
Публикация «Использование элементов методики Фридриха Фрёбеля в работе учителя-логопеда» размещена в разделах
- Работа логопеда. Логопедия
- Фрёбель. Дары Фребеля
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая стенгазета» октябрь 2016
А также ответной реакцией ребенка:
ответами,
беседой,
рассказом,
повторением,
пересказом,
пением и т. д.
И здесь важно, что мы не просто должны дать ребенку определенный набор знаний, умений и навыков, но, в первую очередь, нам необходимо убедиться, что ребенку доступен материал, понятен и интересен. Обязательно нужно проводить параллели с реальной стороной жизни ребенка, приводить понятные ему примеры, уметь находить обратную связь и внимательно слушать и понимать мысли и чувства ребенка.
Игру – мы используем как ОСНОВНОЙ в процессе своей педагогической деятельности. Ведь невозможно построить ни одно занятие с ребенком старшего дошкольного возраста, чтобы полностью заинтересовать его, не используя различные элементы игры.
В наше время, появилась прекрасная возможность использовать в работе современные средства информационно-компьютерных технологий (ИКТ). Практически все дошкольные учреждения Санкт-Петербург укомплектованы различными современными средствами: интерактивными досками, компьютерами и т. п. А современные дети очень быстро и охотно включаются в игру-занятие с применением средств ИКТ.
Например, обычное занятие по развитию связной речи (составление пересказа) превращается в настоящую увлекательную ИГРУ-СКАЗКУ для детей, если мы проведем часть занятия с использованием интерактивной доски.