Использование схем, моделей, алгоритмов в самостоятельной деятельности детей (10 фото)
Татьяна Соколова
Использование схем, моделей, алгоритмов в самостоятельной деятельности детей
▼ Скачать + Заказать документы
«Использование схем, моделей, алгоритмов в самостоятельной деятельности детей»
Актуальность: Все время провождения детей в детском саду состоит из деятельности : игровой, образовательной, двигательной, совместной, а так же самостоятельной.
Цель: создать условия для детской деятельности, в которой каждый ребенок мог бы самостоятельно найти себе занятие в любых направлениях.
Создавая свои алгоритмы мы преследовали следующие задачи:
Публикация «Использование схем, моделей, алгоритмов в самостоятельной деятельности детей» размещена в разделах
1. Приобщение детей дошкольного возраста к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства.
2. Развитие у детей элементов культурного поведения, элементов самообслуживания и самостоятельности.
3. Воспитание чувства уважения к труду взрослых, желание помогать.
Алгоритмы представлены в виде серии карточек с заданиями, по работе в центрах развивающей предметно пространственной среды группового помещения. Для удобства использования детьми на карточках изображены условные и цветовые обозначения, соответствующие паспорту развивающей предметно пространственной среды группового помещения. Так же на всех карточках присутствует сквозной персонаж «Чебурашка», который помогает детям в течение всего учебного года получать знания и сопровождает их в поисково-исследовательской деятельности по активным центрам.
Была проведена предварительная беседа с детьми по изучению алгоритмов.
]
Публикации по теме:
Использование метода проектов как формы самостоятельной и совместной деятельности взрослых и детей
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ КАК ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ Зеленова И. Н., старший воспитатель ГБДОУ.
Использование мнемотехники в развитии речи в рамках совместной и самостоятельной деятельности дошкольников
В 20-х гг. прошлого века, когда возник интерес к особенностям психического развития детей, некоторые психологи высказали мысль о том, что.
Использование музыкально-дидактических игр и пособий в совместной и самостоятельной деятельности детей
1 слайд. Одной из важных задач всестороннего развития ребёнка является воспитание музыкальной культуры. Её основы закладываются уже в детстве.
Использование нетрадиционных материалов в развитии творчества детей в образовательной и самостоятельной деятельности
Развитие детского творчества, является актуальной проблемой современной педагогики. Теперь перед системой образования ставится одна из основных.
Использование нетрадиционных материалов в развитии творчества детей в образовательной и самостоятельной деятельности
Развитие детского творчества, является актуальной проблемой современной педагогики. Теперь перед системой образования ставится одна из основных.
Занятие по ФЭМП в старшей группе «Использование моделей в освоении числового ряда детьми старшего дошкольного возраста»
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе Использование моделей в освоении числового ряда детьми старшего дошколь Цель: Создание условий.
Мастер-класс по составлению мнемотаблиц и обобщение опыта по использованию схем и моделей для развития речи дошкольников
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.
Поддержка самостоятельной игровой деятельности детей
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля и характер,.
Разработка и использование карточек-схем профессий в образовательной деятельности детского сада
Детский сад является первым этапом знакомства детей с профессиями. Здесь дети получают первоначальную информацию об окружающем мире. Эти.
Социальный проект «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через использование схем и моделей»
1. Информационная карта. Наименование проекта «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через использование схем и моделей».