Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста (19 фото)
Наталья Иванова
Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка
I часть
Зимние каникулы, как обычно в нашей семье, были посвящены участию в различных мероприятиях, которых в Москве ежедневно проходит огромное множество. С детьми младшего школьного возраста я побывала на новогодних представлениях.
Публикация «Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Со старшими детьми, ценителями классической музыки, мы провели прекрасный вечер в Большом зале Консерватории.
С детьми-подростками мне еще предстоит поездка в Цирк братьев Запашных. А с малышом мы посетили детский рождественский праздник.
Каждый раз, планируя участие детей в том или ином мероприятии, я пытаюсь понять каким образом это отразится на их здоровье и развитии. Большинство мероприятий, хоть и имеют пометку 0+, не рассчитаны на детей младшего дошкольного возраста. Малыши могут утомиться, испугаться, переохладиться (на ледовых шоу). На мой взгляд, родители должны предвидеть подобные последствия.
Благодарю за внимание! Продолжение следует.
Публикации по теме:
Стимулирование социально-коммуникативного развития через игровую деятельность в рамках ФГОС до
Всем известно, что в настоящее время нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьёзную тревогу. Действительно, всё чаще мы.
Экспериментирование как средство развития исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста
Тема моего выступления: ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В дошкольном.
Окружающая среда как фактор всестороннего развития детей младшего дошкольного возраста
Окружающая среда как фактор всестороннего развития детей младшего дошкольного возраста «Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма.
Формирование социальной компетенции у старших дошкольников в условиях социально-коммуникативного развития
Введение В общественном сознании людей 21 века получили широкое распространение равнодушие, индивидуализм, цинизм, агрессивность. Долгое.
Моделирование как метод логико-математического развития детей старшего дошкольного возраста
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 114" (МБ ДОУ "Детский сад № 114") Моделирование как метод.
Презентация «Моё хобби — участие в общественных культурно-массовых мероприятиях»
Моё хобби-это участие в общественно - культурных массовых мероприятиях. На протяжении 13 лея я люблю играть роль деда мороза, приносить детям.
Проект «Подвижная игра в славянской культуре как условие социально-коммуникативного развития дошкольников»
Автор: Мавруда Татьяна Борисовна - воспитатель I категории МБДОУ д/с №83 Участники: дети, родители, воспитатель Вид: инновационный База.
Сказка как средство развития умственных способностей детей старшего дошкольного возраста
Сказка как средство развития умственных способностей детей старшего дошкольного возраста. Мы открываем книжку и уже представляем, что нового,.
Современные подходы к реализации задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
Современные подходы к реализации задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраcта. Подготовила воспитатель Бондаренко.
Продуктивная деятельность как основной фактор развития творческого потенциала у детей старшего дошкольного возраста
РМО №1: «Развитие творческого потенциала дошкольника через различные виды художественной деятельности» Тема выступления: «Продуктивная деятельность.