Лучший педагог года Итоги 2024

Использование нетрадиционных методов в разучивании подвижных игр с дошкольниками с ОВЗ

Люция Монина
Использование нетрадиционных методов в разучивании подвижных игр с дошкольниками с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Для детей с ОВЗ (ЗПР) характерны нарушения всех высших психических процессов: памяти, мышления, внимания, эмоциональные отклонения.

При освоении игры дошкольники демонстрируют :

потребность в дополнительной мотивации на игру;

затруднения в понимании и запоминании правил и текста игры;

сложности установления взаимоотношений в игровом сообществе.

Подвижная игра с правилами и текстом – это двигательная, эмоционально окрашенная деятельность, обусловленная правилами и сопровождаемая текстом.

Задачи:

снятие нервно-психического напряжения;

развитие пространственной ориентировки;

Темочки:

развитие внимания, памяти, быстроты реакции;

активизация речевых способностей;

развитие произвольности действий;

формирование навыков взаимодействия в сложности установления взаимоотношений в игровом сообществе.

Метод игрового поля.

Это - зрительные опоры для запоминания игры, которые дети совместно с педагогом изготавливают перед освоением подвижной игры.

Значение:

позволяют воспринимать и принимать правила игры, осознано понимать ее содержание, называть героев и способы их взаимодействия.

развивают творческое воображение (ввод нового героя, изменение правил и т. п.)

совершенствуют мелкую моторику (изготовление детьми атрибутики - фигурок из соленого теста, действия с этими фигурками и др.).

Публикации по теме:

Фотоотчет «Использование эффективных образовательных методов и технологий в развитии связной речи детей»Фотоотчет «Использование эффективных образовательных методов и технологий в развитии связной речи детей» Ассоциация воспитателей по теме «Использование эффективных образовательных методов и технологий в развитии связной речи дошкольников»..

Фотоотчет об использовании в работе с дошкольниками нетрадиционных методов рисованияФотоотчет об использовании в работе с дошкольниками нетрадиционных методов рисования Рисование одно из самых любимых занятий детей дошкольного возраста. Ребята всегда с удовольствием берутся за краски, карандаши и мелки.

Использование инновационных форм и методов в индивидуальной и групповой работе с детьми в ДОУИспользование инновационных форм и методов в индивидуальной и групповой работе с детьми в ДОУ Современные дошкольники — самые активные, открытые и творческие личности. Игры и театрализованные постановки с использованием детских комплексов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование нетрадиционных методов в разучивании подвижных игр с дошкольниками с ОВЗ
Опубликовано: 20 января 2025 в 19:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование нетрадиционных методов в разучивании подвижных игр с дошкольниками с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Люция Монина (УИ 506041) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД