Татьяна Устюжанина
Использование нетрадиционной технологии Су-Джок в работе воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Мне бы сегодня хотелось, уважаемые коллеги, поближе познакомить вас с одной нетрадиционной технологией- Су Джок терапия. Что такое Су Джок?
В переводе с корейского языка «Су» - кисть, «Джок» - стопа. Этот метод основан на том, что каждому органу человеческого тела соответствуют биоактивные точки, расположенные на кистях и стопах. Су –Джок терапия этот метод лечения с использованием кистей и стоп. Воздействуя на эти точки, мы можем регулировать функционирование внутренних органов. Например, мизинец – сердце, безымянный – печень, средний – кишечник, указательный – желудок, большой палец – голова. Для стимуляции речевого развития необходимо воздействовать на точки соответствия головному мозгу.
Публикация «Использование нетрадиционной технологии Су-Джок в работе воспитателя» размещена в разделах
- Массажные мячики и шарики Су-Джок
- Самомассаж, игровой массаж в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
Достоинствами Су -Джок терапии являются:
- высокая эффективность –при правильном применении наступает выраженный эффект;.
- абсолютная безопасность
- универсальность – (использование педагогами и родителями)
-простота применения
-доступность для каждого человека/они свободно продаются в аптеках и не требуют больших затрат
Мне хотелось бы сегодня, уважаемые коллеги, продемонстрировать вариативность использования Су-Джок терапии в своей работе. Буду рада, если данные методы пригодятся вам в жизни и работе.
Используя шарики Су-Джок, мы с детьми часто разыгрываем знакомые сказки, или сочиняем новые.
Давайте поиграем
Я приглашаю вас ребята подойти ко мне и взять по одному шарику.
Скажите, пожалуйста, на кого похож шарик? (на ёжика).
Я предлагаю вам сочинить сказку и отправиться с ёжиком. в сказочное путешествие. Где живёт ёж? (в лесу) Как называется домик ежа? (Зажать шарик между ладоней).
А как мы ёжика назовём? (Стёпка).
Итак, жил да был в лесу ёжик Стёпка в своём домике.
Наступила весна, выглянул ёжик Стёпка из своей норки и увидел?
Что он увидел? (Солнце, цветы, травку.) (Сжимать и разжимать шарик)
Улыбнулся ёжик солнышку (раскрыть ладонь веером) и решил прогуляться по весеннему лесу. Покатился он сначала по прямой дорожке, потом покатился по горочкам, по пригорочкам.
Катился, катился и забрался на высокую горку и стал осматривать все вокруг (Прокатывают мячик по левой руке до плеча, массируют левое плечо)
Красиво кругом! Природа весной оживает. Полюбовался красотой весеннего леса
и стал медленно спускаться с горки вниз. (Катим мячик вниз по левой руке)
Видит другая дорожка. (Перекладываем мячик на правую руку)
Интересно ему стало,куда она ведет? Покатился он по этой дорожке. (Прокатывают мячик по правой руке до плеча)
Катился, катился по пригорочкам и оказался на высокой горе. Стал он ее изучать, Гора была высокая, крутая. (Ведем мячик вверх по правой руке и массируем правое плечо)
Посидел, отдохнул, полюбовался природой а потом покатился вниз (спускаемся вниз по руке
Скатился с горки и покатился по прямой дорожке (мячик катится по ногам) Прибежал на красивую полянку (ладони соединить в форме круга) На полянке росли весенние цветы Стал цветочки нюхать, в лесу их так много.
Какие весенние цветы растут (мать –и мачеха, первоцвет, медуница.) (Прикасаться колючками к кончикам пальцев)
Вдруг набежали тучки и закапал дождь (колючками шарика стучать по груди) Кап –кап –кап! Кап –кап –кап!
Спрятался ёжик под большой гриб и укрылся от дождя. (Ладошкой левой руки сделать шляпку).
А когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы. Какие грибы? (подосиновики, лисички, опята, подберёзовики и большой белый гриб. (подбрасывают мячик)
Ему так захотелось порадовать маму, угостить её грибами, а их так много. И решил он их понести на спинке. Массажируют спинку круговыми движениями
Аккуратно насадил ёж на иголки грибы и довольный, побежал домой. (мячик катится от груди, по животу и по ногам)
Массаж был эффективным и сказка удалась. Вот таким нестандартным и интересным способом мы не только занимаем ребят, но и развиваем речь, так как движения пальцами и развитие речи тесно связаны.