Лучший педагог года

Использование швейной машины в работе с дошкольниками старшего возраста

Мария Медкова
Использование швейной машины в работе с дошкольниками старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

За последние двадцать лет произошел значительный скачок в области развития технологий. У нас появилось много помощников в быту: стиральные машины, мультиварки, моющие пылесосы, парогенераторы. Они заметно облегчают жизнь, выполняя ту работу, которую наши мамы и бабушки, а вместе с ними и дети, делали руками. Сейчас же достаточно нажать на кнопочку, чтобы выполнить львиную долю хозяйственных дел. Дети наблюдают за родителями, копируют их движения. Они не знают, что можно по-другому. Как результат – у детей мелкая моторика развита недостаточно. Техника высвобождает время, которое нужно чем-то занять. Раньше многие вышивали, вязали, шили, выжигали. Сейчас все эти виды досуга часто заменяет телевизор и интернет. Мало кто занимается рукоделием и творчеством, и обучает этому своих детей. Таким образом, перед нами стала проблема, как развивать мелкую моторику рук, чтобы это было интересно, познавательно и имело результат детской деятельности.

Публикация «Использование швейной машины в работе с дошкольниками старшего возраста» размещена в разделах

Цель: создание условий для формирования умственных и творческих способностей; развитие общей моторной координации и мелкой моторики рук.

Задачи:

• развивать общую моторную координацию и мелкую моторику руки, координацию движений обеих рук, зрительно-двигательную координацию;

• обучать началам работы на швейной машинке;

• учить с помощью взрослого планировать этапы и последовательность выполнения работ;

• формировать умение выполнять последовательную цепочку действий;

• развивать умение доводить работу до конца;

• воспитывать навыки сотрудничества на занятии, инициативности, доброжелательности, уважения к труду швеи, направленного на благо общего дела.

• воспитывать доброжелательное отношение друг к другу при выполнении коллективных заданий;

• развивать стремление ребенка к самостоятельности.

Я являюсь педагогом узкой направленности художественно-продуктивного центра «Рукодельница». Здесь ребята не только учатся способам работы с иглой и тканью, различать свойства материалов, но и осваивают приемы работы на швейных машине

Публикации по теме:

Использование расписных камней в работе с дошкольникамиИспользование расписных камней в работе с дошкольниками Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Хочу представить вашему вниманию одно из направлений своей педагогической.

Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольникамиИспользование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками "Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками". Зима - волшебное время года. Для привлечения познавательного интереса.

Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольникамиИспользование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками».Сохранение и укрепление здоровья ребенка.

Использование мандал в работе с дошкольникамиИспользование мандал в работе с дошкольниками Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные, нервозные. В работе с такими ребятишками.

Массажные коврики для детей выполненные родителямиМассажные коврики для детей выполненные родителями Основная цель в работе педагога дошкольной образовательной организации - сохранение жизни и здоровья ребенка. Такое широкое понятие включает.

Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольникамиИспользование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» Почему это именно так? Да потому, что игры с песком в песочнице оказывают.

Использование схем в работе с дошкольниками Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему внимаю свои схемы! Все мы с вами и родители, и педагоги, хотим, чтобы наши дети и воспитанники.

Открытая совместная деятельность по инновационной конструктивной работе с дошкольниками старшего возрастаОткрытая совместная деятельность по инновационной конструктивной работе с дошкольниками старшего возраста В рамках реализации педагогического группового среднесрочного проекта «Движущиеся механизмы своими руками» 26 января 2018 года в МБДОУ.

Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками»Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками» Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов путем усовершенствования образовательного процесса, направленного на формирование.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование швейной машины в работе с дошкольниками старшего возраста
Опубликовано: 18 февраля 2021 в 12:52
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование швейной машины в работе с дошкольниками старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Мария Медкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД