Утемишева Гузяль Касимовна
Использование различных приёмов в работе учителя-логопеда для развития психических процессов у неговорящих детей
▼ Скачать + Заказать документы
Логопед в своей работе всегда использует разнообразные приёмы и методы, направленные на коррекцию недостатков и речевых нарушений. Это творческий человек и в его душе сочетание специалиста и
человека с огоньком. Это относится к любому возрасту человека. Вот мне уже далеко за 50. но у меня никогда не угаснет интерес к своей работе и конечно же к детям. В своей работе я использую пособия,которые меня заинтересовали во время всеобщей изоляции. В ходе каждого занятия, всегда в самом начале,использую материалы в презенации. Использование ИКТ внесло новую струю в методы работы. Дети с удовольствием слушают новый материал, принимают участие в отгадывании ребусов, логических игр. Большую помощь в своей работе я получаю от своего руководителя ДОУ Ляпичевой Светланы Викторовны, а также от воспитателей и конечно же родительской группы. Их" золотыми руками" сделан макет "Звукоград", круги Луллия, тренажёры для развития воздушной струи, логопедические уголки в группах,активность во время проведения экскурсий.
Публикация «Использование различных приёмов в работе учителя-логопеда для развития психических процессов у неговорящих детей» размещена в разделах
- Неговорящие дети
- Работа логопеда. Логопедия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2020
.Использование цветных стеклянных кружков на раздаточном материале, показало умение детей ориентироваться на плоскости, развитие чувства цветовосприятия и ритма, умение выстраивать правильно композицию по заданному образцу, развивается внимательность,усидчивость и умение доводить начатое дело до конца. Результат работы получается разный, но главное в этом- желание самого ребёнка играть, фантазировать и творить! Главное в нашей работе не останавливаться на достигнутом и добиваться тех результатов, которые только помогут нашим воспитанникам преодолеть речевые нарушения. Участие в проектной деятельности по разделам лексических тем, разнообразило построение хода занятий.
Главный итог моей работы-плавная и чистая речь моих воспитанников.