Приложение МААМ

Использование пальчиковых игр в обучении детей рассказыванию

Светлана Евсеева
Использование пальчиковых игр в обучении детей рассказыванию
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованные игры занимают особое место в жизни детей. Сколько они в них проявляют переживаний, радостных чувств.

Обучение детей рассказыванию осуществляется при ознакомлении детей с художественной литературой, сказками,при рассматривании картин и игрушек. Пальчиковые игры при обучении детей рассказыванию имеют огромное значение.

1) развивают творчество.

2)обучают рассказыванию.

Публикация «Использование пальчиковых игр в обучении детей рассказыванию» размещена в разделах

Дети упражняются в навыках диалогической речи. Эти игры способствуют развитию точных движений пальцев, а мелкая моторика, как известно, тесно связана с процессом формирования речи. Содержанием игр - драматизаций являются сказки, стихи, рассказы. Прежде чем начать игру - драматизацию необходимо:

1) Познакомить детей с произведением.

2) Побеседовать о содержании, о последовательности действий персонажей.

3)Предложить выбрать персонаж, который будет изображать ребенок.

4) Поговорить о характере, интонациях речи.

5) Подобрать куклу для нужной драматизации.

Лучше всего использовать при драматизации кукол, надеваемых на руку, на палец.

Детям очень нравиться, они с удовольствием пересказывают знакомый текст, используя этих кукол. При хорошем знании текста дети организуют самостоятельные игры с куклами. Можно использовать книжки" Расскажи стихи руками" Они развивают свободу движений, чувство пространства, образное мышление, память, внимание, речь, моторику.

Эти книги хороши тем, что не обязательно заучивать текст наизусть, заучивать жесты. Можно фантазировать вместе с детьми, придумывая свои жесты.

Самые простые пальчиковые игры - пальчиковая гимнастика. Все фигуры просты для выполнения. Регулярное их повторение способствует развитию внимания. мышления, памяти, благотворно влияют на речь детей.

Публикации по теме:

Использование настольно-печатных игр при обучении чтению детей дошкольного возрастаИспользование настольно-печатных игр при обучении чтению детей дошкольного возраста У 2-10% учеников массовой школы препятствием для школьного обучения становится дислексия. Дислексия - состояния, основным проявлением которых.

Презентация «Мастер-класс для педагогов на тему «Использование карт Проппа в обучении детей творческому рассказыванию» «Мастер – класс для педагогов»Тема: «Использование карт Проппа в обучении детей творческому рассказыванию» Среди всех видов связной монологической.

Использование дидактических игр при обучении детей дошкольного возраста изобразительному искусству Тема: «Что нам осень принесла?» Тема: Рассказывание на тему «Что нам осень принесла?». Рисование по замыслу. Цели: Продолжать расширять.

Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста Метод мнемотехники как один из ведущих способов развития у детей связной речи. Данная технология обеспечивает успешное освоение детьми знаний.

Использование метода наглядного моделирования при обучении дошкольников рассказыванию Одно из направлений всестороннего развития ребёнка-дошкольника – формирование речевых навыков. Фактором, облегчающим процесс становления.

Использование пальчиковых игр в моей работе с детьми Что же такое пальчиковые игры? Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".

Консультация «Использование пальчиковых игр в работе с детьми 3–4 лет» Консультация «Использование пальчиковых игр в работе с детьми 3-4 лет» Музыка - это материя эмоций. Мэттью Беллами Пальчиковые игры.

Круглый стол «Использование пальчиковых игр в развитии детей раннего возраста»Круглый стол «Использование пальчиковых игр в развитии детей раннего возраста» Теоретические аспекты применения • Возраст применения пальчиковых игр от 1 до 2,5 лет • На данном этапе развития ребенок является пассивным.

Мастер-класс для родителей «Использование пальчиковых игр для развития связной речи детей 3–4 лет» Мастер- класс для родителей «Использование пальчиковых игр для развития связной речи детей 3-4 лет» Здравствуйте уважаемые родители. Мы.

Здоровьесберегающие технологии «Использование пальчиковых игр для развития связной речи детей 2–3 лет» Пальчиковые игры – это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Игры с пальчиками развивают мозг ребёнка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование пальчиковых игр в обучении детей рассказыванию
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 23:37
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование пальчиковых игр в обучении детей рассказыванию» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Евсеева (УИ 929491) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД