елена трегубова
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий и методик
▼ Скачать + Заказать документы
Для сохранения и укрепления здоровья дошкольников я использую в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии и методики, которые положительно влияют на работоспособность воспитанников:
1. Обстановка и гигиенические условия в группе (проветривание, освещение по норме);
2. Количество видов образовательной деятельности ( я применяю на занятиях различные виды деятельности: опрос, слушание, ответы на вопросы, рассматривание и т. д.);
Публикация «Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий и методик» размещена в разделах
4. Количество и чередование видов деятельности ( в своей работе я применяю следующие виды: словесный, наглядный, самостоятельная деятельность, аудиовизуальный);
5. Наличие и место методов, способствующих активизации познавательной деятельности: метод свободного выбора (беседа, способ действия, свобода творчества); методы, направленные на самопознание и развитие (интеллекта, эмоций, общения);
6. Наличие, место, содержание и продолжительность на занятии моментов оздоровления (физкультминутки, динамические паузы);
7. Наличие мотивации (похвала, поддержка, соревновательный момент);
8. Эмоциональные разрядки на занятиях (шутка, улыбка, юмористическая или поучительная картинка, поговорка).
На своих занятиях я стараюсь реализовать здоровьесберегающие технологии в полном объеме, использую разноуровневые задания. Эффективность использования ЗОТ очевидна : за последние два года количество знаний возросло с 25% до 38%; прослеживается позитивная динамика участия в конкурсах муниципального и регионального уровней.