Юлия Юрьевна Старостина
Использование инновационной технологии «Интерактивная доска в обучении дошкольников английскому языку»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие современного общества неразрывной нитью связано с научно-техническим прогрессом. Человечество вступило в новую эпоху нового развития, которая получила название «информационное общество». Внедрение информационно-коммуникативных технологий ускоряет передачу знаний и накопленного технологического и социального опыта человечества не только от поколения к поколению, но и от одного человека к другому. Использование интерактивной доски способствует не только достигнуть максимально нового качества образования среди дошкольников, развивает логическое мышление детей, но и повышает мотивацию детей к получению новых знаний, знакомят детей с социальным миром, создают новые средства воспитательного воздействия.
Публикация «Использование инновационной технологии „Интерактивная доска в обучении дошкольников английскому языку“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2021
Научная новизна использования состоит в том, что интерактивная доска – одно из самых современных средств обучения детей, технология работы с которой сегодня активно осваивается воспитателями. Однако использование интерактивной доски на занятиях английского языка для повышения мотивации воспитанников недостаточно исследовано в современной научно-методической литературе. В своей работе я стараюсь показать преимущества организации образовательной деятельности, основанные на применении интерактивной доски.
Таким образом, используя такую доску, мы можем сочетать проверенные методы и приемы работы с обычной доской с набором интерактивных и мультимедийных возможностей.
Практическая часть моего использования инновационного метода. На протяжении 3 лет проводилось изучение и освоение данной работы возможностей интерактивной доски, а также разрабатывались занятия с её применением. В связи с этим в начале исследования была поставлена следующая цель - внедрение возможностей интерактивной доски в педагогический процесс. Задачи, которые были поставлены: - научить детей работать с интерактивной доской; - разработать систему обучающих занятий по английскому языку.
Таким образом, эффективность и целесообразность использования интерактивной доски на занятиях английского языка в ходе практического исследования подтвердилась. Использование интерактивной доски на занятиях английского языка способствовало повышению мотивации детей дошкольного возраста.