Диана Абдулжалилова
Использование Лего-технологий с детьми в коррекционной группе
▼ Скачать +Заказ
Лего-конструктор на сегодняшний день незаменимый материал для занятий в дошкольных учреждений. Когда ребенок увлеченно и с удовольствием играет с Лего, то в это время у него развивается: память, внимательность, ловкость, умение обобщать и сравнивать предметы, познавательная активность и эмоционально — волевая сфера. Лего-задания помогают детям в игровой форме усвоить такие понятия, как «вверху — внизу», «выше — ниже», «справа – слева». Собирая пирамиду или другую постройку, дети познают трё хмерное пространство и знакомятся с пространственными предлогами: «над», «под», «между», «возле», «перед», «около» и другими. Во время игры с Лего-конструктором включаются различные группы мышц, происходит развитие и коррекция моторики рук, ориентированных на развитие мелкой моторики. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а следовательно и на развитие речи. Поэтому применение Лего-технологий являются незаменимыми в логопедической работе.
Публикация «Использование Лего-технологий с детьми в коррекционной группе» размещена в разделах
В силу своей универсальности лего-конструктор является наиболее предпочтительным развивающим материалом, позволяющим разнообразить образовательный процесс в ДОУ.