Папки-передвижки

Использование пищевого поощрения в коррекционной работе (1 фото)

Марина Филобокая
Использование пищевого поощрения в коррекционной работе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Использование пищевого поощрения в коррекционной работе"

Ранняя и адекватная помощь ребенку позволяет более эффективно компенсировать нарушения в психофизическом развитии и, тем самым, смягчить или предупредить вторичные их проявления, скорректировать уже имеющиеся трудности в развитии и в результате снизить степень социальной недостаточности детей с особенностями в развитии.

Темочки:

Ребенок хочет что-то получить или от чего-то избавиться, и начинает «плохо себя вести» вместо того, чтобы приемлемым способом объяснить, что ему нужно. Он кричит, дерется, щипается, закатывает истерики, убегает. Такое поведение чаще встречается у «неговорящих» детей, которые не могут озвучить просьбу и объяснить, что хотят. Такой ребенок не поддаётся контролю со стороны родителей, ребенок не реагирует на просьбы и запреты, не выполняет инструкции, не откликается на имя, не стремится к коммуникации, не имеет речи или речь развита очень слабо.

В работе с такими детьми специалисты часто сталкиваются с проблемным поведением. Проблемное поведение затрудняет процесс обучения, подвергает риску самого ребенка и его окружение, затрудняет общение ребенка и его социализацию.

На сегодняшний день специалистами разработано много коррекционных программ, проектов, методик, но одним из эффективных способов коррекции является метод прикладного анализа поведения, или АВА-терапия.

Формирование у дошкольников мотивации к коррекции развития осуществляется, с использованием различного вида поощрений.

Выбор поощрения определяется не только этапом работы, но и возрастом, и предпочтениями ребенка к какому-либо поощрению. Чем младше ребенок, тем большим эффектом будет обладать именно пищевое поощрение. Это то, что ребенок любит.

Пищевое поощрение представляет собой различного рода витаминки, маленькие конфетки, кусочки мармелада, фрукты, сухарики, орехи, печенье и др. В прикладном поведенческом анализе выделена такая особенность пищевого поощрения, как быстрая насыщаемость ребенка положительными эмоциями от поощрения. Кроме того, необходимо контролировать количество поощрения, получаемого ребенком на занятии.

Использование пищевого поощрения в коррекционной работе
Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зренияИспользование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зрения Для успешного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения создается коррекционно-развивающая среда, которая является важным реабилитационным.

«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьмиТак звучит тема моего самообразования в этом учебном году. И.

Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда Диски-головоломки - что это такое? Они похожи одновременно на круги Лулия и на пазл. Представляют собой три диска, соединенных друг с другом.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Использование учебно-игрового пособия «Математический планшет» в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование учебно-игрового пособия «Математический планшет» в коррекционной работе с детьми с ОНР В настоящее время производителями выпускается большое количество всевозможных развивающих игр для дошкольников, но нам и нашим детям пришлось.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.

«Консультация для воспитателей «Арт-терапия в коррекционной работе с детьми с РАС»» Имеющиеся нарушения эмоционально-волевой сферы у детей имеющих расстройство аутистического спектра требуют комплексного использования различных.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Песочная терапия в коррекционной работе с детьмиПесочная терапия в коррекционной работе с детьми Данный способ развивает эмоционально-волевую сферу и способствует качественной коррекции речи. Терапию песком предложил Карл Густав Юнг,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование пищевого поощрения в коррекционной работе
Опубликовано: 30 апреля 2023 в 10:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование пищевого поощрения в коррекционной работе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Филобокая (УИ 2258311) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД