МААМ-картинки

Использование конструктивной деятельности при организации детского досуга

борисова светлана
Использование конструктивной деятельности при организации детского досуга
▼ Скачать + Заказать документы

Конструирование в детском саду было всегда, но если раньше приоритеты ставились на конструктивное мышление и развитие мелкой моторики. То теперь в соответствии с новыми стандартами необходим новый подход.

С помощью конструктора «лего» решаются задачи образовательной деятельности дошкольников по следующим направлениям

• Развитие мелкой моторики рук, речи. Познавательной и исследовательской активности детей

• Формирования у детей умения передавать особенности предметов посредством конструктора лего

Публикация «Использование конструктивной деятельности при организации детского досуга» размещена в разделах

• Развитие способности к планированию деятельности, а так же анализу выполненной работы

• Формирование стремления к самостоятельному творческому поиску

• Формирование умения детей использовать в конструктивной деятельности чертежи, схемы. Модели

• Обучению общению друг с другом. Уважение своего и чужого труда

Основные формы организации обучения дошкольников

Конструирование по образцу

• По модели

• По заданным условиям

• По простейшим черчежам и наглядным схемам

• По замыслу

В работе с дошкольниками с учетом их возрастных особенностей можно использовать различные виды конструктора.

Конструктор побуждает работать в равной степени и голову и руки, при этом работают 2 полушария головного мозга, что сказывается на всестороннем развитии ребенка.

Ребенок не замечает что он осваивает устный счет, состав числа, проводит простые арифметические действия каждый раз непроизвольно создаются ситуации при которых ребенокрассказывает о том. Что он так увлеченно строил, он же хочет чтобы все узнали про его сокровище, не это ли развитие речи и умение выступать на публике легко и непринужденно.

От простых кубиков ребенок постепенно переходит на конструкторы состоящие из простых геометрических фигур. Затем появляются первые механизмы и прогромируемые конструкторы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о конструктивной деятельности на тему «Мухомор» в подготовительной группеФотоотчет о конструктивной деятельности на тему «Мухомор» в подготовительной группе Цель: учить детей конструировать из бумаги гриб – мухомор, передавать характерные особенности гриба: шляпку и ножку. Задачи: Продолжать.

Использование нестандартного оборудования в организации продуктивной деятельностиИспользование нестандартного оборудования в организации продуктивной деятельности Обучить творчеству нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению» это высказывание.

Использование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего возрастаИспользование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего возраста Консультация для воспитателей. Использование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего.

Конспект НОД по конструктивной деятельности в младшей группе «Ворота для Матрешки»Конспект НОД по конструктивной деятельности в младшей группе «Ворота для Матрешки» Цель: Формирование конструктивных навыков и умений. Задачи: 1. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.

Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада»Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада» Тема: «Уборка участка детского сада» [/b] Программное содержание. Формировать умение трудиться сообща со взрослыми, осознавать значимость.

Конспект конструктивной деятельности в старшей группе «Улица города»Конспект конструктивной деятельности в старшей группе «Улица города» Цель:научить детей строить по замыслу. Задачи: Образовательные - Активизировать знания детей, учить их творчески применять ранее приобретенные.

Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 2)Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 2) Уважаемые коллеги, сегодня хочется продолжить рассказ об уголке конструирования нашей группы. Есть в нашем уголке конструктивной деятельности.

Организация конструктивной деятельности младших дошкольниковОрганизация конструктивной деятельности младших дошкольников Проблема формирования интереса к конструированию у детей младшего возраста занимает значимое место в дошкольной педагогике, так как разнообразное.

Социализация личности дошкольников в продуктивной (конструктивной) деятельности Творческие способности ребёнка определяются как способности к созданию оригинального продукта, в процессе работы над которым усвоенные знания,.

Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 1)Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 1) Любимый нашими детьми уголок конструктивной деятельности Есть в этом уголке и наш талисман группы «Медвежата» – Михайло-строитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование конструктивной деятельности при организации детского досуга
Опубликовано: 2 сентября 2020 в 09:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование конструктивной деятельности при организации детского досуга» (включая файлы) размещена пользователем борисова светлана (УИ 1580469) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД