Использование конструкторов LEGO в развитии творческой активности детей дошкольного возраста
Ирина Рудавина
Использование конструкторов LEGO в развитии творческой активности детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Использование конструкторов LEGO в развитии творческой активности детей дошкольного возраста.
Конструкторы LEGO давно и прочно вошли в мир детских игрушек. LEGO-конструктор в силу своей универсальности является прекрасным развивающим материалом, позволяющим внести разнообразие в процесс обучения детей дошкольного возраста. Разнообразие образовательных конструкторов, их яркой цветовой гаммы – способствует развитию детского творчества и активизирует творческий потенциал личности ребенка.
Публикация «Использование конструкторов LEGO в развитии творческой активности детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Конструирование рождает стремление к поиску, инициативности, развивает волевые качества. В связи с этим главным требованием к конструкторской деятельности в ДОО становится ее творческий характер во взаимодействии воспитанников и педагогов, оптимальный уровень сложности в конструирование для выполняющего изделия, устойчивая мотивация, а также обеспечение позитивного эмоционального настроя в процессе и по окончанию выполнения сборки конструкторской модели.
Деятельность по конструированию на основе конструктора LEGO в силу его преобразующе-созидательной природы и соответствия потребностям и интересам старших дошкольников носит развивающий характер.
Достижение поставленной цели может быть обеспечено путем решения следующих задач:
1. Определить понятие и сущность творческой активности.
2. Описать особенности формирования творческой активности у детей старшего дошкольного возраста.
3. Изучить возможности LEGO конструктора для формирования творческой активности у детей старшего дошкольного возраста
4. Провести педагогическое исследование формирования творческой активности детей дошкольного возраста средством конструкторов LEGO.
Публикации по теме:
Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста
В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой.
Роль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возраста
Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной.
Устное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего возраста
Проблема развития речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества на сегодняшний день имеет особую значимость..
Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста
Подготовила: Альфия Агнафовна Нуриева. Фотоотчет. Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста.
Использование картонной упаковки для яиц в творческой деятельности с детьми дошкольного возраста
Существует несколько видов упаковки для яиц. Но особую популярность приобрела картонная упаковка. Её изготавливают из формованного картонного.
Использование средств театрализованной деятельности в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста
Реализация театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста способствует развитию творческих способностей и познавательной активности,.
Консультация для педагогов ДОУ «Использование документ-камеры в развитии детей дошкольного возраста»
Документ камера — это специальная видеокамера на раздвижном или гибкомштативе. Ее можно подключить к телевизору, проектору или компьютеру.
Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
«При знакомстве с искусством, в том числе и театрализованным, у детей развивается эмоциональная среда, которая является одним из основных.
Устное народное творчество в развитии речевой активности детей среднего дошкольного возраста
Для свободного владения речью, ребенок, прежде всего, должен обладать достаточно большим запасом слов, овладение родным языком является.
Устное народное творчество в развитии речевой активности детей старшего дошкольного возраста
Успех в современном обществе, в первую очередь приходит к тому, кто хорошо говорит. Речь не является врожденной способностью человека, она.