Приложение МААМ

«Использование приемов су-джок терапии на физкультурных занятиях»

Галия Мухамадуллина
«Использование приемов су-джок терапии на физкультурных занятиях»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрируемые области: физическая культура, здоровье

Цель: Формирование у воспитанников понятия «здоровье»

Задачи:

1. Развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, выносливость.

2. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в действиях с мячом су-джок, в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; лазанье на гимнастическую стенку, с переходом на соседний пролет (по диагонали, прямо);подтягивании по гимнастической скамье.

Публикация «„Использование приемов су-джок терапии на физкультурных занятиях“» размещена в разделах

3. Способствовать формированию правильной осанки, предупреждению плоскостопия, оказывать тренирующий эффект на сердечно-сосудистую и дыхательную системы.

Оборудование: Мешочек с мячом су-джок и конвертом, наборы су-джок на каждого ребенка, «дорожки здоровья», тоннель, кружочки, скамейка.

Ход НОД:

Дети под спокойную музыку заходят в зал и строятся в одну линию.

Инструктор: Здравствуйте ребята. Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними и подарим им свои улыбки.

Инструктор: Ребята, сегодня утром в спортивном зале возле открытого окна я обнаружила этот мешок, но не стала открывать его без вас. Как вы думаете, что может быть в мешке? (ответы детей) А как мы можем проверить свою догадку? (ответы детей – потрогать, понюхать и т. д.) Инструктор проносит мешок перед детьми, дети трогают и рассматриваютмешок.

Инструктор: Давайте проверим наши догадки и откроем мешок.

Достает из мешка 2 мяча су-джок и письмо. Инструктор открывает письмо, в нем портрет Карлсона и записка с текстом: «Привет, малыши! Пишет вам самый лучший в мире Карлсон! Я устроил весеннюю уборку в своем домике на крыше и нашёл «сто тыщмильонов» вот таких бесполезных мячиков, хотел их выкинуть, но мне было лень спускать так далеко! Поэтому я дарю их вам! Карлсон, который живет на крыше».

Инструктор: Ребята, напомните, пожалуйста, как называется этот мяч (ответы детей) Для чего он нужен?

Инструктор: Верно ребята, давайте проявим нашу фантазию, но сначала необходимо сделать разминку.

Инструктор: Равняйсь, смирно! Направо, раз-два! За направляющим в обход по залу шагом марш!

Инструктор: Внимание, разбираем мячи и перестраиваемся в колонны.

Дети разбирают мячи из корзины и перестраиваются в колонны.

Основная часть:

Общеразвивающие упражнения с мячом су-джок

1 «Подними мяч вверх»

И. п. — основная стойка, мяч в обеих руках перед собой. 1 — руки вперед; 2 —руки вверх; 3 — руки вперед; 4 — исходное положение (8 раз).

2 «Прокати мяч»

И. П. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке внизу

1- руки в стороны

2- прокатить мяч от кисти до плеча

3- И. П., мяч в левой руке внизу. То же выполнить левой рукой. Повторить 3 раза в каждую сторону.

3 «Наклоны»

И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке.

1 — наклон вперед; 2—3 — прокатить мяч вокруг левой ноги;

4 — выпрямиться, вернуться в исходное положение, мяч в левой руке.

То же вокруг правой ноги (6 раз).

4 «Переложи мяч»

И. п. — лежа на спине, мяч в обеих руках перед собой.

1 — поднять прямые ноги вперед-вверх, переложить мяч за ногами;

2 — исходное положение, мяч в левой руке. (8 раз)

5 «Приседания»

И. п. — ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках перед собой.

1—присесть, руки с мячом вытянуть вперед

2 — исходное положение (8 раз)

6 «Горка»

И. П. - сидя, ноги согнуты в коленях, мяч в правой руке. Массируем правую ногу от колена до стопы, затем левую ногу.

7 «Прыжки»

8 «Подуй на мяч» (упражнение на дыхание)

2 часть ОРУ с эластичными кольцами.

Выстраиваемся в круг.

Пружинные кольца надеваются на пальчики детей и прокатываются по ним, массируя каждый палец до появления ощущения тепла.

1-2-3-4-5, вышли пальцы погулять.

Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.

Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.

А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

ОВД по методу круговой тренировки:

1. Полоса препятствия (проползти по скамье, проползти через тоннель, пройти по ребристым дорожкам)

2. Лазание на гимнастическую лесенку (рядом воспитатель)

Подвижная игра «Салки-елки»

По окончании игры инструктор предлагает детям построиться в круг, подводит краткий итог игры. Раздаёт вместе с воспитателем мячи су-джок.

Инструктор: Ребята, вы очень весело играли, предлагаю отдохнуть! А помогут нам в этом мячи су-джок.

Этот шарик не простой.

Он колючий, вот такой.

Меж ладошками кладём

Им ладошки разотрём.

Вверх и вниз его катаем

Свои ручки развиваем!

Можно шар катать по кругу

Перекидывать друг другу.

Я мячом круги катаю,

Взад-вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапку кошка.

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

1, 2, 3, 4, 5 – Всем пора нам отдыхать!

Воспитатель собирает мячи су-джок.

Релаксация под спокойную музыку

Инструктор: Молодцы ребята. Скажите, с какими предметами мы сегодня занимались? Что понравилось (спрашивает нескольких детей, что запомнилось (спрашивает нескольких детей? Ребята, мы оставим подарок Карлсона в нашем зале?

Дети проходят 2 круга по залу. Строятся в колонну и выходят из зала за воспитателем.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе»Фотоотчет «Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе» Развитие речи напрямую связано с развитием мелкой моторики, поэтому неотъемлемой частью логопедической работы являются пальчиковые игры.

Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком. В силу нарушения деятельности зрительного анализатора у слепых и слабовидящих.

Консультация для родителей «Использование Су-Джок терапии с детьми дошкольного возраста» Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном обществе. Дошкольный возраст наиболее.

Мастер-класс по логопсихологии «Использование приемов арт-терапии для восстановления психологического состояния детей с ОНР» -Здравствуйте, уважаемые коллеги! С прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер-класс по теме: «Логопсихология. Использование.

Мастер–класс «Здоровье на ладошке» по применению су-джок терапии в индивидуальной работе с детьми с ОВЗ Одной из главных задач в образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья – это всестороннее развитие. В детском.

Мастер–класс по использованию элементов Су-Джок терапии в логопедической работе «Ёжик на прогулке» «Ежик на прогулке» Цель: - выработка правильных, полноценных движений и определенных положений артикуляционных органов, необходимых для.

Применение су-джок терапии в работе ДОУ.Применение су-джок терапии в работе ДОУ. Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Действительно, от того.

Проект «Азбука здоровья: Волшебный ежик» (использование Су — Джок терапии для детей) Слайд 1. Проект «Азбука здоровья: Волшебный ежик»(использование Су – Джок терапии для детей) Слайд 2. Используя метод Су – Джок терапии.

Сказка «Ёжик в зимнем лесу» с применением элементов Су — Джок терапии и зрительной гимнастики Сказка «Ёжик в зимнем лесу». В сказочном лесу, в маленьком уютном домике жил – был Ёжик. (Шарик Су – Джок спрятан в ладошках). Однажды проснулся.

Влияние метода Су-джок терапии на развитие внимания, мелкую моторику и головной мозгВлияние метода Су-джок терапии на развитие внимания, мелкую моторику и головной мозг В основе метода Су -Джок лежит система соответствия кистей и стоп всему организму в целом. Тело человека имеет 5 условно отдельных частей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Использование приемов су-джок терапии на физкультурных занятиях»
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 09:54
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Использование приемов су-джок терапии на физкультурных занятиях»» (включая файлы) размещена пользователем Галия Мухамадуллина (УИ 958025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД