борисова светлана
Использование конструктивной деятельности при организации детского досуга
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование в детском саду было всегда, но если раньше приоритеты ставились на конструктивное мышление и развитие мелкой моторики. То теперь в соответствии с новыми стандартами необходим новый подход.
С помощью конструктора «лего» решаются задачи образовательной деятельности дошкольников по следующим направлениям
• Развитие мелкой моторики рук, речи. Познавательной и исследовательской активности детей
• Формирования у детей умения передавать особенности предметов посредством конструктора лего
Публикация «Использование конструктивной деятельности при организации детского досуга» размещена в разделах
• Развитие способности к планированию деятельности, а так же анализу выполненной работы
• Формирование стремления к самостоятельному творческому поиску
• Формирование умения детей использовать в конструктивной деятельности чертежи, схемы. Модели
• Обучению общению друг с другом. Уважение своего и чужого труда
Основные формы организации обучения дошкольников
• Конструирование по образцу
• По модели
• По заданным условиям
• По простейшим черчежам и наглядным схемам
• По замыслу
В работе с дошкольниками с учетом их возрастных особенностей можно использовать различные виды конструктора.
Конструктор побуждает работать в равной степени и голову и руки, при этом работают 2 полушария головного мозга, что сказывается на всестороннем развитии ребенка.
Ребенок не замечает что он осваивает устный счет, состав числа, проводит простые арифметические действия каждый раз непроизвольно создаются ситуации при которых ребенокрассказывает о том. Что он так увлеченно строил, он же хочет чтобы все узнали про его сокровище, не это ли развитие речи и умение выступать на публике легко и непринужденно.
От простых кубиков ребенок постепенно переходит на конструкторы состоящие из простых геометрических фигур. Затем появляются первые механизмы и прогромируемые конструкторы.