Белякова Ольга
Использование инновационных технологий на занятиях по декоративному рисованию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Получить в детстве начало эстетического воспитания –
Значит на всю жизнь приобрести чувство прекрасного,
Умение понимать и ценить произведения искусства,
Приобщаться к художественному творчеству.
(Н. А. Ветлугина)
Задачи по формированию у детей интереса к народно - прикладному искусству:
познакомить детей с декоративно-прикладным искусством, бытом и традициями русского народа;
прививать эстетический вкус, способствовать развитию у детей художественно-творческих способностей, усвоению эталонов красоты;
развивать мышление, внимание, память, воображение через художественно-творческую деятельность;
Публикация «Использование инновационных технологий на занятиях по декоративному рисованию в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
воспитывать любовь и уважение к культуре своего народа.
В работе с детьми использую :
Настольные дидактические игры
Тематические выставки
Предметы быта русского народа
Прогулки в природу
Непосредственная образовательная деятельность.
Инновационные технологии :
нетрадиционные формы проведения непосредственной образовательной деятельности;
создание проблемных ситуаций;
использование технологических карт;
использование направления «Музейная педагогика»;
интеграция задач в непосредственной образовательной деятельности лепкой, аппликацией и других видах детской деятельности;
реализация принципа «Играя, обучаем».
Формы работы с родителями.
Экспресс – опросы
Индивидуальные беседы.
Семинары – практикумы.
Папки-раскладушки.
Консультации.
Выступления на родительских собраниях.
Праздники, развлечения.
У детей развиваются положительные эмоциональные чувства (радость, восхищение, восторг).
Развиваются образные представления, мышление, воображение.
Активизируется созидательная деятельность.
Формируются художественные и интеллектуальные способности.
Умеют хорошо ориентироваться на листе бумаги.