Получи документы

Использование пальчикового театра в коррекционной работе с детьми (4 фото)

Елена Витальевна Хворова
Использование пальчикового театра в коррекционной работе с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР

это набор фигурок-персонажей, которые надеваются на отдельный пальчик Это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребенка, в которой он сможет сыграть роль любого героя. Это прекрасный речевой и сенсорно-двигательный тренажер. Куклы развивают подвижность пальцев обеих рук, помогают освоить речь персонажей, помогает развивать словарный запас и активизирует речевые функции. Ребёнок «играет» за персонажа, изображение которого находится на руке. По ходу разворачивания сюжета ребёнок действует одним или двумя персонажами, проговаривая текст. Можно изображать действия, находясь за ширмой или свободно передвигаясь по комнате, можно вести диалог: ребёнок-персонаж и педагог персонаж или автор, а также ребёнок-персонаж и ребёнок -персонаж либо ребёнок-автор, в зависимости от поставленной цели и драматизируемого сюжета.

Публикация «Использование пальчикового театра в коррекционной работе с детьми» размещена в разделах

Использование пальчикового театра в коррекционной работе с детьми

Ёжик:

Я – колючий Ёжик,

Не головы, ни ножек.

Заяц:

А я – быстрый зайка,

Поди, догоняй-ка!

Мышка:

Я – пискуха Мышка,

Тоненький хвостишка.

Собачка:

Я – Собачка, хвост крючком

Ночью охраняю дом.

Лягушка:

Я – лягушка-поскакушка,

Зелененькое брюшко.

Петух:

А я – Петя-петушок,

Золотой гребешок.

Рано утром я встаю,

Всем побудку пою.

Медведь

А меня зовут медведь,

Я умею песни петь.

Лиса.

А я - лисонька-лиса,

Всему лесу я краса.

Мини-сценка «Ёж»

Фото №1 Это прекрасный речевой и сенсорно двигательный тренажер

Ребенок: Очень, еж, ты хорош,

только в руки (в лапы) не возьмешь!

Ёж: Нехорош? Ну и что ж!

Без иголок я – не еж!

Мини-сценка «Ёж-чистюля»

Ребенок: Ёж пыхтит и морщится:

Ёжик: Что я вам, уборщица?

Лес никак не уберу!

Соблюдайте чистоту!

Мини-сценка «Жук»

педагог (или ребенок): На лужайке, на ромашке

Жук летал в цветной рубашке.

Жук: Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Я с ромашками дружу,

Тихо по ветру качаюсь,

Низко-низко наклоняюсь.

Мини-сценка «Хозяйка и кот»

В. Левановский

Хозяйка: Почему ты черен, кот?

Кот: Лазил ночью в дымоход.

Хозяйка: Почему сейчас ты бел?

Кот: Из горшка сметану ел.

Хозяйка: Почему ты серым стал?

Кот: Меня пес в пыли валял.

Хозяйка: Так какого же ты цвета?

Кот: Я и сам не знаю это.

Лягушкины покупки

В. Орлов

- Откуда идешь ты,

Лягушка-квакушка?

- С базара домой,

Дорогая подружка.

- А что ты купила?

- Всего понемножку:

Купила ква-пусту,

Ква-соль и ква-ртошку.

Воробей, чего ты ждешь?

А. Тараскин

- Воробей, чего ты ждешь?

Крошек хлебных не клюешь?

- Я давно заметил крошки,

Да боюсь сердитой кошки.

Фото №2 Куклы развивают подвижность пальцев обеих рук помогают освоить речь персонажей помогает развивать словарный запас и активизирует речевые функции

Кошка

Г. Сапгир

- Кошка, как тебя зовут? – Мяу.

- Стережешь ты мышку тут? – Мяу.

- Мяу, хочешь молока? – Мяу.

- А в приятели – щенка? – Фрр!

Ёж

В. Фетисов

- Ты скажи мне, милый ёж,

Чем ежиный мех хорош?

- Тем он, лисонька, хорош,

Что зубами не возьмешь.

Здравствуй, киса!

Н. Емельяненко

- Здравствуй, киса! Как дела?

Что же ты от нас ушла?

- Не могу я с вами жить,

Хвостик негде положить.

Ходите, зеваете…

На хвостик наступаете.

Фото №3 Ребёнок играет за персонажа изображение которого находится на руке
Публикации по теме:

Использование ИКТ-дидактических игр и упражнений в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ТНРИспользование ИКТ-дидактических игр и упражнений в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ТНР Аннотация Данная методическая разработка предназначена для воспитателей групп компенсирующей направленности (ТНР). Учителей-логопедов, воспитателей.

Использование игровых технологий в коррекционной работе с дошкольниками «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Конспект занятия «Использование кинетического песка в коррекционной работе с детьми»Конспект занятия «Использование кинетического песка в коррекционной работе с детьми» Кинетический песок - это очень современный и уникальный материал, предназначенный для детских игр. Впервые кинетический песок появился в.

Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи У детей, имеющих нарушения речи различного уровня, выявляется недостаточное понимание и различение грамматических форм; затруднения, а иногда.

Использование пальчикового театра в коррекционной работе с детьми ОВЗ 3–8 летИспользование пальчикового театра в коррекционной работе с детьми ОВЗ 3–8 лет Подготовили: Учитель–логопед: Маркова Ольга Владимировна Учитель–дефектолог: Шестакова Наталья Владимировна "Театр - это волшебный край,.

Использование приёмов мнемотехники в коррекционной работе с детьми с ОНР Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Использование элементов биоэнергопластики в коррекционной работе Использование элементов биоэнергопластики в коррекционной работе Цель: познакомить участников с применением биоэнергопластики в коррекционной.

Отчет по самообразованию «Использование игровых технологий в развивающе — коррекционной работе с детьми с ОВЗ» Цель: повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: 1. Повышение.

Использование игровых технологий в социально — коммуникативном и речевом развитии дошкольников с помощью пальчикового театра Одним из приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения является социально - коммуникативное развитие детей дошкольного возраста,.

Использование речевых игр и упражнений в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста Оглавление Введение…. Глава I. Теоретические основы использования речевых игр и упражнений в коррекционной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование пальчикового театра в коррекционной работе с детьми
Опубликовано: 5 июня 2019 в 16:00
+109Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование пальчикового театра в коррекционной работе с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Елена Витальевна Хворова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД