Приложение МААМ

Использование элементов методики Фридриха Фрёбеля в работе учителя-логопеда (4 фото)

Елена Семенова
Использование элементов методики Фридриха Фрёбеля в работе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Использование элементов методики Фридриха Фрёбеля в работе учителя-логопеда

Внешний вид стенгазеты.

Фото №1 Внешний вид стенгазеты

В непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми мы постоянно используем элементы данной методики. Любая совместная деятельность логопеда с ребенком обязательно сопровождается речевым оформлением со стороны педагога:

беседой,

объяснением,

рассказом,

пением,

чтением стихов, сказок и скороговорок и т. п.

Публикация «Использование элементов методики Фридриха Фрёбеля в работе учителя-логопеда» размещена в разделах

А также ответной реакцией ребенка:

ответами,

беседой,

рассказом,

повторением,

пересказом,

пением и т. д.

И здесь важно, что мы не просто должны дать ребенку определенный набор знаний, умений и навыков, но, в первую очередь, нам необходимо убедиться, что ребенку доступен материал, понятен и интересен. Обязательно нужно проводить параллели с реальной стороной жизни ребенка, приводить понятные ему примеры, уметь находить обратную связь и внимательно слушать и понимать мысли и чувства ребенка.

Фото №2 В непосредственно образовательной деятельности

Игру – мы используем как ОСНОВНОЙ в процессе своей педагогической деятельности. Ведь невозможно построить ни одно занятие с ребенком старшего дошкольного возраста, чтобы полностью заинтересовать его, не используя различные элементы игры.

В наше время, появилась прекрасная возможность использовать в работе современные средства информационно-компьютерных технологий (ИКТ). Практически все дошкольные учреждения Санкт-Петербург укомплектованы различными современными средствами: интерактивными досками, компьютерами и т. п. А современные дети очень быстро и охотно включаются в игру-занятие с применением средств ИКТ.

Например, обычное занятие по развитию связной речи (составление пересказа) превращается в настоящую увлекательную ИГРУ-СКАЗКУ для детей, если мы проведем часть занятия с использованием интерактивной доски.

Фото №3 Работа логопеда
Публикации по теме:

Использование театрализованной деятельности в работе учителя-логопедаИспользование театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда Мы много говорим о том, что игра – это ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста. В игре ребёнок преодолевает трудности. А исправление.

Использование технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-логопеда Мы живем в стремительно меняющемся мире. Современному человеку необходимо понимать новые реалии, уметь ориентироваться, творчески мыслить,.

Использование элементов методики Монтессори для создания предметно-пространственной среды Главный принцип методики Монтессори базируется на девизе: «Помоги мне это сделать самому!» и заключается в создании специальной развивающей.

Использование элементов развивающей методики В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в условиях ДОУ. Начиная с ясельной группы мною активно использовались элементы технологии «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Толчком.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов.

Консультация для учителей-логопедов «Использование компьютерной программы ПервоЛого в работе учителя-логопеда» Что такое ПервоЛого Проблема мотивации – одна из центральных в логопедической работе. Очень часто владения методикой коррекции речи и желания.

Лэпбук в работе учителя-логопедаЛэпбук в работе учителя-логопеда Лэпбук в работе учителя – логопеда Цель: развитие познавательной активности детей 4 – 7 лет посредством развивающих заданий и игр. Задачи:.

Мастер-класс для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда» Мастер – класс для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда» Цель: познакомить педагогов с разнообразными.

Преемственность деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми с задержкой психического развития Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной.

Технологии и методики практической профессиональной деятельности учителя-логопеда Технологии и методики, применяемые в практической профессиональной деятельности учителя - логопеда Современная логопедия находится в постоянном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование элементов методики Фридриха Фрёбеля в работе учителя-логопеда
Опубликовано: 17 октября 2016 в 16:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование элементов методики Фридриха Фрёбеля в работе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Елена Семенова (УИ 782927) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД